Опубликовано 29 ноября, 201014 г. машина 2110 1,6 8V долгий сброс оборотов !!!! блок январь 72 прошивка стандарт , пробовал другую , безрезультатно , ставил блок м73 от читырки обороты не подвисают скидывает сразу ! что в прошивке надо крутнуть чтобы обороты быстрей скидывались ????
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. там наверное прошивка 204dm52 или 204dm53 поставь 204do54 или 204do57, и будет тебе счастье Изменено 29 ноября, 201014 г. пользователем alik77777
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. На форуме были недавно предложения на подобную тему. Помог совет опустить угол опережения на хх но не ниже 1600 об .мин я еще и поправку в этом режиме немного опустил. Изменено 29 ноября, 201014 г. пользователем Sergei2010
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Автор На форуме были недавно предложения на подобную тему. Помог совет опустить угол опережения на хх но не ниже 1600 об .мин я еще и поправку в этом режиме немного опустил. при запуске висят секунд 5-6 потом падоют до нормы и на ходу тоже сброс есть но медленно рхх новый !!!
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. В ходу можешь пробовать предложеным выше вариантом с углом. Почитай тему :)подбрасываются обороты при отпускании педали газа.:) а вот насчет оборотов после пуска я пока смог разобраться только с лс 43. С остальными пока учусь.
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Автор ясно !!!!!ну в калибровках я слабоват, но чувствую надо осваивать !!!!
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. ясно !!!!!ну в калибровках я слабоват, но чувствую надо осваивать !!!! как победишь отпишись, каким способом победа пришла
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Проверяйте, чтобы угол на ХХ и угол при 0 дросселя на рабочем режиме совпадали. Чем больше "ступенька" - тем дольше зависают обороты.
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. машина 2110 1,6 8V долгий сброс оборотов !!!! блок январь 72 прошивка стандарт , пробовал другую , безрезультатно , ставил блок м73 от читырки обороты не подвисают скидывает сразу ! что в прошивке надо крутнуть чтобы обороты быстрей скидывались ???? если прошивка дм то нужно пропатчить: Программой «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется. еще в прошивке изменить -скорость изменения коррекции состава смеси 1,сек-в сторону увеличения значения
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. ясно !!!!!ну в калибровках я слабоват, но чувствую надо осваивать !!!! Если софт неудачный, то его никакими калибровками не выправить. Тут ранее на это и намекали
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Проверяйте, чтобы угол на ХХ и угол при 0 дросселя на рабочем режиме совпадали. Чем больше "ступенька" - тем дольше зависают обороты. спасибо совет помог. На холодную вяло сбрасывал а теперь все ок. Изменено 2 декабря, 201014 г. пользователем Sergei2010
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Автор парни ну читайте внимательнее тему замена софта dm на do помогла !!!!! спасибо за помощь !!!!!!!!!!!! Изменено 2 декабря, 201014 г. пользователем megaelectrik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь