Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина 2110 1,6 8V долгий сброс оборотов !!!! блок январь 72 прошивка стандарт , пробовал другую , безрезультатно , ставил блок м73 от читырки обороты не подвисают скидывает сразу ! что в прошивке надо крутнуть чтобы обороты быстрей скидывались ????

Опубликовано (изменено)

там наверное прошивка 204dm52 или 204dm53 поставь 204do54 или 204do57,

и будет тебе счастье

Изменено пользователем alik77777
Опубликовано (изменено)

На форуме были недавно предложения на подобную тему. Помог совет опустить угол опережения на хх но не ниже 1600 об .мин

я еще и поправку в этом режиме немного опустил.

Изменено пользователем Sergei2010
Опубликовано

На форуме были недавно предложения на подобную тему. Помог совет опустить угол опережения на хх но не ниже 1600 об .мин

я еще и поправку в этом режиме немного опустил.

при запуске висят секунд 5-6 потом падоют до нормы и на ходу тоже сброс есть но медленно рхх новый !!!
Опубликовано

В ходу можешь пробовать предложеным выше вариантом с углом.

Почитай тему :)подбрасываются обороты при отпускании педали газа.:) а вот насчет оборотов после пуска я пока смог разобраться только с лс 43. С остальными пока учусь.

Опубликовано

ясно !!!!!ну в калибровках я слабоват, но чувствую надо осваивать !!!!

как победишь отпишись, каким способом победа пришла

Опубликовано

Проверяйте, чтобы угол на ХХ и угол при 0 дросселя на рабочем режиме совпадали. Чем больше "ступенька" - тем дольше зависают обороты.

Опубликовано

машина 2110 1,6 8V долгий сброс оборотов !!!! блок январь 72 прошивка стандарт , пробовал другую , безрезультатно , ставил блок м73 от читырки обороты не подвисают скидывает сразу ! что в прошивке надо крутнуть чтобы обороты быстрей скидывались ????

если прошивка дм то нужно пропатчить:

Программой «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).

 

Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

еще в прошивке изменить -скорость изменения коррекции состава смеси 1,сек-в сторону увеличения значения

Опубликовано

ясно !!!!!ну в калибровках я слабоват, но чувствую надо осваивать !!!!

Если софт неудачный, то его никакими калибровками не выправить.

Тут ранее на это и намекали

Опубликовано

Люди просили отписаться, или это профисиональный секрет?

Опубликовано (изменено)

Проверяйте, чтобы угол на ХХ и угол при 0 дросселя на рабочем режиме совпадали. Чем больше "ступенька" - тем дольше зависают обороты.

спасибо совет помог. На холодную вяло сбрасывал а теперь все ок. Изменено пользователем Sergei2010
Опубликовано (изменено)

парни ну читайте внимательнее тему замена софта dm на do помогла !!!!! спасибо за помощь !!!!!!!!!!!! :post-6:

Изменено пользователем megaelectrik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования