Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же как на VAG моторе PD отрегулировать опережение зажигания? Может ткнёте носом где есть описание процесса?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Скажем так, на дизелях не бывает "опережения зажигания", бывает "угол опережения впрыска"

Ну а на насос-форсунках вообще ничего не регулируется. Так-что тыкать некуда

Опубликовано
  • Автор

Так а что делать если эти числа выхода из своих пределов в то время как все остальные показания в норме. Это глюк прошивки или как?

Опубликовано

Может форсы отрегулировать надо.

Изменено пользователем vitalkvm

Опубликовано

Так а что делать если эти числа выхода из своих пределов в то время как все остальные показания в норме. Это глюк прошивки или как?

Чуть конкретней, плиззз! Можно детализировать? Лог, например, снять? Или прин скрин?

Опубликовано

а может там ремень не по меткам или растянулся?

Опубликовано

Какой ремень? Там тандемный насос с приводом от распредвала и электрические форсунки

Опубликовано
  • Автор

Да всё там по нормам но вот на одной машине почему то -1 а на другой +0,6 и вот почему такая разбежка и я считаю что углом впрыска на PD всё же можно как-то управлять. Не может быть что по заводу так всё просчитали что регулировку не сделали.

Опубликовано

Да всё там по нормам но вот на одной машине почему то -1 а на другой +0,6 и вот почему такая разбежка и я считаю что углом впрыска на PD всё же можно как-то управлять. Не может быть что по заводу так всё просчитали что регулировку не сделали.

Делается Ремнём или Прошивкой.PD элементы управляются паспредвалом (задним при 16V).На прогретой движке на хол.ходу гдето "0" есть тоже +;-.

Опубликовано

Там при замене ремня ГРМ синхронизируются коленвал и распредвал.

 

По этой теме можно почитать тут:

http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t79868-150.html

http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79868

Опубликовано

Делается Ремнём или Прошивкой.PD элементы управляются паспредвалом (задним при 16V).На прогретой движке на хол.ходу гдето "0" есть тоже +;-.

А чуть подробней для дураков мона? Кто там и с кем синхронизируется? А главное - как?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

МОНУ- мона....Смотри картинку,на самом верху-PHASE OF ..... ЧЕГО? Прошивка от Sharan 2,0TDI PD DPF 2007года.А как синх. валы -читай Эльзу про 3 Болтика на каждой Шестерёнке Распредвалов (она у тебя есть,писал в других постах).

Phase of INJECTION.rar

Опубликовано

МОНУ- мона....Смотри картинку,на самом верху-PHASE OF ..... ЧЕГО? Прошивка от Sharan 2,0TDI PD DPF 2007года.А как синх. валы -читай Эльзу про 3 Болтика на каждой Шестерёнке Распредвалов (она у тебя есть,писал в других постах).

Кстати вот вся Прошивка на SHARANчик soft 1037 38 1822.

03G906016JP-TUN .Bin.RAR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.