Опубликовано 30 ноября, 201014 г. При диагностике Instruments OP COMом есть меню "меню EeProm". Получается этим прибором можно изменить пробег? Если да, то как? Изменено 30 ноября, 201014 г. пользователем Pavlean
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. При диагностике Instruments OP COMом есть меню "меню EeProm". Получается этим прибором можно изменить пробег? Если да, то как? жмем на кнопку EeProm ставим птичку, если надо или снимаем. Дальше по обстоятельствам включаем мозги. (свои ) Если панель не TRW и нет в ней 35080 -значит Вам повезло
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Если панель не TRW и нет в ней 35080 -значит Вам повезло а мне не везёт. за весь год одно TRW прет... прогеру покоя нету :)
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. в процессе поймешь, если не меняется пробег с помощью Opcom, вот тебе работа прогером (панели TRW, c микросхемой 35080 и не только). Больше всего на Astra почему-то TRW стояли, на Vectra B их поменьше .(да и приборку чуть по-дольше там снимать) - благо этих ветеранов все меньше.
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Автор Мужики огромное спасибо. Разобраться бы с этим всем(TRW, 35080, прогер) :)
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Больше всего на Astra почему-то TRW стояли, на Vectra B их поменьше .(да и приборку чуть по-дольше там снимать) Astra или Vectra не так страшно, Zafira, вот ето гемор. Мне ешё и код магнетолы на дрёбаном TMS'е пришлось посшитать как первый раз делал, так как клиента непридупредил што такое возможно, хорошо хоть суму за смотку озвучил приличную за ранее. Вот так всегда и бывает, когда думаеш о лёгких деньгах, почти в кармане.
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Astra или Vectra не так страшно, Zafira, вот ето гемор. Мне ешё и код магнетолы на дрёбаном TMS'е пришлось посшитать как первый раз делал, так как клиента непридупредил што такое возможно, хорошо хоть суму за смотку озвучил приличную за ранее. Вот так всегда и бывает, когда думаеш о лёгких деньгах, почти в кармане. А если не клемму с аккума скинуть, а вытащить предохранитель шитка для сброса после смотки ОПКОМом, геморроя с радио можно избежать.... :)
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. А если не клемму с аккума скинуть, а вытащить предохранитель шитка для сброса после смотки ОПКОМом, геморроя с радио можно избежать.... :) Да не Женя, непопал, видимо немотал Зафиру с TRW, в VDO с OP-COM ресетить нечего ненадо, а более того снимать клему или вытаскивать предохранитель, а вот ТRW вытаскивать приходитьса, а при вытаскивания надо там весь переднуй кожых снять и один из кожуха крепляюших болтов сидит в яшике радио и при етом приходитьса снимать радио штобы докопатьса до него, а как уже все знает, фишки радио там сидит именно в яшике, и мафон вытакиваетьса ОДИН, без фишек. Вот где вся ФИШКА.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. правильно ли я понимаю что ежели в инструмент Odom Programmed,NO, и не читает Орсом китаец read km value, не хочет делать change kм (хотя какие-то блоки читает но потом виснет, так же и при ченж км- блоки читает, пишет ... и зависает опять), то лёгкого хлеба не ждать и у меня ТРВ? епром тож не читает иногда схватит несколько блоков и виснет на реадинг адрес 0*00F4.
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. знающие дайте совета пожалуйста!!! может что нажать нужно чтоб чэнж кm прокатило до конца, а то только несколько блоков считает, запишет и в зависон?
Опубликовано 2 мая, 201510 г. люди добрые помогите повалуйста.. у меня ест опком и опел астра г 2004 года, другие опели опком читает и изменяет пробег... а когда хочу смотат пробег на моем автомобиле не читает, хотя другие функции работают.... помогите пожалуйста.....мой тоже неськолько блоков читает а потом остановится Изменено 2 мая, 201510 г. пользователем maxpayne
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь