Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Ваз 2114 контроллер М73. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика ошибок не видит. Было проверено-датчик коленвала, бензонасос, метки двигателя, зазоры клапанов. Найденно не соответствие питания на проводах подходящих к дкв, а именно 0,5 и 0 в соответственно вместо 2,5в. Прозвонка проводов ничего не дала. Вроде бы должна быть неисправность контроллера, но он другую машину заводит как ни в чем не бывало. Подкидка другого контроллера тоже ничего не дала. Подскажите в чем еще может быть причина
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Если сигнал с ДПКВ будет искаженным то вряд ли автомобиль заведешь. Эбу видит сигнал при прокрутке стартером или нет?
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. А Шпонка, демпфер? Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Автор Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик.
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик. Шпонка не самом коленвале а круглая на шестерне часто обрезает. Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Автор Мерял напряжение непосредственно на разъемах эбу также показывает как и на разъеме
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик. Сегодня делал диагностику 2-х авто -обе не заводились! в одной -в бензобаке сахар ! в другой -сигнал дпкв искажен -2 раза провал амплитуды сигнала . Пробег-600тыс км. Все бывает и даже так!
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. обычно если я сомниваюсь в ДПКВ, подключаю ИФ (индикатор форсунок), либо вешаю лампочку на БН (бензонасос), и кручу стартером, если ИФ, либо лампочка на БН работает, значит ДПКВ в поряде, проверь давление в рампе, ну и конечноже смотри демфер и ремень ГРМ
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Дпкв ставил с рабочей машины результата нет А искра вообще то есть? Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Дпкв ставил с рабочей машины результата нет смотрел сигнал дпкв -осцилографом -увидел биение зад шестерни. потом осветил зад диск и увидел как он делает восмерку при прокрутке. искра есть? импульс на форсунках есть? питание на исполнительных механизмах есть? иммо -индикатор не моргает? давление топлива есть?
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Автор Бензонасос работает потому как свечи время от времени заливает. Да давление было 4,5, поменял обратный клапан. Завтра остается действительно проверить демпфер. Да но все таки почему не соответствует напряжение на проводах дпкв?
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Бензонасос работает потому как свечи время от времени заливает. Да давление было 4,5, поменял обратный клапан. Завтра остается действительно проверить демпфер. Да но все таки почему не соответствует напряжение на проводах дпкв? Я бы не сказал что это большая потеря напруги. Тем более на ходу это произойти не могло. Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Автор Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель ДЕМПФЕР выкрути его и посмотри на шпонку
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель А компрессия какова?
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Шпонка не самом коленвале а круглая на шестерне часто обрезает. что-то ни разу на КОЛЕНВАЛЕ шпонку не видел оборваную за всю свою практику, тем более часто
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь