Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом. Многие понятия не имеют, что микросхема вылетает за несколько миллисекунд, если не туда ткнуть.

 

 

а с чего вы это взяли, посмотрите внимательно инструкции на

chevrolet lacetti 2004

honda accord 2000-2004

hyundai getz 2004-2007

и др.

и увидите, что подаем питание на панель 12 вольт, тут же подключение напрямую к ногам памяти и вы считаете это нормально и безоопасно

 

на некоторых панелях хоть написано в инструкции что бы дорожки перерезать или кварц закоротить, хотя это то же не слишком хорошо

 

что касается мазд, то там довольно часто применяется память CSI, встретится такая -сразу поймете о чем это

Изменено пользователем vladimir_vl

  • Ответов 361
  • Просмотры 99,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • electron_1984
    electron_1984

    VDO вроде бы простая приборка упой внутрисхемно на ура делается зачем велосипед изобретать?

  • Машины у которых ключи в приборке не лежат можно мотать пошкой ибо всегда можно перезалить пехераченый дамп

  • На большинстве относительно новых ниссанов это нормальное явление при отключении питания приборки, при этом помогает охлаждение датчика холодной водой или снегом зимой

Изображения в теме

Опубликовано

чем больше список и чем суровее панели в нем, тем лучше.

быстрее навалят кучу досок, быстрее научат клиентов не гоняться за дешевизной.

Опубликовано

А если серьезно, то достали уже эти АПЕЛовцы:2126126958458bce9a447b0: со своими обновами, пионеры с этими приборчиками уже по 200р. все заявленные в нем машины мотают:post-5:

 

Согласен с тобой!!!

"Удачной" работы тем кто на пошке за копейки мотает!!!

 

P.S. Насчет альмеры класик, кок-то на спор сделал пошкой (был под шофэ), вы не поверите все прокатило! Но это был единственный раз когда не думая подцепился к доске по пятакам!!! А еще давно делал гетц тоже удачно! Но это исключения из правил! :emot64:

Изменено пользователем sas-78

Опубликовано

в альмере классик нет ниссановских пятаков

Опубликовано

в альмере классик нет ниссановских пятаков

Значит очки одеть нужно!

еще раз повторяю что ЕСТЬ!!!

Опубликовано

а с чего вы это взяли, посмотрите внимательно инструкции на

chevrolet lacetti 2004

honda accord 2000-2004

hyundai getz 2004-2007

и др.

и увидите, что подаем питание на панель 12 вольт, тут же подключение напрямую к ногам памяти и вы считаете это нормально и безоопасно

 

на некоторых панелях хоть написано в инструкции что бы дорожки перерезать или кварц закоротить, хотя это то же не слишком хорошо

 

что касается мазд, то там довольно часто применяется память CSI, встретится такая -сразу поймете о чем это

Я же написал, что эта работа требует определенных знаний. Увалить панель можно и профессиональным программатором. Почитать внимательно форумы и процент уваленных панелей будет в пользу профессиональных программаторов. Я не защищаю Апэл, точно такой же программатор АМ-Прог, чем он отличается от апэла, только ценой. А работа, такая же, как у сапера. В любых инструкциях бывают опечатки, даже в телевизионных схемах, в свое время были опечатки. Внимательность должна стоять на первом месте.

Опубликовано

Значит очки одеть нужно!

еще раз повторяю что ЕСТЬ!!!

 

 

это ты надень очки и посмотри

совершенно разные производители панелей, ты еще скажи что там пересчет пробега как у ниссана,

точки подключения на обратной стороне есть, да, но они разбросаны по плате и никак не походят на пятаки

 

"" Я же написал, что эта работа требует определенных знаний. Увалить панель можно и профессиональным программатором. Почитать внимательно форумы и процент уваленных панелей будет в пользу профессиональных программаторов."""

 

нет как раз таки дословно было так

""" Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом""

 

о каком неправильном обращении вы говорите, я же написал делаем все по инструкции

и где вы видели такие инструкции к профессианальным программаторам

Опубликовано

это ты надень очки и посмотри

совершенно разные производители панелей, ты еще скажи что там пересчет пробега как у ниссана,

точки подключения на обратной стороне есть, да, но они разбросаны по плате и никак не походят на пятаки

 

"" Я же написал, что эта работа требует определенных знаний. Увалить панель можно и профессиональным программатором. Почитать внимательно форумы и процент уваленных панелей будет в пользу профессиональных программаторов."""

 

нет как раз таки дословно было так

""" Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом""

 

о каком неправильном обращении вы говорите, я же написал делаем все по инструкции

и где вы видели такие инструкции к профессианальным программаторам

 

1. Насчет очков они мне не нужны! Это раз

2. Делал альмеру 2006г по хэлпу от пошки один в один по ПЯТАКАМ!!! Прокатило! Это два

И не тебе меня учить работать с ОДО это ТРИ

Опубликовано

я по5 пользуюсь иногда, все нормально работает,ниразу еще не "валил" ничего

Опубликовано

Все работает нормально при хорошем контакте. ПO-4 часто подводило то, что на вилках иногда бывает плохой контакт. Я ни одну панель не завалил. У меня был ещё просто ПО-1. Был ещё turbo-v6. Потом тритон, год назад купил ещё и упу. Просто с электроникой работаю уже 32 года, поэтому, для меня, сложного в еепроме ничего нет. Это самая примитивная микросхема в телевизоре . Только на автомобильных форумах она возводится в ранг космического корабля. Моторолла тоже, как нечто фантастичекое преподносится. В телевизорах процессора на порядок сложнее. Просто тот, кто мотает за копейки не понимает, что делает. Есть точка, есть ПО-5, ткнул в точку , вот и вся работа. Моё мнение, кто знает весь процесс, тот не будет крутить за копейки. На счет инструкций и в упе и в тритоне есть инструкции с даташитами куда и чего тыкать. А на панелях внутрисхемно, это уже каждому выбирать как и куда тыкать. Для этого уже и нужны определенные знания. Повторюсь, микросхема выходит из строя за несколько миллисекунд из-за неправильного обращения.

Изменено пользователем SHaG

Опубликовано

Про альмеру классик правда что то путаете. разный алго,в разных строчках пробег, да и имо в доске.Запутаете людей, полезут с ПО в классик.Последствия будут нехорошие.

Опубликовано

На счёт ниссана если масса слева то получается вот так

Панель 1 2 3 4 5 6

Микросхема 5 4 3 2 1 8

Если масса справа то наоборот . Делаю упой.

Опубликовано

На счёт ниссана если масса слева то получается вот так

Панель 1 2 3 4 5 6

Микросхема 5 4 3 2 1 8

Если масса справа то наоборот . Делаю упой.

Согласен с тобой. И это правильно!

Опубликовано

Про альмеру классик правда что то путаете. разный алго,в разных строчках пробег, да и имо в доске.Запутаете людей, полезут с ПО в классик.Последствия будут нехорошие.

Последний раз объясняю, что делал по пятакам именно эту панель! Вот скрин из хэлпа пошки, по которой и делал!!!

рисунок.jpg

Опубликовано

Последний раз объясняю, что делал по пятакам именно эту панель! Вот скрин из хэлпа пошки, по которой и делал!!!

 

 

Ну вы даете, братцы! На картинке Almera обычная, у Алмеры Classic (она же Samsung SM3) панель не Kansey, а Jonson.

Поэтому ниссановских пятаков там не было и нет. И косяк с простой алмерой выльется максимум в щиток с разборки, а вот если завалите алмеру классик - готовьте для начала косарик енотов, а если не повезет, то и поболе.

 

вот Almera Classic:

P4140020.JPG

Опубликовано

1. Насчет очков они мне не нужны! Это раз

2. Делал альмеру 2006г по хэлпу от пошки один в один по ПЯТАКАМ!!! Прокатило! Это два

И не тебе меня учить работать с ОДО это ТРИ

 

 

пацаны не тратье нервы, я давно понял,чо он тупорылый, еще и других учит

 

а понтов , то понтов, учить его не надо, посмотрите что он пишет

""" Насчет альмеры класик, кок-то на спор сделал пошкой (был под шофэ), вы не поверите все прокатило! Но это был единственный раз когда не думая подцепился к доске по пятакам!!! "", да в ПО5 даже не упоминается эта доска

 

еще и доказывает тут что то

Опубликовано

да в ПО5 даже не упоминается эта доска

А это тогда про что( я для общего развития интересуюсь)?Хотя уже двано понял что они в мануале не указывают классик это или блин "ретро" или ещё что))) им пох,уних просто Almera и всё дальше всё на свой страх и риск.Я правда ПО мотаю только наши вёдра, в иномарки сам себе запретил строго на строго лезти этим девайсом)))) :post-1:

Nissan.png

Изменено пользователем ZVUK

Опубликовано

А это тогда про что( я для общего развития интересуюсь)?Хотя уже двано понял что они в мануале не указывают классик это или блин "ретро" или ещё что))) им пох,уних просто Almera и всё дальше всё на свой страх и риск.Я правда ПО мотаю только наши вёдра, в иномарки сам себе запретил строго на строго лезти этим девайсом)))) :post-1:

пусть поддерживают(пох,уних) пусть другим на прибыль!!!

Опубликовано

А это тогда про что( я для общего развития интересуюсь)?Хотя уже двано понял что они в мануале не указывают классик это или блин "ретро" или ещё что))) им пох,уних просто Almera и всё дальше всё на свой страх и риск.

 

Не уметь отличать алмеру от алмеры классик не только непрофессионально, но и опасно!!!

Почитай в инете про Nissan Almera Classic - это детище рено-самсунгов, а Nissan Almera - это настоящий ниссан. Две абсолютно разные тачки, мотор только одинаковый.

Опубликовано

пацаны не тратье нервы, я давно понял,чо он тупорылый, еще и других учит и доказывает тут что то

 

Да ты рот свой закрой и выбирай выражения!!! Понял меня? :post-1:

Мне лично поХ...Й какая там альмера хоть класик хоть нет, сделаю любую и даже пошкой при желании!

И учить я некого не собираюсь!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.