Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Господа диагносты подскажите пожалуйста с приходом зимы стали гореть блоки некоторые горят по понятным причинам (тосолом залили или реле замкнутые) а вот недавно на 2107 сгорели мозги причём реально горели с искрами дымом треском жуть короче! в блоке сгорели ключи! а так все чисто тосола вроде небыло! на новом блоке работает!

 

И так внимание ВОПРОС ! !

В связи с чем может блок сгореть и как этого недопустить в дальнейшем? ? ?

Изменено пользователем JoniPavlovich

  • Ответов 47
  • Просмотры 16,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • думаю все проще, такие машины довольно часто попадаются, в основном классика и много машин месной копании такси 2114, считаю основная причина в запущенности авто, свечи с огромными зазорами, ВВ провод

  • НИКОЛАЙ 505
    НИКОЛАЙ 505

    Доброго времени суток.   Держи.   Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ.   Аналоги:   BTS2140-1B Infineon IRGS14C40L IRF ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor STGB10NB37LZ STM

Опубликовано

Условия, при каких сгорели мозги? Пытались запустить с авто запуска, включено зажигание при не запущенном двигателе на период более 5 минут , или другое, просто так мозги не горят!

Опубликовано

Господа диагносты подскажите пожалуйста с приходом зимы стали гореть блоки некоторые горят по понятным причинам (тосолом залили или реле замкнутые) а вот недавно на 2107 сгорели мозги причём реально горели с искрами дымом треском жуть короче! в блоке сгорели ключи! а так все чисто тосола вроде небыло! на новом блоке работает!

 

И так внимание ВОПРОС ! !

В связи с чем может блок сгореть и как этого недопустить в дальнейшем? ? ?

ИМХО!

Предположим, что проблемма кроется в не дозаряженном акб в всязи с новым законом

о применении света ходовых огней ближнего света ,вентилятора печки -обогрева заднего стекла и в добавок минусовые температуры.

В прошивке при снижении напряжения акб при прокрутке до 9 вольт -время накопления

в модуле зажигания увеличивается с 4 до 8мс т.е сть ключи находятся в замкнутом состоянии

в 2 раза дольше

Изменено пользователем тас

Опубликовано

 думаю все проще, такие машины довольно часто попадаются, в основном классика и много машин месной копании такси 2114, считаю основная причина в запущенности авто, свечи с огромными зазорами, ВВ провода протертые до середины, следствие сгоревшие ЭБУ,  ну и версия ТАС, как вариант... 

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

 думаю все проще, такие машины довольно часто попадаются, в основном классика и много машин месной копании такси 2114, считаю основная причина в запущенности авто, свечи с огромными зазорами, ВВ провода протертые до середины, следствие сгоревшие ЭБУ,  ну и версия ТАС, как вариант... 

Всё так на 100%. Плюс к этому (по теме топика) я бы обязательно проверил сдвоенную катушку зажигания . При короткозамкнутом витке в катушке она начинает сильно греться и ток в цепи ключа будет высоким. Авто какое то время как то работает на другом ЭБУ ну а потом кто первый "крякнет" или ключ в ЭБУ или катушка (разрыв корпуса). Ключ обычно первый. Надо не полениться снять катушку и осмотреть её с "тыла". Просто когда установлена на кронштейне не видно. Если есть разрывы корпуса или даже трещины то модуль выбраковываеться однозначно.

Опубликовано

Ну так если рассудить больше всего виноват модуль зажигания! НУ у кого попадался модуль с трещиной ? Короткое замыкание в следствии чего выгорание ключей, o717ka прав надо менять свечи вовремя, а не после 100000 тыс пробега. Закон физики , ток идет по пути наименьшего сопративления.

Опубликовано

Ну так если рассудить больше всего виноват модуль зажигания! НУ у кого попадался модуль с трещиной ? Короткое замыкание в следствии чего выгорание ключей, o717ka прав надо менять свечи вовремя, а не после 100000 тыс пробега. Закон физики , ток идет по пути наименьшего сопративления.

Лично у меня три случая в этом году. Последний месяца полтора назад. На "дружественном " СТО пацаны при ремонте чего то там в 21099 слушали музычку на авто сына своего шефа при включенном зажигании. :2126126958458bce9a447b0: Результат : М73 выгорел в хлам с дымом и искрами как у топикстартера описано и катушку разорвало сзади .... Летом менял на 2115 Я7.2 (клиент не захотел реставрировать)+ растресканный модуль. Негодная катушка сильно греется на ощупь. Так что не такой и редкий дефект. Несолько таких было в практике .

Опубликовано

Решение: менять модуль, свечи, провода, ключи в компе, либо гнать тачило на ближайшее СТО1

Опубликовано

в случае выгорания ключей, правилным будет именно полная замена ВВ части, насчет катушек согласен, сам несколько раз видел треснутый корпус катушки, если не проверить ВВ часть то и новый ЭБУ выйдет из строя

Опубликовано

На прошлой неделе сам реанимировал Калину. Замена мозгов + треснувшей катушки. Катушку поставил бошевскую

Опубликовано
  • Автор

ВСЕМ ГРОМОДНОЕ Спасибо за консультацию! :heresmile:

 

Кстати имеет ли смысл менять сгоревшие ключи? или лучше в расход !

Опубликовано

Если клиент согласен на ремонт меняю .Если нет значит идет за новым .После ремонта ходят нормально пока неодного возврата небыло .

Опубликовано

если плата целая то ремонт, если подгарела то менять ЭБУ

Опубликовано

Про причину сгорания согласен с ТАСом, очень часто горят при плохом аккумуляторе или прикуривают на заведенной машине , т. е. тогда когда идет сильная просадка по напряжению, когда мозги для сохранения мощности искры вынуждены увеличивать время накопления. При сгоревшем ключе катушка меняется без вариантов, либо не дается гарантия на повторный выход из строя ключа.

Опубликовано

Про бошь, уже три треснутых за неделю было и ключи

Опубликовано

тож с такими же приколами машинки видел, повезло с одной, по разным диагностикам катали машинюку, пропуски 1,4 цилиндр, причем как на диагностике так все пучком, и искра есть и все в норме, повезло наверно мне, простояла часика полтора у меня, бродил рядом, чаек попивал, над друзьями издевался, и дождался затроила, блок я72 разобранный был заранее, ключ просто вылетел из блока ни разу такого не видел, думал они потихоньку отваливаются, а этот нет аж вылетел и залетел под сидение, при осмотре выявил что приапян он не был к плате а посажен на клей, причем заводской блок. думаю вот так вот они иногда вылетают и коротят все за что зацепятся и влегкую может и дым с искрами пойти (модулек до меня уже махнули на старом была трещинка, вот и первый виновник новогоднего фейрверка)

Опубликовано

А кто нибудь пробовал вместо сгоревшего сопротивления 0,01 ом поставить просто перемычку?

Опубликовано

А кто нибудь пробовал вместо сгоревшего сопротивления 0,01 ом поставить просто перемычку?

Я ставил все работает и без сопративления.

Опубликовано

А кто нибудь пробовал вместо сгоревшего сопротивления 0,01 ом поставить просто перемычку?

неоднократно,можно сказать практически всегда ставлю

Опубликовано

тоже ставлю, редко конечно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.