Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Здраствуйте! не знаю спомощью какой программы и как проверить форсунки. один раз запустил программу диагностика по протоколу kwp выбрал первую фосунку нажал вклю и запись а запасанные данные не пойму какие то цифры и все. помогите научиться и где что нужно прочитать.
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Проверяйте сопротивление обмотки и на производительность, распыл и т д Изменено 19 декабря, 201014 г. пользователем AlexVG
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Даже элементарное включение от аккумулятора форсунки, с секундомером и наблюдая по манометру за падением давления в рампе можно косвенно сказать о исправности форсунки.
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. недавно искал причину пропуска на акценте -тестер форсунок отказал и не чего не осталось как вытащить рампу отключив модуль зажигания и при прокрутке -увидеть распыл на форсунках.
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита.
Опубликовано 18 июня, 201114 г. Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита. А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.
Опубликовано 19 июня, 201114 г. А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность. и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!!
Опубликовано 19 июня, 201114 г. и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!! Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда! Согласен на 100%!!!
Опубликовано 19 июня, 201114 г. баланс форсунок можно на машине проверить при условии герметичности всех форсунок, а вот качество распыла и степень забитостсти только посредством демонтажа и стенда, ну или в край как выше сказано на прокрутке стартера.
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже. Ну если форсунка не держит, то что тут еще дальше то проверять? Кстати случай довольно редкий, в большенстве случаев не держит обратный клапан б/насоса, что довольно просто проверяется.. Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность. Проверили.., всё окей, кто оплатит ненужную работу? Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда! Позволю не согласиться.., лет пять пользуюсь тестером форсунок от НТС + 100-миллиметровый манометр со шкалой 0.1 кг/см2.., прежде чем снимать рампу обязательно делую баланс на производительность, который пусть и косвенно, но дает полное представление о состоянии форсунок, в том числе и о "факеле",который всегда "правильный" при нормальной производительности.. Я ни разу не ошибся в диагнозе форсунок.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Не снимая форсунки с рампы можно судить косвенно и приблизительно.Распыл форсунок наугад так ни когда не увидите.Метод этот хорош только когда нормально удерживается давление в рампе.А вообще некоторые клиенты предпочитают видеть воочию проверку (промывку)форсунок на стенде.Наглядно продемонстрировав им это.Естественно ПРОСТО ТАК форсунки не будете снимать.Хотя этот косвенный метод проверки даёт знать что дело не именно в них.И так же было что на стенде даже подкапывали две а то и три форсунки так по тихому по капле в минуту.Вот тут то этот косвенный метод уже не подходит.Так что каждый по разному к этому относится. Изменено 21 июня, 201114 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь