Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здраствуйте! не знаю спомощью какой программы и как проверить форсунки. один раз запустил программу диагностика по протоколу kwp выбрал первую фосунку нажал вклю и запись а запасанные данные не пойму какие то цифры и все. помогите научиться и где что нужно прочитать.

Опубликовано

Проверяйте сопротивление обмотки и на производительность, распыл и т д

Изменено пользователем AlexVG

Опубликовано

Даже элементарное включение от аккумулятора форсунки, с секундомером и наблюдая по манометру за падением давления в рампе можно косвенно сказать о исправности форсунки.

Опубликовано

недавно искал причину пропуска на акценте -тестер форсунок отказал и не чего не осталось как

вытащить рампу

отключив модуль зажигания и при прокрутке -увидеть распыл на форсунках.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита.

Опубликовано

Отключаешь поочередно форсунки и смотришь газоанализатор.

Опубликовано

Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита.

А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.

Опубликовано

А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.

и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!!

Опубликовано

и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!!

Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!

Опубликовано

Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!

Согласен на 100%!!!

Опубликовано

баланс форсунок можно на машине проверить при условии герметичности всех форсунок, а вот качество распыла и степень забитостсти только посредством демонтажа и стенда, ну или в край как выше сказано на прокрутке стартера.

Опубликовано

Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.

 

Ну если форсунка не держит, то что тут еще дальше то проверять? Кстати случай довольно редкий, в большенстве случаев не держит обратный клапан б/насоса, что довольно просто проверяется..

 

Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.

 

Проверили.., всё окей, кто оплатит ненужную работу?

 

Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!

 

Позволю не согласиться.., лет пять пользуюсь тестером форсунок от НТС + 100-миллиметровый манометр со шкалой 0.1 кг/см2.., прежде чем снимать рампу обязательно делую баланс на производительность, который пусть и косвенно, но дает полное представление о состоянии форсунок, в том числе и о "факеле",который всегда "правильный" при нормальной производительности.. Я ни разу не ошибся в диагнозе форсунок.

Опубликовано

Не снимая форсунки с рампы можно судить косвенно и приблизительно.Распыл форсунок наугад так ни когда не увидите.Метод этот хорош только когда нормально удерживается давление в рампе.А вообще некоторые клиенты предпочитают видеть воочию проверку (промывку)форсунок на стенде.Наглядно продемонстрировав им это.Естественно ПРОСТО ТАК форсунки не будете снимать.Хотя этот косвенный метод проверки даёт знать что дело не именно в них.И так же было что на стенде даже подкапывали две а то и три форсунки так по тихому по капле в минуту.Вот тут то этот косвенный метод уже не подходит.Так что каждый по разному к этому относится.

Изменено пользователем Serga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.