Опубликовано 2 марта, 200916 г. дык это при программинге 797\+ по любому. Об этом резисторе можно подробней? И вообще запутали, когда говорится о епром имеется ввиду епром в блоке управления двигателем? А в блоке иммо нужно что то тереть? Чтобы работать с епром блоков ее всегда нужно выпаивать или есть способы писать внутрисхемно? Или через К-линию?
Опубликовано 7 марта, 200916 г. смотря для какого блока ! програмиться с помощью загрузчика , комбилоадера или чип лоадер в 797, нажно допать 1 резюк на 10кОм , или 2 по 4.7 кОм в 797+ можно перенести резюк с одного места на другое, с програмить еепром и вернуть назад !!! более подробную инфу можно найти к примеру на чип-тюнере . льем только еепром в моторном контроллере, чистый , но не FF !!! далее желательно отключить сам иммо, но не всех авто это желательно делать ! к примеру, 2110-2112 имошник можно смело отключать , так же и на ниве , кроме шеви. и незабываем 9 и 18 выводы соединить вместе. в калине , от иммошника отрезам 9 и 18 выводы и соединяем их вместе . можно еще отрезать 19 вывод - лампочку , которая на панели. в приоре можно почистить блок комфорта (иммошник в нем) , но можно и не трогать ничего , но обязательно надо выудить из обычного ключа (красного) метку !!! тоже касается и шеви-нивы.
Опубликовано 7 марта, 200916 г. Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%
Опубликовано 7 марта, 200916 г. Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%
Опубликовано 9 марта, 200916 г. Стоит !!!! просто вы еще не разу не наступали на грабли . разок попадется полукитайско-французский бош вот тогда и поймете.
Опубликовано 9 марта, 200916 г. Да были и французы ,пока года 2 7.9.7+ без граблей, может повезло,а в чём может быть проблема ?
Опубликовано 10 марта, 200916 г. иногда может "незапуститсЯ" блок , точнее чек горит и дальше ни жу жу. естественно авто не заводится было несколько раз такое , в частности на шеви нивах и приорах . ну на приоре вытащить блок пол беды , а вот на шниве , ммммм в общем с тех пор я резюк на место возвращаю .
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100% Резистор на место обязательно.
Опубликовано 24 марта, 200916 г. АПС6 на калине это блок управления электроникой: ЦЗ, стеклоподъемниками, сигнализацией он находится под задним пассажирским сидением слева по ходу автомобиля. Иммобилизатор в калине находится по центру в торпеде, за дефлекторами обдува.
Опубликовано 25 марта, 200916 г. АПС6 - иммобилизатор , это одно и ТОЖЕ !!!! под задним сиденьем , стоит блок комфорта ( блок управления электропакетом авто) к апс имеет косвенное отношение, но все же имеет. про место нахождение апс чутка с ошибкой написали , но почти правильно , он стоит за модулем управления отопителем !
Опубликовано 11 апреля, 200916 г. Самый простой способ отучения от АПС-6 выпаять старую м\с 24с02 (24с04) и стереть или впаять чистую стоит 10-20 рублей возможно что еще стоит почистить eeprom эбу
Опубликовано 12 апреля, 200916 г. возможно что еще стоит почистить eeprom эбу не возможно , а 100% придется !!! при отлючении иммо , при замене трансов с блоком апс6 а микруху не обязательно выпаивать , да и вообще при желании сам блочек АПС6 можно не трогать к примеру , на шниве я его вообще но достаю . Просто "чистим" еепром , и из красного ключа вытаскиваю метку ,чтобы хозяин чего дурного не на творил . Тоже самое с приорой . На калине можно отключить АПС физически без всякого рода проблем , но сам блочек должен быть в системе иначе половина салонной электроники не будет работать ( а шниве тоже самое ) .
Опубликовано 18 апреля, 200916 г. Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?
Опубликовано 18 апреля, 200916 г. Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ? Смотря в каком смысле, если физически, то корпус раскрывается на две половинки, внутри увидишь транспондер, если программно то читалкой транспондеров
Опубликовано 19 апреля, 200916 г. Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ? Вы на красный ключ то посмотрите от апс-6 !!!! с торца есть красный "чепик" , вытаскиваем его . В нем вложена метка 7936-Hitag2.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Все говорите о иммо, а как спарить новый брилок с приорой. То бишь запустить сигналку.
Опубликовано 28 апреля, 200916 г. Привет всем, подскажите пожалуйста какой програмой чистить ЕЕПРОМ иммобилайзера апс 4 или апс 6?
Опубликовано 28 апреля, 200916 г. любым программатором который поддерживает I2C. заполни профиль, место жительства.
Опубликовано 29 апреля, 200916 г. syava на легке , при условии что ключ и черный и красный - НОВЫЙ !!! инструкция есть на чиптюнере Изменено 29 апреля, 200916 г. пользователем renial
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь