Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 530 2001г панель VDO и первый неудачный опыт

Здравствуйте!

Люди добрые нужен совет по восстановлению моторчиков стрелок в этой панели VDO 110.008.784/283 HW16 SW14.

За отмотку пробега на BMW никогда не брался и браться не хотел но знакомые очень попросили, а я дурак мягкотелый в итоги согласился (пидар недоделанный) итог плачевный при снятии стрелок погубил пружинки возврата. Понимаю что сейчас попадаю на большую сумму но очень хочется её немного уменьшить. Может кто знает с какой более дешёвой панели можно взять доноров или может есть какой секрет по восстановлению этих пружинок? Могу принять даже платный совет! И ещё вопрос у BMW стрелки электрически назад не возвращаются например как на AUDI?

Всем заранее спасибо!

Опубликовано

Мнда. Правельнее было бы наверное обратиться к старому часовому мастеру,у них этих пружинок всяких полно. В свое время я так и сделал :ThanxSmiley:

Опубликовано

BMW 530 2001г панель VDO и первый неудачный опыт

Здравствуйте!

Люди добрые нужен совет по восстановлению моторчиков стрелок в этой панели VDO 110.008.784/283 HW16 SW14.

За отмотку пробега на BMW никогда не брался и браться не хотел но знакомые очень попросили, а я дурак мягкотелый в итоги согласился (пидар недоделанный) итог плачевный при снятии стрелок погубил пружинки возврата. Понимаю что сейчас попадаю на большую сумму но очень хочется её немного уменьшить. Может кто знает с какой более дешёвой панели можно взять доноров или может есть какой секрет по восстановлению этих пружинок? Могу принять даже платный совет! И ещё вопрос у BMW стрелки электрически назад не возвращаются например как на AUDI?

Всем заранее спасибо!

Был и у меня такой плачевный опыт. Починил всё сам. Пришлось правда часа 3-4 провозится и чуть укорачивал пружинки, но сделал. Пока всё работает.

Опубликовано

Спасибо!!! я тоже всю ночь думал и решил ломать старые панели, но вот про часовщиков что-то не догодался. Ду день пришёл и можно лететь за запчастями!!!

Опубликовано

Были на ремонте после подобных отмоток,стрелки топлива,температуры плохо ходили или клинили из-за пружины,вообще выбрасывал пружины и всё работало...

Опубликовано

Были на ремонте после подобных отмоток,стрелки топлива,температуры плохо ходили или клинили из-за пружины,вообще выбрасывал пружины и всё работало...

Честно-честно работали? А то я уже две мастерские по часам проехал и ничего не нашёл, а может мастера жмут хотя я ведь не бесплатно

Опубликовано

Честно-честно работали? А то я уже две мастерские по часам проехал и ничего не нашёл, а может мастера жмут хотя я ведь не бесплатно

Смотря до какой степени убил. Можно и родные подправить. Не обязательно , чтобы ровно пружина была, абы возвращала и не цеплялась. Места там достаточно.

Опубликовано

Смотря до какой степени убил. Можно и родные подправить. Не обязательно , чтобы ровно пружина была, абы возвращала и не цеплялась. Места там достаточно.

согласен. Всё зависит от степени умерщвления пружины. Моторы снимаются и аккуратно накручивается пружина, если не совсем убитая.

Опубликовано

А я ещё и доску про запас имею.Приобрёл на халяву.В жизни всё бывает,вдруг рука дрогнет. :emot65:

Опубликовано

А на перспективу - приобрети у КАССИОПЕЯ съемник - чудесно работает.

AllSmail%20%286%29.gif

 

съемником там можно только одну стрелку снять, остальные не покатит

Опубликовано

съемником там можно только одну стрелку снять, остальные не покатит

Всем спасибо!

Дело решилось покупкой английской панели и откусыванием стрелок дабы спасти привода. Если честно то я так и не понял как их оттуда целыми можно снять? И сколько денег люди берут за отмотку на таких панелях? Если не учитывать остальные блоки.

За всё время первый раз такая ложа вышла.

Опубликовано

Да можно там и внутрисхемно зделать, смотря каким прогером пользуешся, 2001 год точно небудет с буквой (V), и ненадо никаких стрелок снимать, хотя если панель бошевская (на E46 идёт), там со стрелами нет проблем.

Опубликовано

Если честно то я так и не понял как их оттуда целыми можно снять?

а вообще проще внутрисхемно по 7-ми точкам

Опубликовано

а вообще проще внутрисхемно по 7-ми точкам

Я примерно так и думал но лучше внутрисхемно я думаю Оранж бы взял только я лошара поспешил будет урок на будущее

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я примерно так и думал но лучше внутрисхемно я думаю Оранж бы взял только я лошара поспешил будет урок на будущее

...я так сделал е39и2002 low...вырезал окно с задней стороны 7см на 10см и припоялся по схеме(x-prog m v5) поменял пробег,и запаял лючок назад....колхоз,но безопастнее,всёравно когда машину покупаешь сразу щиток не снимаешь.

Опубликовано

...я так сделал е39и2002 low...вырезал окно с задней стороны 7см на 10см и припоялся по схеме(x-prog m v5) поменял пробег,и запаял лючок назад....колхоз,но безопастнее,всёравно когда машину покупаешь сразу щиток не снимаешь.

зачем машину уродовать, ведь там все нормально разобрать можно ( я понимаю на некоторых aveo - не охота отпаивать ЖК, ну там окошко "появляется" под циферблатом и не видно), а тут на тебе 7 на 10... Ведь если бы ты сам купил машину, я думаю тебе не очень бы приятно было увидеть такое. У се должно быть красиво.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования