dima_minsk Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 BMW 530 2001г панель VDO и первый неудачный опыт Здравствуйте! Люди добрые нужен совет по восстановлению моторчиков стрелок в этой панели VDO 110.008.784/283 HW16 SW14. За отмотку пробега на BMW никогда не брался и браться не хотел но знакомые очень попросили, а я дурак мягкотелый в итоги согласился (пидар недоделанный) итог плачевный при снятии стрелок погубил пружинки возврата. Понимаю что сейчас попадаю на большую сумму но очень хочется её немного уменьшить. Может кто знает с какой более дешёвой панели можно взять доноров или может есть какой секрет по восстановлению этих пружинок? Могу принять даже платный совет! И ещё вопрос у BMW стрелки электрически назад не возвращаются например как на AUDI? Всем заранее спасибо!
bold36 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 В своё время на 39 кузов ставил в моторчик пружинку от Ваз 2106 ...
evgen_saki Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Мнда. Правельнее было бы наверное обратиться к старому часовому мастеру,у них этих пружинок всяких полно. В свое время я так и сделал
Rezident Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 BMW 530 2001г панель VDO и первый неудачный опыт Здравствуйте! Люди добрые нужен совет по восстановлению моторчиков стрелок в этой панели VDO 110.008.784/283 HW16 SW14. За отмотку пробега на BMW никогда не брался и браться не хотел но знакомые очень попросили, а я дурак мягкотелый в итоги согласился (пидар недоделанный) итог плачевный при снятии стрелок погубил пружинки возврата. Понимаю что сейчас попадаю на большую сумму но очень хочется её немного уменьшить. Может кто знает с какой более дешёвой панели можно взять доноров или может есть какой секрет по восстановлению этих пружинок? Могу принять даже платный совет! И ещё вопрос у BMW стрелки электрически назад не возвращаются например как на AUDI? Всем заранее спасибо! Был и у меня такой плачевный опыт. Починил всё сам. Пришлось правда часа 3-4 провозится и чуть укорачивал пружинки, но сделал. Пока всё работает.
dima_minsk Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо!!! я тоже всю ночь думал и решил ломать старые панели, но вот про часовщиков что-то не догодался. Ду день пришёл и можно лететь за запчастями!!!
wes Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Были на ремонте после подобных отмоток,стрелки топлива,температуры плохо ходили или клинили из-за пружины,вообще выбрасывал пружины и всё работало...
dima_minsk Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Были на ремонте после подобных отмоток,стрелки топлива,температуры плохо ходили или клинили из-за пружины,вообще выбрасывал пружины и всё работало... Честно-честно работали? А то я уже две мастерские по часам проехал и ничего не нашёл, а может мастера жмут хотя я ведь не бесплатно
bold36 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Работать,то они будут тока в ,,0,, возвращаться не будут...
Sergeii Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Честно-честно работали? А то я уже две мастерские по часам проехал и ничего не нашёл, а может мастера жмут хотя я ведь не бесплатно Смотря до какой степени убил. Можно и родные подправить. Не обязательно , чтобы ровно пружина была, абы возвращала и не цеплялась. Места там достаточно.
Rezident Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Смотря до какой степени убил. Можно и родные подправить. Не обязательно , чтобы ровно пружина была, абы возвращала и не цеплялась. Места там достаточно. согласен. Всё зависит от степени умерщвления пружины. Моторы снимаются и аккуратно накручивается пружина, если не совсем убитая.
jevgensolo Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А на перспективу - приобрети у КАССИОПЕЯ съемник - чудесно работает.
chek Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А я ещё и доску про запас имею.Приобрёл на халяву.В жизни всё бывает,вдруг рука дрогнет.
vladimir_vl Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 А на перспективу - приобрети у КАССИОПЕЯ съемник - чудесно работает. съемником там можно только одну стрелку снять, остальные не покатит
dima_minsk Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 съемником там можно только одну стрелку снять, остальные не покатит Всем спасибо! Дело решилось покупкой английской панели и откусыванием стрелок дабы спасти привода. Если честно то я так и не понял как их оттуда целыми можно снять? И сколько денег люди берут за отмотку на таких панелях? Если не учитывать остальные блоки. За всё время первый раз такая ложа вышла.
Daniulis Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Да можно там и внутрисхемно зделать, смотря каким прогером пользуешся, 2001 год точно небудет с буквой (V), и ненадо никаких стрелок снимать, хотя если панель бошевская (на E46 идёт), там со стрелами нет проблем.
zubr Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Если честно то я так и не понял как их оттуда целыми можно снять? а вообще проще внутрисхемно по 7-ми точкам
dima_minsk Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 а вообще проще внутрисхемно по 7-ми точкам Я примерно так и думал но лучше внутрисхемно я думаю Оранж бы взял только я лошара поспешил будет урок на будущее
слюсарь Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Я примерно так и думал но лучше внутрисхемно я думаю Оранж бы взял только я лошара поспешил будет урок на будущее ...я так сделал е39и2002 low...вырезал окно с задней стороны 7см на 10см и припоялся по схеме(x-prog m v5) поменял пробег,и запаял лючок назад....колхоз,но безопастнее,всёравно когда машину покупаешь сразу щиток не снимаешь.
Daniulis Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 И нафига? Там крышку с зади можно снять красиво, иногда только терпения нужна.
zubr Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 ...я так сделал е39и2002 low...вырезал окно с задней стороны 7см на 10см и припоялся по схеме(x-prog m v5) поменял пробег,и запаял лючок назад....колхоз,но безопастнее,всёравно когда машину покупаешь сразу щиток не снимаешь. зачем машину уродовать, ведь там все нормально разобрать можно ( я понимаю на некоторых aveo - не охота отпаивать ЖК, ну там окошко "появляется" под циферблатом и не видно), а тут на тебе 7 на 10... Ведь если бы ты сам купил машину, я думаю тебе не очень бы приятно было увидеть такое. У се должно быть красиво.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти