Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Очень часто бывает когда сами контакты окисляются на датчике и в разъёме, лечится протиранием спиртом ,а можно и ВДшкой брызнуть и продуть воздухом. А бывает что и сам разъём менять приходится. А были случаи когда и сами контакты в самом датчике глючили .

Я обычно смотрю на сканере АЦП а потом проверяю отдельно датчик с заглушками с ДСТ-6 , а в некотрых случаях отдельно мультиметром(точным) и осцилографом осцилку снимаю в момент подачи питания(этот метод самый точный ) и даже если АЦП больше нормы то не всегда датчик труп, осцилка рулит.

  • Ответов 175
  • Просмотры 51,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Как определили что неисправен ДМРВ? Какое у него АЦП.Расход при тапке в пол.В меньше половине случаев удается промыть хорошим очистителем карбюратора открутив два болта вынув оттуда сам элемент.Сикать

  • держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки dmrv.zip

  • Здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска. Пробег 120 тыс. км. Увеличился расход. Замерил АЦП ДМРВ - 1.054. Датчик 037-й. Менять?

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите плиз...

Классика, январь 7.2 - плавают обороты.. давление топлива в норме, ДП прочищали, РХХ меняли, прошивку блока меняли тоже. Сканматик показывает температуру впускного воздуха -40 гр. на ацп датчика 0. при этом ошибок никаких. Отключал ДМРВ, выдает ошибку по ДТВ.... ПОставили новый ДМРВ ситуация не изменилась.. Куда копать???

Опубликовано

Подскажите плиз...

Классика, январь 7.2 - плавают обороты.. давление топлива в норме, ДП прочищали, РХХ меняли, прошивку блока меняли тоже. Сканматик показывает температуру впускного воздуха -40 гр. на ацп датчика 0. при этом ошибок никаких. Отключал ДМРВ, выдает ошибку по ДТВ.... ПОставили новый ДМРВ ситуация не изменилась.. Куда копать???

внимательно осмотрите разъем ДМРВ,на сколько это возможно.Если ничего подозрительного не нашли, звоните проводку.Скорее всего обрыв.Если есть подменный ЭБУ поставьте для проверки.

Опубликовано

разъем смотрел, и напряжения на нем +12, +5, и земля присутствуют

а можно как нибудь для проверки ДТВ имитировать простым резистором?

Опубликовано

и когда отключаем разъем от ДМРВ ведь он видит ошибку и по ДМРВ и по ДТВ, значит не обрыв???

Опубликовано

Здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска. Пробег 120 тыс. км. Увеличился расход. Замерил АЦП ДМРВ - 1.054. Датчик 037-й. Менять?

Подъехал знакомый.Я5.1.1. Притраивает. Осциллом и разрядником приговорил М.з. Однако по сканеру АЦП ДМВР-1.09.По его словам расход нормальный .

Далее-давление топлива -2,0 -2,2. -РДТ,подсос водуха через ВУТ,поэтому расход видно через это компенсировался .Предложено проехать вместе со мной и ноутом в магазин,чтобы купить нормальный ДМВР.на этом всё и закончилось-ни денег,ни знакомого уже полтора месяца.Я к тому ,что неисправность может быть не одна ,а влиять одна на другую.

Опубликовано

Подскажите плиз...

Классика, январь 7.2 - плавают обороты.. давление топлива в норме, ДП прочищали, РХХ меняли, прошивку блока меняли тоже. Сканматик показывает температуру впускного воздуха -40 гр. на ацп датчика 0. при этом ошибок никаких. Отключал ДМРВ, выдает ошибку по ДТВ.... ПОставили новый ДМРВ ситуация не изменилась.. Куда копать???

В мануале по ВАЗ 2114 и 21124 посмотри на ошибку P0113-там всё расписано.

Опубликовано

разъем смотрел, и напряжения на нем +12, +5, и земля присутствуют

а можно как нибудь для проверки ДТВ имитировать простым резистором?

Проверь проводку под нагрузкой,скажем ,через фарную лампочку.Естественно при снятых разъёмах с обеих сторон.

Изменено пользователем vidan

Опубликовано

Подскажите, профи. Есть ваз 2115, двиг 1.5L 8кл. bosh M7.9.7 прошивка (по диагностике): b103eq09, пробег 85000км(по одометру, машина куплена с рук). Плохо заводилась и при холоде и в тепле-долго приходилось крутить стартером. Одна свеча была в черном налете, и форсунка на этом цилиндре текла. Заменил форсы, теперь при -17С заводится очень плохо либо не заводится совсем! Показания ТОЖ -17, при этом показания Т воздуха -7.5(это после длительной стоянки сканер показывает при включении зажигания). Если не завелась-свечи сильно бензином пахнут! По графику в проге stevaz время впрыска при пуске подскакивает до 90(единицы измерения на графике не указаны). АЦП ДМРВ в покое 1.02-1.03. Может ли такое быть из за ДМРВ? Сегодня на работу жену отправил с откинутым разьмом ДМРВ-посмотрим на результат:)

Опубликовано

Подскажите, профи. Есть ваз 2115, двиг 1.5L 8кл. bosh M7.9.7 прошивка (по диагностике): b103eq09, пробег 85000км(по одометру, машина куплена с рук). Плохо заводилась и при холоде и в тепле-долго приходилось крутить стартером. Одна свеча была в черном налете, и форсунка на этом цилиндре текла. Заменил форсы, теперь при -17С заводится очень плохо либо не заводится совсем! Показания ТОЖ -17, при этом показания Т воздуха -7.5(это после длительной стоянки сканер показывает при включении зажигания). Если не завелась-свечи сильно бензином пахнут! По графику в проге stevaz время впрыска при пуске подскакивает до 90(единицы измерения на графике не указаны). АЦП ДМРВ в покое 1.02-1.03. Может ли такое быть из за ДМРВ? Сегодня на работу жену отправил с откинутым разьмом ДМРВ-посмотрим на результат:)

При таких делах в первую очередь обратите внимание на АКБ - желательно посмотреть сколько вольт при прокрутке,если меньше 9,5,то можно выяснить причины почему.То ли стартер виноват,то ли генератор не до заряжает АКБ,может с АКБ пора прощаться, то ли масло не по сезону(кстати лампочка давления после запуска через какое время гаснет?).

Вопрос,а как там поживает ДФ,ошибки по нему нет?Хорошо бы точно знать,что ДФ работает и ошибка по нему не вырублена в прошивке.

На остальное я бы пока внимания сильно не обращал.Как только это все проверите можно переходить дальше.АЦП ДМРВ конечно не очень,но не критично,тем более что у вас на авто стоит ДК.

Опубликовано

Вы не написали, компрессию меряли ?

Опубликовано

дмрв ремонтируется только заменой

Опубликовано

Компрессию не мерял. АКБ конечно не первой свежести и ее скоро под замену, но после того как я поменял местами ДМРВ этой пятнадцатой и моей приоры - пятнашка стала нормально заводиться, а вот у приоры появились те же симптомы-при холодном пуске долго приходится стартером крутить! Правда пока после инициализации обе машинки поездок по 10-15 сделали, может такое быть что чуть позже ситуация изменится? А сигнал с ДФ проверить можно только осциллографом?

Опубликовано

А сигнал с ДФ проверить можно только осциллографом?

можно изготовить пробник на светодиоде и резисторе ..

Опубликовано

Проверяйте АЦП дмрв как на холодном моторе так и на прогретом. На холодную как правило U меньше чем на горячую или горячем подкапотным пространством, на хлодгую может показать АЦП (допустим) 1.016-1.035 а на горячую ещё больше __1.35 - 1.055 .

Принимать за рабочую надо при темп. +20+30гр.(на датчике), чем выше температура на впуске тем выше АЦП , от этого и плясать.

при минусовых температурах ацп дмрв может оказатся гораздо ниже эталонного типа 0.977, 0,955 или даже 0,935 этого боятся не надо .

Изменено пользователем timka

Опубликовано

Компрессию не мерял. АКБ конечно не первой свежести и ее скоро под замену, но после того как я поменял местами ДМРВ этой пятнадцатой и моей приоры - пятнашка стала нормально заводиться, а вот у приоры появились те же симптомы-при холодном пуске долго приходится стартером крутить! Правда пока после инициализации обе машинки поездок по 10-15 сделали, может такое быть что чуть позже ситуация изменится? А сигнал с ДФ проверить можно только осциллографом?

Самый простой (в вашем случае) способ узнать вырублена ли ошибка в прошивке и исправен ли ДФ - это снять с ДФ разъем.Должна появиться соответствующая ошибка.Проверка не займет много времени , а ошибку потом удалите.

Опубликовано

здраствуйте кто нибуть пробовал вместо дмрв временно через делитель сопротивлений подать на вход напряжение 1.03 вольта холостой нормальный будет? ато нет пока возможности купить дмрв.Николай

Опубликовано

здраствуйте кто нибуть пробовал вместо дмрв временно через делитель сопротивлений подать на вход напряжение 1.03 вольта холостой нормальный будет? ато нет пока возможности купить дмрв.Николай

Почему он должен стать хорошим - ХХ? Показания на ДМРВ при холостом другие.Не глумитесь над авто - купите новый ДМРВ. Это позволит сэкономить в дальнейшем.

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано

Проверь проводку под нагрузкой,скажем ,через фарную лампочку.Естественно при снятых разъёмах с обеих сторон.

может лучше китайским недорогим тестером и омы инапряжение хорошо меряет .а у фарной лампоски ток большой чтобы прводка не замкнула Никлолай

Опубликовано

здраствуйте кто нибуть пробовал вместо дмрв временно через делитель сопротивлений подать на вход напряжение 1.03 вольта холостой нормальный будет? ато нет пока возможности купить дмрв.Николай

если нет возможности купить дмрв то лучше поставить пока машину. Дешевле будет купить дмрв иначе придется покупать и те элементы которые выйдут со строя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.