Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Парни помогите,ваз 2114 ,январь 5.1 не хочет заводится на горячую.Проверил почти все.Давление в рампе в норме,прокрутку видит,провода,свечи,модуль в порядке.ДМРВ другой ставил.Пробывал другую пршиву лил.Все бестолку.Пытаеться схватывает и тут же сбрасывает.По динамике,расходу и холодному запуску проблем нет.Может у кого подобные проблемы были?Заранее спасибо
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Не написал про форсунки. Проверял ? Если они льют то тоже плохо заводится
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор Форсунки проверял.В норме.грешил на рхх спедалью газа тоже не заводится.Стоит только раз включится вентилятору.с первого раза не заведешь.Раз 5-6 схватывает и вырубает.Как будто не видет расход воздуха или модуль неисправен
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Форсунки проверял.В норме.грешил на рхх спедалью газа тоже не заводится.Стоит только раз включится вентилятору.с первого раза не заведешь.Раз 5-6 схватывает и вырубает.Как будто не видет расход воздуха или модуль неисправен проверить напряжение между минусом акб и общим датчиков -сигнал взять с дмрв при включенном вентиляторе . Сравнивать до и после включения вентилятора.
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор Клапана не проверял,не долго машину смотрел на следующей неделе приедет.Приезжала с другой проблемой.Но думаю они не причем.На холостых работает ровно,компрессия в норме.
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Так вот, Димарик, была подобная ситуёвина, через пять минут на горячюю отказывалась заводиться. Оказалось - форсы не те... Хрен знает, кто и когда их туда поставил(не исключаю, что это был завод), но при всех отличных показателях приходилось уводить коррекцию СО в минус, чтоб выхлоп был в норме. Ко мне приехали на замену ПО, стояла проша от Паульса с РСО(я сам такие ставил, пока не знал Ледокола), две капиталки, промывка форсунок и т.д. После замены форс, никаких проблем.
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Клапана не проверял,не долго машину смотрел на следующей неделе приедет.Приезжала с другой проблемой.Но думаю они не причем.На холостых работает ровно,компрессия в норме. Отключи форсы и пробуй заводить горячую если льют движок будет пытатся подхватывать обороты вспышками газ не жми.
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор Форсы бошевские стоят,кстати тоже прошивка от паулиса стояла,поставил от Ледокола.И СО наоборот пришлось в плюс уводить.На предмет подсоса воздуха вроде все просмотрел
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. АЦП дроселя + в каком положении находится может датчик подвисает, бивало такое, температурний датчик проверь на разумность! ///// Говориш компресия в наличии, отпало - искра тоже , отпало , шкив метки на месте , топливо присудствует в пределах норми, должна работать - проверяй разрядником модуль на горячую + импульс на форси...
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Форсы бошевские стоят,кстати тоже прошивка от паулиса стояла,поставил от Ледокола.И СО наоборот пришлось в плюс уводить.На предмет подсоса воздуха вроде все просмотрел Вы сток для начала залейте, а потом ищите неисправность. Изменено 25 декабря, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Когда машина не заводится ошибки по диагностике есть? Какие? Я бы посоветовал проверить по табличным данным ДТОЖ.
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Осциллографом модуль посмотри и разрядником. И ДТОЖ тоже по таблице глянь.
Опубликовано 9 января, 201114 г. Проверь в первую очередь массы и положение РХХ на горячую и на горячую прокрутка нормальная,а то может стартер на себя много берет!
Опубликовано 9 января, 201114 г. Такая же история приключилась с двенашкой. Как прогреется, не заводится. Причем пока ездишь все ок, не глохнет, не тупит, но стоит заглушить, больше не заводится. Если выдернуть штекер с ДТОЖ, заводится с полпинка. Прошивка сток.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Да смотри массы и стартер может брать на себя!Машина приезжала,стартер крутит хорошо,напряжении на акб падает до 8,3 вольта и все,ПОСТАВИЛИ Акб другую,до 10 ,2 и все стало заводиться с пол пина
Опубликовано 10 января, 201114 г. Было такое-при проверке компр. на горячем дв.на первом обороте стрелка даже не дергалась.На холодном заводилась ОК.Почитайте бумагу Проверка компрессии двигателя.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь