Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автомобиль ШЕВИ г.в. 2009 пробег 16000 км, ЭБУ 7.9.7+ на ХХ двигатель колбасит Компрессия 13атм, время впрыска в норме , давление в топливной рампе 3,8 атм ВВ в норме , свечи BRISK новые Подскажите кто что знает?
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автомобиль ШЕВИ г.в. 2009 пробег 16000 км, ЭБУ 7.9.7+ на ХХ двигатель колбасит Компрессия 13атм, время впрыска в норме , давление в топливной рампе 3,8 атм ВВ в норме , свечи BRISK новые Подскажите кто что знает? смотреть коррекции -мультикатив и аддиатив -. сделать инициализацию -проехать не менее 10 км ,дать поработать на хх ходу -снова смотреть корреции!
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. коррекция топливы скачет от - 0,996 и уходит в плюс 1,0225 это мультикатив -или коррекция времени впрыска?
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. коррекция времени впрыска смотреть долговременные коррекции нужно мульт -в и адд-в
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор и какие показания должны быть хотя примерно и если отклонения что делать , какие выводы
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. и какие показания должны быть хотя примерно и если отклонения что делать , какие выводы мульт-1.0-выше 1.0 бедно в движении- ниже богато . 0-адд-в плюс бедно ,в минус богато на хх. Изменено 25 декабря, 201014 г. пользователем тас
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Вы ВСЕ параметры диагнозы обнародуйте, а дальше видно будет.Из 21214-го мотора Е-3 сделать умудрились, так это номинально, а реально,Х.З. Там и "гидрики" далеки от идеала, а уж про СУД, вообще речи нет.
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор завтра посмотрю хотя не уверен что они не внорме ДК кислорода работает на ХХ 5-8 переключений , на оборотах 1500 8-11 переключений
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор Массовый расход воздуха 13,5 -14,7 Желаемый РВ 12,8-13,5 Длительность импульса впрыска 4,5-5,25 Текущее положение РХХ 40-64
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Массовый расход воздуха 13,5 -14,7 Желаемый РВ 12,8-13,5 Длительность импульса впрыска 4,5-5,25 Текущее положение РХХ 40-64 ацп в покое дмрв? пережать шланги -вакуума и от адсорбера-между дз и адс. проверить наличие заклепок на рхх -их там 3 штуки- бывает вываливаются -и идет подсос.
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор адсорбер глушил, вакуум тоже глушили, вот на РХХ заклепки - это может быть , хотя я его снимал промывал ДУ , и честно на них не обратил внимание АЦП в состоянии покоя не помню, на заведенном двигателя 1,396 Изменено 25 декабря, 201014 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. завтра посмотрю хотя не уверен что они не внорме ДК кислорода работает на ХХ 5-8 переключений , на оборотах 1500 8-11 переключений Вы начните с простого. Промойте ДП, проверьте положение пластикового патрубка во впускном коллекторе. А то, чего то, массовый расход со временем впрыска у Вас завышенный и с коррекциями не всё ясно.
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Автор Спасибо , завтра прибудет машинка будем смотреть , запишу скрин и выложу
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Спасибо , завтра прибудет машинка будем смотреть , запишу скрин и выложу пролей места посадки форсунок и крепления коллекторов водой.если хуже заработает-подсос. две машины за неделю были такие.
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Встречалась такая Шнива - был облом контактов на МЗ и позже на 2 машинке сдыхающий ЭБУ
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Сколько мне приходилось диагностировать Шеви Нива еще ни на одной не видел нормальный устойчивый холостой ход.То что на них установлено кривое ПО это стопудово.Потому и чиптюнеры дорабатывают такие программы. А то что на Шеви 13 кг\см -компрессия то такие цифры из мира фантастики.И потом о работе ДВС на холостых Шеви много описывалось.Тем более о работе гидрокомпенсаторов столько нареканий было что многие решились установить распреды с кулачками.Нередкость что и пружины лопаютсяна клапанах .Потому и показания по газоанализатору сразу покажут свои значения.
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Автор Сколько мне приходилось диагностировать Шеви Нива еще ни на одной не видел нормальный устойчивый холостой ход.То что на них установлено кривое ПО это стопудово.Потому и чиптюнеры дорабатывают такие программы. А то что на Шеви 13 кг\см -компрессия то такие цифры из мира фантастики.И потом о работе ДВС на холостых Шеви много описывалось.Тем более о работе гидрокомпенсаторов столько нареканий было что многие решились установить распреды с кулачками.Нередкость что и пружины лопаютсяна клапанах .Потому и показания по газоанализатору сразу покажут свои значения. вот я тоже все больше и больше склоняюсь к замене гидрокомпенсаторов на механику и распредвала на тюнинговый 8VC-260-118 впуск11,8260/1061,3Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.4100 выпуск11,3246/108
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. вот я тоже все больше и больше склоняюсь к замене гидрокомпенсаторов на механику и распредвала на тюнинговый 8VC-260-118 впуск11,8260/1061,3Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.4100 выпуск11,3246/108 Для начала попробуйте правильно отрегулировать гидрокомпенсаторы.Как правило уже с завода они перетянуты,что в работе приводит к их подклиниванию и как следствие -к неустойчивому холостому ходу.Процедура не сложная и вполне осуществима самостоятельно.Если надумали ставить другой распредвал из серии тюнинг,то переход на классические "солдаты" обязателен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь