Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ты представляешь, как будет молотить вентилятор летом в жару в пробке???

У вентилятора такая работа,"молотить" охлаждая мотор.. Много сильнее "молотит" мотор системы отопления-охлаждения салона и никаких разговоров о его загруженности нет.

Нормальная рабочая температура ДВС 90гр хоть тресни и максимальный кпд оного именно при этой температуре.

 

П.С  Вы жаропонижающее принимаете при достижении температуры тела 50гр ли много раньше (?) ))

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У вентилятора такая работа,"молотить" охлаждая мотор.. Много сильнее "молотит" мотор системы отопления-охлаждения салона и никаких разговоров о его загруженности нет.

Нормальная рабочая температура ДВС 90гр хоть тресни и максимальный кпд оного именно при этой температуре.

вопрос в том, что при нормально работающей системе охлаждения тех порогов, что заложены в прошивке, хватает за глаза и мотор не перегревается...

тем более калиновский термостат настроен на 85*С открываться...

а народ дурью мается, т.к. "вылечить" машину перепрошивкой проще простого, как говорится: "миг! и голова не болит"

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

На сколь глубокий смысл вы вкладываете в процесс "не перегревается"? На чем основано сие безапелляционное заявление?

 

У народа только одна дурь-за книжки сесть не хочет и несет не весть,что принимая за истину откровенную безосновательную чепуху... 

Опубликовано (изменено)

На сколь глубокий смысл вы вкладываете в процесс "не перегревается"? На чем основано сие безапелляционное заявление?

смысл простой: у меня на калине вторая скорость вентилятора включается только при жаре больше +30 в жутких пробках, пороги стоят практически стоковые...

а мотор у меня далеко не стандартный...

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

"..,дальше следует не переводимая игра слов." )  По Ильфу и Петрову.

 

В таком случае не зАблуждайте людей выдавая желаемое за действительное,т.к в вашем случае истина ООООчень далеко...  

Опубликовано

В таком случае не зАблуждайте людей выдавая желаемое за действительное,т.к в вашем случае истина ООООчень далеко...  

истина на поверхности...

впрочем каждый останется при своем мнении...

Опубликовано

Проблема нашей страны именно в том,что у каждого СВОЕ мнение,не единственно правильное,а свое. Сегодняшний бич - компетентность кадров.

Опубликовано

Проблема нашей страны именно в том,что у каждого СВОЕ мнение,не единственно правильное,а свое. Сегодняшний бич - компетентность кадров.

а с чего ты взял, что именно твое мнение правильное???

да и про компетентность я бы не заводил разговор...

Опубликовано (изменено)

Я о своем мнении не упоминал нигде. Для начала научитесь вести себя в обществе подобающе человеку,ну и азам вежливости. А на счет компетентности-верно,иногда лучше молчать)),тем более когда не в теме предмета..

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Я о своем мнении не упоминал нигде. Для начала научитесь вести себя в обществе подобающе человеку,ну и азам вежливости.

вот это мнение или просто словоблудие:

 

У вентилятора такая работа,"молотить" охлаждая мотор.. Много сильнее "молотит" мотор системы отопления-охлаждения салона и никаких разговоров о его загруженности нет.

Нормальная рабочая температура ДВС 90гр хоть тресни и максимальный кпд оного именно при этой температуре.

мне привести очередной опус от АвтоВАЗа о системе охлаждения ДВС Гранта (Калина 2) "Методический  материал по  системе  охлаждения  двигателей автомобилей  семейства  Лада  Гранта (2190)  и  Лада  Калина  FL  (2192,  2194)", где утверждается: "Понижение  температуры  ОЖ  улучшает  охлаждение  двигателя,  в  частности, уменьшается  температура  головки  цилиндров  за  счет  меньшей  температуры  ОЖ  на прогретом двигателе."

и как это вяжется с цифрой 90*, когда грантовский термостат открывается при 85*???

Опубликовано (изменено)

ООО..,да тут все серьезнее чем может показаться на первый взгляд)))

Наверно для вас будет дикостью,но начало открытия термостата на какой то определенной температуре АБСОЛЮТНО никак не связано с рабочей какого то конкретного мотора))

Если вас интересует ,почему именно 90гр,вникайте в тему "влияние температуры на окисление",долго,муторно,но результативно).

Ну а на счет принадлежности вентилятора это не мое мнение,это задолго до меня конструкторы внедрили сей агрегат и если интересно какие способы РАБОТАЛИ охлаждая мотор ранее,читайте литературу..и прошу вас "не ешьте на ночь сырых помидоров".,тьфу.,не читайте википеРдию.))))

 

П,С На счет "методического материала"   Масло-масляное в чистом виде)))

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Попробовал сегодня самостоятельно убрать в маске ошибок ДК2, так как удалил катализатор.

Поднял обороты при включении кондиционера до 980.

Посмотрите пожалуйста, корректно-ли? Можно прошивать и кататься? :)

Спасибо...

 

B174CR03_E2.bin

Изменено пользователем faramir777
Опубликовано

кроме ошибок ,нужно в комплектации покопаться или отключитть косвенно дк2 .

  • Like 1
Опубликовано

ООО..,да тут все серьезнее чем может показаться на первый взгляд)))

"я тебе одын умный вещь скажу, только ты не обижайся..."

х/ф Мимино ©

 

о том, какой должна быть рабочая температура мотора я первый раз услышал в 9 классе ровно 40 лет назад...

и пытаться меня переубедить в некоторых вещах дохлый номер...

 

я же сказал: каждый останется при своем мнении, так что завязываем флуд не по теме топика!

Опубликовано (изменено)

Это уже(рожаемые сутки) "аргументы" или я что-то пропустил?  Скудный собеседник нынче пошел))

У меня и в мыслях не было переубедить,по понятным,думаю,причинам)

 

Еще раз повторюсь;проблема нынешнего капиталистического демоса в том,что у каждого свое мнение... Знания нах никому не нужны,мнение рулит)) Ни докторов в больницах,ни учителей в школах..,электрику чинившему линию подле дома задал вопрос о законе ома он на меня,как на дурака посмотрел,мол нахрена ему эта чушь на проводах.. Зато у всех свое мнение есть...

авито.png

Изменено пользователем ledokol
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой -прошиваю 7.9.7+    калина 1.4 16v различными измененными прошивками с этой темы и с других сайтов, и во всех одна и та же проблема - звенят пальцы!

не зависимо от базовой прошивки! Лью только 95-й. По мотору все в норме - 4-й цилиндр не стучит, все расходники меняю во время, масло только синтетика, компрессия в норме, и тд и тп.

 

Как только после прошивки ставлю ЭБУ в машину -по началу очень сильно стучат пальцы (скорее всего идет адаптация), позже по меньше, причем не в мощностном режиме, а при малом дроселе (то есть ты просто держишь немного педаль газа, а детонация нарастает, приходится отпускать), и при трогании на первой. 

звон не постоянный, но иногда прям как будто скрежет, жесть короче!

 

Но на стандартной прошивке b174ct04 - все отлично, никакого звона и едет нормально!

В общем перепробовал кучу прошивок, многие едут хорошо и тд, с кондером не 1000 оборотов, плавно. Но редкий сильный звон меня вынудил все таки ездить на стоке b174ct04 .

 

Поэтому прошу помощи в доработке b174ct04, если это возможно. На первой передаче оч дерганая -при легком нажатии на газ дергает как будто ты тапку в пол даванул!

Погуглил -это вроде как адаптация нуля дроселя, если не трудно уберите с нее галочку)

Еще нужно сделать холостой ход -760 оборотов, а ХХ с кондеем -860 оборотов

Еще у меня физически отключен адсорбер, но клапан работает, впустую, и периодически появляется ошибка - неправильный расход через клапан продувки.

Я вот не пойму -адсорбер как то влияет на формирование смеси? Я его отключил по причине подтраивания когда клапан открывался, не хочется разбираться во всей системе адсорбера,

если не трудно уберите маркер ошибки по адсорберу, а в идеале конечно и поправки на адсорбер -если они есть!

И отсечку в 7000.

 

Прошивку прикладываю, буду очень благодарен откликнувшимся!

 

B174CT04.bin

Опубликовано (изменено)

Много делал эти чудо двигатели. Лил и Виктора софты и Пашины и Сергея Федореноко детон присутствует во всех незначительный. Пересаживаю клиентов на 95 и детон проподает, быпает небольное брякание но некритично. На мой взгляд Прошивки Виктора тут самые удачные. Бош не январь и адаптация нуля дроселя тут отсутствует. Метки грм на месте? ДД исправен? давление топлива в рампе? Тут нужно больше данных по двс( логи),Ваша проблема связана либо с некачественным топливом либо с самим двс.

Изменено пользователем INTUNING
Опубликовано

Много делал эти чудо двигатели. Лил и Виктора софты и Пашины и Сергея Федореноко детон присутствует во всех незначительный. Пересаживаю клиентов на 95 и детон проподает, быпает небольное брякание но некритично. На мой взгляд Прошивки Виктора тут самые удачные. Бош не январь и адаптация нуля дроселя тут отсутствует. Метки грм на месте? ДД исправен? давление топлива в рампе? Тут нужно больше данных по двс( логи),Ваша проблема связана либо с некачественным топливом либо с самим двс.

бензин точно отпадает -так как не один бак сожжен 95-го на разных заправках, форсы чисты, давление не мерил -но думаю в норме так как на верхах вплоть до отсечки хорошо едет, грм еще не менял -заводской, как и все датчики в ДВС, 

тоже думаю может ДД потерял чувствительность, или что то с ним не так, кстати вот еще нашел одну прошивку на которой почти не звенит) не знаю чья она, едет вроде не плохо - но ХХ чуть завышен !

к посту выше 

B173CR13.bin

Опубликовано

Добрый день!Нужна прошивка под шеви ниву в замен прошивы B122HR91 ...желательно без  счетчиков пропусков воспламенения и чтоб маленько порезвее была,,,можно коммерческую!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здравия. Осваиваю чип- тюнинг. Первым блоком оказалась Калина 7.9.7+ Стоял сток b174cr04. Хозяин захотел Е-2, перепрошил на b173cr03 заявленной как Е-2. Получилось, но ругаться начал на ДК-2 (нет информации и нет подогрева) и ругается на адсорбер, а его на машине нет. Вопрос, как посмотреть комплектацию прошивки перед тем как заливать, что бы не мучаться самому и перед клиентом не позориться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования