Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

А есть у кого нибудь прошивка на 1,4 16V с кондиционером, с хх 960( чтоб не было вибромассажера) и без пинков под зад при вкл и отключении муфты кондиционера???

  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 352,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Блин,да когда вы успокоитесь.. Понасобирают и вываливают что хотят и где хотят.. Еще раз увижу прошивку авторскую или даже не авторскую,но с авторскими идиентами-сразу в бан..,наверно только так поним

  • дружище -Вы итак уже нам всем удружили! может хватит!!! чуш нести почему должны страдать ,как я , так и другие пользователи прошивок Виктра, из-за Ваших недоразумений     В последнее время какая

  • Привет всем, имеется калина спорт 1.6 21126 16V 2010 года стоит стоковая прошивка B13KSS02. Нужна хорошая прошивка от ледокола, обменяю на ледоколовскую прошивку под М73.

Изображения в теме

Опубликовано

А есть у кого нибудь прошивка на 1,4 16V с кондиционером, с хх 960( чтоб не было вибромассажера) и без пинков под зад при вкл и отключении муфты кондиционера???

К Виктору обратись(Ледокол) ,не пожалеешь .

Опубликовано

А есть у кого нибудь прошивка на 1,4 16V с кондиционером, с хх 960( чтоб не было вибромассажера) и без пинков под зад при вкл и отключении муфты кондиционера???

A мозг какой ? и зачем тебе обороты завшенные ? Этож приведёт к завышенномур расходу топлива тем более с кондеем. А мерс из бюджетных машин не получить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Достался по халяве Бош 7.9.7+ от 16-ти клапанной калины. Решил залить в него прошивку для 8-ми клапанной и посмотреть поедет или нет. Поехала и гораздо лучше чем с родным ЭБУ, расход упал примерно на 0,3 л. Теперь думаю что не так с родными мозгами, как протестировать ? Прошивка от Паулюса Startpower 2010 B104CR08 E2 V2. Позже проверю с другими серийными и от Ледокола.

Опубликовано

Достался по халяве Бош 7.9.7+ от 16-ти клапанной калины. Прошивка от Паулюса Startpower 2010 B104CR08 E2 V2.

а что именно в этой прошиве не понравилось ?-или я что-то не допонял?!

у меня лично на этой проге есть свал оборотов при переключении со второй на нейтраль и также при выключении кондея она просаживает обороты аж до 600 и так три раза потом выравнивается !

пробовал другие он него заливать все ок ,а вот эта странно себя ведет !хотя динамика хорошая у нее !пытал на окте по этому поводу народ ,был послан в мягкой форме :типа -ремонтируй своё авто !-достойный ответ ,блин ,барыги!

Опубликовано

Не допоняли. У меня 8-ми клапанная, а я в нее поставил мозг от 16-ти клапанной. Разные мозги с одинаковой прошивкой - машина едет по разному, причем очень заметно.

Опубликовано

не хочу умничать! но это просто самомнение! обосную 8ми и 16ти клаппанные боши одинаковые, только в шеснарике добавлены два ключа у правления катушками зажигания и несколько незначительных смд компанентов... процик одинаковый, различие только в B 7.9.7 и B 7.9.7+ . даже на классике стоит обычный 8ми клапанный бош, только с ПО под ВАЗ 2105ть...

Изменено пользователем sergei726

Опубликовано

О том что разница в дополнительных ключах все знают и что ЭБУ от 16v будет работать на 8v, а наоборот нет тоже все знают. Но реально родные мозги с одной и той же прошивкой работают хуже, а как и чем протестировать родные мозги непонятно.

Опубликовано

О том что разница в дополнительных ключах все знают и что ЭБУ от 16v будет работать на 8v, а наоборот нет тоже все знают. Но реально родные мозги с одной и той же прошивкой работают хуже, а как и чем протестировать родные мозги непонятно.

фантастика конечно все это !ну если только твой заводской бош сделан где-нить в подвале на коленке!

перезалей иммо в него с чистого блока ,хотя бы с того который для 16 клапанного !

ну не могут они по разному работать ,имхо .ну или как вариант разобрать и сравнить подетально что где не так ,конeчно работа не из легких ,ну малоли чего раскапаешь?!

всетаки я склоняюсь к тому ,что шьешь как-то не так !чем шьешь и как ?

Опубликовано

фантастика конечно все это !ну если только твой заводской бош сделан где-нить в подвале на коленке!

перезалей иммо в него с чистого блока ,хотя бы с того который для 16 клапанного !

ну не могут они по разному работать ,имхо .ну или как вариант разобрать и сравнить подетально что где не так ,конeчно работа не из легких ,ну малоли чего раскапаешь?!

всетаки я склоняюсь к тому ,что шьешь как-то не так !чем шьешь и как ?

С бошем не сталкивался, а с Я7.2 было такое. Заливал одну прошивку в 2 разных блока 203 и 204. Получал на одной авто разные результаты, даже параметры диагностические отличались. Думаю элементная база по разному обрабатывала сигналы с датчиков.

Опубликовано

Приветствую всех. Дайте пожалуйста пинок в правильном направлении. Была Калина 1,6 с январём, разобрался, Затем Нива с 7,0 тоже вроде добился чего хотел, теперь Владею Калиной 1,4 16кл. с кондеем. ЭБУ 797+ made in Hungary 11194-1411020-10 с прошивкой В174СR03. Сначало я думал что B174*** B173*** идут 1,4 16кл а такие типо В105*** идут для 1,6 8, но потом увидел что для и для 1,4 их тоже выкладывают. Подскажите, как не ошибиться и не записать то что ненужно, или это не получется сделать.

Ещё я нашёл пару прог(свободного распространения) обещающих записывать в этот блок без доработки. Это так, или нужно всётки настраивать себя на вскрытие блока.

Ну и банальный вопрос. Дайте пожалуйста если не жалко что нибуть хорошее для этой машинки. Главной целью является просто не убить блок, но буду очень благодарен если результат превзойдёт ожедания.

Изменено пользователем Pilot-1119

Опубликовано

не хочу умничать! но это просто самомнение! обосную 8ми и 16ти клаппанные боши одинаковые, только в шеснарике добавлены два ключа у правления катушками зажигания и несколько незначительных смд компанентов... процик одинаковый, различие только в B 7.9.7 и B 7.9.7+ . даже на классике стоит обычный 8ми клапанный бош, только с ПО под ВАЗ 2105ть...

На классике отсутствует канал по датчику детонации, так что на передний привод блок не покатит, разве что с доработкой.

Опубликовано

Достался по халяве Бош 7.9.7+ от 16-ти клапанной калины. Решил залить в него прошивку для 8-ми клапанной и посмотреть поедет или нет. Поехала и гораздо лучше чем с родным ЭБУ, расход упал примерно на 0,3 л. Теперь думаю что не так с родными мозгами, как протестировать ? Прошивка от Паулюса Startpower 2010 B104CR08 E2 V2. Позже проверю с другими серийными и от Ледокола.

Поделись пожалуйста прошивкой и инструкцией по прошивке .Но я нашел только эбу от приоры 16-ти клапанной 21126-1411020-10 прошивка b173dr01 , калина уже месяц стоит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен..

Опубликовано

Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен.

B103CU03.rar

Опубликовано

Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен.

При таком раскладе он у тебя будет постоянно визжать.

Опубликовано

ты наверное занимаешься карбюраторами что настолько снижаешь температуру,

Знакомый мой достал меня уже я ему час объяснял что так не правильно будет..И все равно просит ему сделать так... Можете помочь?

Опубликовано

Всем привет, мужики помогите пожалуйста изменить температуру включения вентилятора чтоб включался в 92 а выключался в 88, Заранее благодарен.

на калине такие значения не прокатят!там термостат своеобразный !он открываться начинает примерно на 95 и полное открытие 100-101гр !и очень быстрое закрытие !я пробовал сдвигать на своей в меньшую сторону ,при 98 включался типа ,а на 94 выключение ,так он у меня молотил постоянно .так как большой груг попросту не открывался у термоса при таких значениях! как уже написали будет постоянно работать вентилятор при первом его включении !

не мучайте авто ,а лучше поменяйте термовставку на рабочую и будет все нормально!

Изменено пользователем Андрей1117

Опубликовано

Термостат на калине с температурой начала открытия 87 градусов. Обратить внимание надо полноту и скорость открытия клапана термоэлемента. Отремонтировать "железо", и изменение температуры так координольно не потребуется.

Опубликовано

Термостат на калине с температурой начала открытия 87 градусов. Обратить внимание надо полноту и скорость открытия клапана термоэлемента. Отремонтировать "железо", и изменение температуры так координольно не потребуется.

если бы все так было как написано!надо кучу их перебрать ,тех самых элементов !

там видать картина маласть в другом ,ездил похоже человек на класике типа шестерки или еще чём-то ,вот там они любили занижать эти пороги и считали (доказывая порой до хрипоты,что это норма -откуда они это взяли -видать еще с коммунистических време когда ездили на 402 москвичах)что так должно быть !

я сам с такими имею дело постоянно ,достали уже ,им говоришь и показываешь мануалы где все тех моменты прописаны ,а они мне всеравно одно и тоже толдычат что это не правильно ,что оптимальная работа это 88гр?!-парадокс ,люди старой закалки ,ничего не поделвешь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.