Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

с какой целью?

Калиновский двигатель 1.4 на низких оборотах имеет очень низкий крутящий момент, что приводит к повышеному уровню вибраций даже с выключенным кондиционером, а с включенным кондиционером на холостом ходу за рулем становится очень некомфортно. Ситуация усугубляется неудачной подвеской двигателя и вынужденно очень жесткими опорами двигателя.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 353 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Блин,да когда вы успокоитесь.. Понасобирают и вываливают что хотят и где хотят.. Еще раз увижу прошивку авторскую или даже не авторскую,но с авторскими идиентами-сразу в бан..,наверно только так поним

  • дружище -Вы итак уже нам всем удружили! может хватит!!! чуш нести почему должны страдать ,как я , так и другие пользователи прошивок Виктра, из-за Ваших недоразумений     В последнее время какая

  • Привет всем, имеется калина спорт 1.6 21126 16V 2010 года стоит стоковая прошивка B13KSS02. Нужна хорошая прошивка от ледокола, обменяю на ледоколовскую прошивку под М73.

Изображения в теме

Опубликовано

Не скажите, я сам удивился как едет 1,4 с прошивкой Виктора, не уступает 126 мотору 

Опубликовано

Не смешите народ, где 1.4 и где 1.6. Хоть ушиться в сопли, без серьезной доводки двигателя не получить нармальный заряд твс, так для справки!

Изменено пользователем ROMASICK

Опубликовано

Не скажите, я сам удивился как едет 1,4 с прошивкой Виктора, не уступает 126 мотору 

При оборотах ниже 2000 у двигателя 11194 наблюдается просто чудовищное падение крутящего момента. Выше 2000 все прекрасно. После 41 москвича с переделанным на объем 1.8 двигателем и главной передачей 4.1 пришлось заново учиться трогаться. Проблемы двигателя 11194 обусловлены применением низкопрофильных широкофазных распредвалов 2112.

Опубликовано

Не смешите народ, где 1.4 и где 1.6. Хоть ушиться в сопли, без серьезной доводки двигателя не получить нармальный заряд твс, так для справки!

 

не кто не смеется, говорю сам удивился, движок 1,4 крутится легче. А на счет ушится Инженерник и ШДК в помощь, и будет счастье

 

 

 

Опубликовано

не кто не смеется, говорю сам удивился, движок 1,4 крутится легче. А на счет ушится Инженерник и ШДК в помощь, и будет счастье

Легче может быть, но не на уровне 126 мотора это точно, то что может 21126, 21194 ни когда не сможет!

Опубликовано

Соотв.то что может 194 никогда не сможет 126.:heresmile: Тема о другом,если кто забыл,хочется блеснуть языком на тему какой я всезнайка-в соотв. раздел.

Опубликовано

Почему это тема о другом? 126 и 194 ставится на калину и блок 797+ там присутствует, тут и блестать не нужно, просто немного перегнули в сравнении. Что может 194 никогда не сможет 126, вот зажигаете! :heresmile:

Опубликовано

Калиновский двигатель 1.4 на низких оборотах имеет очень низкий крутящий момент, что приводит к повышеному уровню вибраций даже с выключенным кондиционером, а с включенным кондиционером на холостом ходу за рулем становится очень некомфортно. Ситуация усугубляется неудачной подвеской двигателя и вынужденно очень жесткими опорами двигателя.

Советую найти неисправность в движке, подушках. У меня всегда двигатель 1.4 работал без вибраций. 1.4 тише и менее вибрирует чем приородвижок, это не только моё мнение.

Опубликовано

Почему это тема о другом? 126 и 194 ставится на калину и блок 797+ там присутствует, тут и блестать не нужно, просто немного перегнули в сравнении. Что может 194 никогда не сможет 126, вот зажигаете! :heresmile:

 

Не знаю откуда вы и что курите,но название темы вверху РУССКИМИ буквами. На счет зажигалки-194 мотор самый экономный у ваза.

Опубликовано

Ну нельзя же без небольших отступлений, как же так! все равно все будут сравнивать! около темы или непосредственно. Кстати я без вредных привычек!

Опубликовано

Честно, читаю и офигеваю. По теме - мизер, одно общение. Пишите по делу. К Ледоколу обратился за программой на 7.9.7+ 1.4 так и ответа не дождался. Попросил рассмотреть вариант, почему прировская программа на 1.4 не ощущает включения кондея, даже глохнуть не пытается при сбросе газа. А ответа нет. Как быть?

Опубликовано

Вы еще забыли добавить каков расход на приорапроге,холодный запуск и т.д...

 

Не ответил,потому что не было меня неделю..

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

Советую найти неисправность в движке, подушках. У меня всегда двигатель 1.4 работал без вибраций. 1.4 тише и менее вибрирует чем приородвижок, это не только моё мнение.

Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео.

power14_AVEO.jpg

power_KALINA.jpg

Опубликовано

Вы еще забыли добавить каков расход на приорапроге,холодный запуск и т.д...

 

Не ответил,потому что не было меня неделю..

 

Теперь понятно.

Расход 9-ка по городу, если гонять, в 7.5 можно уложиться, если ездить в "старпёровском" режиме.

Почему тогда на этой проге кондей почти незаметен? Неучто никто разобраться не может, чтобы перебросить в Калиновскую прогу для 1.4 коллибровки?

Опубликовано

Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео.

У Авео крутящего момента чёто очень много.

То что друг не замечает включения кондея - можно сравнить диаметры под ремень шкивов привода компрессора(у нас шкив генератора и шкив муфты компрессора. Мож у авео шкив на компрессоре больше, чем на вазах стоит. И кпп должна быть у авео короче-тягловее. Как известно на вазе всё через жопу, тягловые коробки нехотят делать, ну хоть сечас калины 16кл идут с ГП 3.9 уже чтото лучше.

 

На всех калинах надо убирать заборник воздуха над радиатором, там в нём затычка мешающая прохождению воздуха, душилка. На 16кл можно снять только резиновый соединитель корпуса фильтра с заборником.

 

У меня кондей слабо ощущается, холодит хорошо, при трогании с места сильней газу надо дать, хх с кондеем 980об.

Опубликовано

'kome298' У тебя мож банальный подсос воздуха? с порваной заглушкой на впускном коллекторе будет вибрировать и не переть!

Вобще надо параметры увидеть на прогретом движке на хх - обороты, шаг рхх, уоз, расход воздуха, расход топлива, корекция по дк1 где пляшет? а то мож дмрв при смерти-занижает.

Изменено пользователем d.dmitry

Опубликовано

Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео.

А подписано на графике калина 1.6 8 и калина 1.4 16, p/s просто констатация факта!

Опубликовано

А подписано на графике калина 1.6 8 и калина 1.4 16, p/s просто констатация факта!

Там 2 графика. Авео отдельно.
Опубликовано

Ну ровненький момент на авео , начиная с 3400, поинтереснее калины! Как видно, даже 1.6л 8кл калина, бодрее на порядок, чем 1,4л 16кл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.