Опубликовано 17 июля, 200916 г. вот эту я парню знакомому делал доволен на 2-ой передаче до 120 легко. Но нужен фильтр нулевик и ДЗ 54. и вообще на калинах родной воздухозаборник я так думаю неправильно расположен т.к постоянно горячий воздух берет. это че до 8ми тыщ на 2передаче???? зачем так извращаться на сток моторе после 4,5 тыщ уже тяги нету..
Опубликовано 17 июля, 200916 г. А ты в какой теме это читаешь? В этой .... мне один "товарищ" наплел что не все прошивки под 797+ не вовсе блоки 797+ заливаются.... Уже понял что ето фигня собачья..... (я тока начинаю во всем этом разбираться) это че до 8ми тыщ на 2передаче???? зачем так извращаться на сток моторе после 4,5 тыщ уже тяги нету.. До 8ми может и не стоит, но насчет "4,5 тыщ уже тяги нету.." эт ты зря :) У меня калина сток (+ фильтр нулевик+ дросель 54+прош КалинаДинамик Е2): Тяга начинается с 3500 и до 6000(6500) проверил уже это неоднократно..... вот эту я парню знакомому делал доволен на 2-ой передаче до 120 легко. Но нужен фильтр нулевик и ДЗ 54. и вообще на калинах родной воздухозаборник я так думаю неправильно расположен т.к постоянно горячий воздух берет. Е2 или Е3?
Опубликовано 19 июля, 200916 г. раскрутка до 6 тыщ и валилово на таких оборотах разные вещи.ездил я на сток калине,по ощущениям мотор умирает после 4,5.я с распредвалом с подъёмом 11,7мм больше 7,5 не кручу потомучто дальше нет прихода.а вы тут на стоке до 8 валите,смешные.
Опубликовано 19 июля, 200916 г. До 8ми может и не стоит, но насчет "4,5 тыщ уже тяги нету.." эт ты зря :) У меня калина сток (+ фильтр нулевик+ дросель 54+прош КалинаДинамик Е2): Тяга начинается с 3500 и до 6000(6500) проверил уже это неоднократно..... Правильно Вам Диман говорит-дохнет мотор к 5-ти тыщам уже! Он на таких оборотах воздух уже не засасывает-разрежение в цилиндрах т.к,фазы газораспределения не попадают в обороты!!! Откройте прошивку-там черным по белому всё нарисовано! П.с,прошивка видать хорошая-если ехать начинает после 3500об!
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Вазовские движки все высоко оборотистые, они на оборот низы не любят.
Опубликовано 20 июля, 200916 г. П.с,прошивка видать хорошая-если ехать начинает после 3500об! Kalina Dinamik E2 , впринципи для БОШа ... я доволен (едет она с 2000, но именно "приход" с 3500)
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Ну почему же,например на 2600об,динамометрический стенд показывает больший момент чем на 6000об!
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Ну почему же,например на 2600об,динамометрический стенд показывает больший момент чем на 6000об! Свои цифры (обороты) я называю из личных наблюдений, так как каждую пятницу езжу на гонки и почти всегда катаюсь... (МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ) Ну а если подскажеш точные числа где максимум КПД я буду очень благодарен... p.s. фильтр нулевик+ дросель 54+прош КалинаДинамик Е2 Изменено 20 июля, 200916 г. пользователем Oleg'a
Опубликовано 20 июля, 200916 г. До 8ми может и не стоит, но насчет "4,5 тыщ уже тяги нету.." эт ты зря :)У меня калина сток (+ фильтр нулевик+ дросель 54+прош КалинаДинамик Е2): Тяга начинается с 3500 и до 6000(6500) проверил уже это неоднократно..... Правильно Вам Диман говорит-дохнет мотор к 5-ти тыщам уже! Он на таких оборотах воздух уже не засасывает-разрежение в цилиндрах т.к,фазы газораспределения не попадают в обороты!!! Откройте прошивку-там черным по белому всё нарисовано! П.с,прошивка видать хорошая-если ехать начинает после 3500об! Где конкретно открыть и посмотреть хочется разобратся почему тяга теряется.
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Где конкретно открыть и посмотреть хочется разобратся почему тяга теряется. как я понимаю надо глянуть на БЦН в прошивке.пмаксимум его как раз приходится на 4500об
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Свои цифры (обороты) я называю из личных наблюдений, так как каждую пятницу езжу на гонки и почти всегда катаюсь...(МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ) Ну а если подскажеш точные числа где максимум КПД я буду очень благодарен... p.s. фильтр нулевик+ дросель 54+прош КалинаДинамик Е2 Макс крутящий момент на сток моторе 4000-4500об,дальше начинает стремительно падать! Где конкретно открыть и посмотреть хочется разобратся почему тяга теряется. Смотрим наполнения,как выше сказали,пик приходится на 4500об! Ставить принудительно наполнения можно какие захочешь-но в связке со смесями получится лажа,т.к мотор не сможет втянуть столько воздуха-ФАЗЫ НЕ СОВПАДАЮТ!!! П.С. Парни давайте во флейм,тема интересная,а то здесь потом ноги поломаешь пока прошивку найдешь! Изменено 20 июля, 200916 г. пользователем ledokol
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Народ подскажите, такое вот дело: Я катаюсь на прошивке Kalina Dinamik (1,6 8кл. 797+). Знакомый (Калина Клуб) тоже хочет, но у него с кондером ему ее(прошивку KD) можно или будут проблемы? Или может есть что то Лучшее под797+ с кондером, по возможности по экономнее (Работае в такси)? Изменено 24 июля, 200916 г. пользователем Oleg'a
Опубликовано 25 июля, 200916 г. 797+ не вышел на связь с программатором. Резистор перепоял, пробовал и лодырем 2.18 и Денискиным, нифига, че за срань, раньше без проблем.
Опубликовано 25 июля, 200916 г. 797+ не вышел на связь с программатором.Резистор перепоял, пробовал и лодырем 2.18 и Денискиным, нифига, че за срань, раньше без проблем. Производство случайно не венгрия?
Опубликовано 28 июля, 200916 г. Франция Напругу повысь до 14.5в должно пойти.Вчера сам с приорой с французким блоком с четвёртой попытки связался.Пока напругу не повысил вобще блок признаков жизни не подавал.
Опубликовано 28 июля, 200916 г. что то хорошее под797+ с кондером на Калину, по возможности по экономнее (Работае в такси)? Есть у кого то....?
Опубликовано 2 августа, 200916 г. Люди...!!! Очень надо прошивка на 1,6 калину с кандером..... И че будет если залить прош Kalina Dinamik , ОНА ПОМОЕМУ БЕЗ КОНДЕРА?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь