Опубликовано 1 мая, 201312 г. есть у кого нибуть есть динамичная и по экономней прошивка эбу бош 21114-1411020-40 желательно чобы прошивка весила 832кб, а то другие не заливаются А чем заливать пытаетесь? И тема про калину а не о переднем приводе 1.5 , 8 клапанном и судя по размеру прошивки и по идентам пидуманным (EQ 12) для старой аппаратки ? Новая аппаратка шлла с идентами ER - 12 , ФАНТАЗЕРЫ , завтра на работе посмотрю от чего клиенты писали в потолок , из описания цитировал. Изменено 1 мая, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 1 мая, 201312 г. так эбу от колины я и пытаюсь золить туда нормальную прогу, а то на старой холостые обороты начинают плавоть и мотор глохнет
Опубликовано 1 мая, 201312 г. так эбу от колины я и пытаюсь золить туда нормальную прогу, а то на старой холостые обороты начинают плавоть и мотор глохнет Нормальную прогу от чего и куда? У вас хоть понятие есть что к чему? Изменено 1 мая, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 1 мая, 201312 г. есть у кого нибуть есть динамичная и по экономней прошивка эбу бош 21114-1411020-40 желательно чобы прошивка весила 832кб, а то другие не заливаются Теорию учи сначала ,в чем разница Бош 797 и Бош797+ !!! тогда сразу все вопросы отпадут сами! Есть ,их у авторов покупают!
Опубликовано 2 мая, 201312 г. Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть?
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть? А что за прошивка ? Тут их много лежит , только толку , предоставьте исходник - там видно будет, хотя лучше купить .
Опубликовано 15 мая, 201312 г. хочу выкинуть кат. после чего нужно будет прошиться двигатель 1.6 8 кл., с кондиционером, сейчас стоит прошивка B104CR02. чем посоветуете заменить?
Опубликовано 15 мая, 201312 г. хочу выкинуть кат. после чего нужно будет прошиться двигатель 1.6 8 кл., с кондиционером, сейчас стоит прошивка B104CR02. чем посоветуете заменить? А с чего вдруг захотелось и именно катализатор кончить? В чём резон сего действа ? Изменено 15 мая, 201312 г. пользователем grig43777
Опубликовано 15 мая, 201312 г. Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть? не ,так не пойдёт! Сперва давай так :Какое Авто и с каким ДВС .Какой ЭБУ и какое в нём ПО .евро сколько ? зы:Зы ,а зачем ты её без ДФ туда влил ,это собственно были наброски ,для последующей реализации в качестве шаблона ,а дальше её каждый (кто конечно умеет )под свои реалии подрехтует как надо! Потом что там включилось и где выключилось ? Конкретику давай ,а не обрывки фраз!(иначе и ответы будут такие же )
Опубликовано 16 мая, 201312 г. А с чего вдруг захотелось и именно катализатор кончить? В чём резон сего действа ? по всем ощущениям он забит. был снят ранее и проварены трубки от 1 и 4 целиндра потом установлен обратно, машина стала тупее а сейчас еще подозрение на то что просекло прокладку между ним и блоком
Опубликовано 16 мая, 201312 г. по всем ощущениям он забит. был снят ранее и проварены трубки от 1 и 4 целиндра потом установлен обратно, машина стала тупее а сейчас еще подозрение на то что просекло прокладку между ним и блоком Чтобы сделать вывод о неисправности катализатора ,необходимо проверить противодавление в выпуске при помощи манометра вкрученого вместо лямбды.
Опубликовано 16 мая, 201312 г. Чтобы сделать вывод о неисправности катализатора ,необходимо проверить противодавление в выпуске при помощи манометра вкрученого вместо лямбды. Даже если я его и удалю не чего хуже не будет. дышать ей все равно легче будет. тем более по ощущениям и без измерений понятно кто он забит.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0. На Бош 797 евро 0 не работает толком .Только переводить на Евро 2
Опубликовано 20 мая, 201312 г. на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0. а до ледокола почему бы не доехать?глядиш что нибудь придумали бы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь