Опубликовано 18 июля, 201312 г. Ребята помогите пожалуйста в этой прошивке наладить плавное включение кондиционера- сделать хх с кондеем 980. Прошивку прилагаю.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? Изменено 23 июля, 201312 г. пользователем viktor0636
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? либо приро либо калино-спорт а вообще сложно угадать что вы там насобирали
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? имелось ввиду ЭБУ от 1и4 заменили на ЭБУ от 1и6 ,так ? Если так ,то прошить в новый ЭБУ прошивку от 1и4 !(Боши для 16ти клоповых все одинаковые(впрочем как и для 8_ми клоповых) ,различия только в ПО !)
Опубликовано 26 июля, 201312 г. Здравствуйте. У меня угол опережения зажигания доходит до 40 градусов - это нормально? Можно ли увеличить величину отскока угла опережения зажигания, а то на стоковой максимальное значение "-10,5" - не хватает для достаточного задавливания детонации. P.S. все определялось на ходу, программой OpenDiag
Опубликовано 26 июля, 201312 г. минимум 92 - и то уже невозможно ехать. Я так понимаю 40 это много? Очень большой отскок только ухудшит ситуацию,(лучше уменьшить угол,а может и смесь бедная)
Опубликовано 26 июля, 201312 г. лучше уменьшить угол,а может и смесь бедная в смысле уменьшить максимальное значение угла опережения? или она его так задирает, потому что смесь бедная?.. Изменено 26 июля, 201312 г. пользователем ace-effect
Опубликовано 26 июля, 201312 г. в смысле уменьшить максимальное значение угла опережения? или она его так задирает, потому что смесь бедная?.. Никто ничего не задирает,просто бедная смесь способствует появлению детонации,также низкое октановое число,ну и какой угол в прошивке?(хотя-бы по сравнению со стоком)
Опубликовано 27 июля, 201312 г. низкое октановое число,ну и какой угол в прошивке?(хотя-бы по сравнению со стоком) Ну у меня в городе НПЗ нет, поэтому о качестве бензина задумываться смысла нет: на всех заправках все примерно одинаково - из 95х выбор небольшой... И по поводу угла опережения: каков более-менее оптимальный угол опережения?
Опубликовано 27 июля, 201312 г. Ну у меня в городе НПЗ нет, поэтому о качестве бензина задумываться смысла нет: на всех заправках все примерно одинаково - из 95х выбор небольшой... И по поводу угла опережения: каков более-менее оптимальный угол опережения? 1."невозможно ехать"-от детонации,или угол до 40гр.беспокоит(так он на высоких об.примерно такой и д.б.) 2.уоз с увеличением оборотов увеличивается,согласно прошивке,что там у Вас стоит я понятия не имею,но если сток,то звенеть на нормальном бензине не будет,ищите причину в другом.
Опубликовано 27 июля, 201312 г. 1."невозможно ехать"-от детонации,или угол до 40гр.беспокоит(так он на высоких об.примерно такой и д.б.) 2.уоз с увеличением оборотов увеличивается,согласно прошивке,что там у Вас стоит я понятия не имею,но если сток,то звенеть на нормальном бензине не будет,ищите причину в другом. Ехать невозможно именно из-за детонации: на нервы действует, да и машину жалко... В разделе "ДИАГНОСТИКА" при диагностике ошибок нет. Все, к великому сожалению, упирается в качество нашего бензина(
Опубликовано 27 июля, 201312 г. при диагностике ошибок нет да вы великий диагност однако............ Ехать невозможно именно из-за детонации: на нервы действует, да и машину жалко... если так хочется что нибудь прошить залей сток а то мало ли чего там внутри.........
Опубликовано 27 июля, 201312 г. да вы великий диагност однако............ я написал так, как выдала программа: во вкладке "Ошибки" ни одной строчки не было прописано: ошибок я не увидел.... если так хочется что нибудь прошить залей сток а то мало ли чего там внутри......... прошить-то хочется, но я пока хочу чему нибудь научиться, сидя на форуме... тем более, пока с ЭБУ не могу наладить связь - поэтому только теория
Опубликовано 27 июля, 201312 г. я написал так, как выдала программа: во вкладке "Ошибки" ни одной строчки не было прописано: ошибок я не увидел.... чтение ошибок не какого отношения к диагностики не имеет вообще это из разряда смотрю в книгу вижу фигу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь