Опубликовано 6 августа, 201312 г. Здравствуйте... может не в тему, но другого не нашел... Подскажите пожалуйста, имеется ЭБУ с Калины 11194-1411020-10 с прошивкой B174CR03 1,4 16 клап. был заменен блок с 1,4 л на 1,6 л. Под этот контроллер теперь нужно прошивку с приоры под 21126 блок??? Как правильно поступить??? доброго дня! у меня такая же байда клиент завтра приедет с калиной переделал с 1.4 на 1.6, ЭБУ бош B174CR03.Хотел бы узнать заливается ли в него прошивка с приоры?? и как сам поступил ?
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Парни, а подскажите в теоретическом вопросе. В чем принципиальная разница прошивок E0 и Е2 ? Именно по ходовым качествам? Я так понимаю с Е0 должна лучше переть? А как тогда с расходом?
Опубликовано 22 августа, 201312 г. бош 797 е0 работает не очень адыкватно ходовые качества ровно как и расход зависят от калибровок и интенсивности педалирования, а не от норм токсичности
Опубликовано 23 августа, 201312 г. Огромное спасибо. Калинка завелась, и имобилайзер больше не беспокоит.
Опубликовано 26 августа, 201312 г. ребят, все не осилил. но интересует вот что- бош7.9.7+, мотор 1,6 v16, но блок приоровский а бошка от 1,4 все это на 12 прокладке поршня безвтык. какую проливу посоветовать можете? вроде от КС ставят. De-nys, я понимаю что вы модератор. но в такой конфиг мотора приоровские прошивки не льются- низы хороши, но расход бешенный и на верхах тупит. да и на приоре и калине вроде проводка к ЭБУ разная. поэтому следует лить от КС
Опубликовано 26 августа, 201312 г. ребят, все не осилил. но интересует вот что- бош7.9.7+, мотор 1,6 v16, но блок приоровский а бошка от 1,4 все это на 12 прокладке поршня безвтык. какую проливу посоветовать можете? вроде от КС ставят. De-nys, я понимаю что вы модератор. но в такой конфиг мотора приоровские прошивки не льются- низы хороши, но расход бешенный и на верхах тупит. да и на приоре и калине вроде проводка к ЭБУ разная. поэтому следует лить от КС А что такое КС? И почему это у 16кл калины не такая проводка как у приоры? В чем же разница по вашему мнению? Изменено 26 августа, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 26 августа, 201312 г. ребят, все не осилил. но интересует вот что- бош7.9.7+, мотор 1,6 v16, но блок приоровский а бошка от 1,4 все это на 12 прокладке поршня безвтык. какую проливу посоветовать можете? вроде от КС ставят. De-nys, я понимаю что вы модератор. но в такой конфиг мотора приоровские прошивки не льются- низы хороши, но расход бешенный и на верхах тупит. да и на приоре и калине вроде проводка к ЭБУ разная. поэтому следует лить от КС собрали черт знает что теперь ипитесь сами,хотя по факту получился 124 мотор и что такое КС?
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Вова, видимо КС это Калина Спорт кстати 126 и 194 бошки сравнивал, отличается форма купола камеры сгорания, а вот проливка дала одинаковый объем камеры с безвтыковой поршневой и 12 прокладкой на самом деле СЖ низкая теперь и мотор ближе к 124, нежели к 126)))))) Изменено 26 августа, 201312 г. пользователем De-nys
Опубликовано 26 августа, 201312 г. De-nys, вы правы КС это Калина Спорт. Pavel_4uv, степень сжатия расчетная 10,6. UREZ, только вчера самому сказали что проводка разная, на выходе из ЭБУ 2 контакта разные у Калины и Приоры. и ещё, De-nys, от КС лили- мотор просто с ума сходил, расход в г.Сочи 8л. но проблема была с кондером- при включенном обороты ниже 2000 не падали. залил от Приоры- мотор выше 6000 не крутится, трассовый расход под 10л., хотя эта же прошивка на Приоре по городу в 7,5л. укладывается а на трассе ещё меньше.
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Держи сток B104CR02 без ДК2. Вырезай смело Если можно в ней как нибудь замаскируте (уберите) ошибку ""Обрыв подогревателя первого ДК". Заранее благодарен.
Опубликовано 26 августа, 201312 г. De-nys, вы правы КС это Калина Спорт. Pavel_4uv, степень сжатия расчетная 10,6. UREZ, только вчера самому сказали что проводка разная, на выходе из ЭБУ 2 контакта разные у Калины и Приоры. и ещё, De-nys, от КС лили- мотор просто с ума сходил, расход в г.Сочи 8л. но проблема была с кондером- при включенном обороты ниже 2000 не падали. залил от Приоры- мотор выше 6000 не крутится, трассовый расход под 10л., хотя эта же прошивка на Приоре по городу в 7,5л. укладывается а на трассе ещё меньше. Это какие - вентилятор и бензонасос? Тема про БОШ а в него что зальешь то и получишь , самолично перешивал блок после установки приоромотора на калину и все работает.
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Если можно в ней как нибудь замаскируте (уберите) ошибку ""Обрыв подогревателя первого ДК". Заранее благодарен. Поменяй местами ДК-иусё,кроме прошивки
Опубликовано 27 августа, 201312 г. UREZ, сегодня постараюсь связаться с тем человеком, который мне сказал про разные контакты. потом отпишусь и скажу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь