alx_tom Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 В Калине 1.4 16v Мозги Бош 7.9.7. Как думаете, если отсюда скачать прошу, можно ли пока на них ездить, а потом купить ледокола прошу? Просто по деньгам щас не вылазию ) Не факт что вам понравятся прошивки которые лежат free.Лучше ездийти на стоке потом деньги наберете купити у Ледокола
Akim Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 действительно детонации нет сам проверял А теперь проверь эту прошивку и все другие ,которые тут выложены ,на машине ,где физически убран кат. И будешь неприятно удивлен. Я про Калину 1,4 л 16 кл(Б7.9.7+)
ser163 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 А теперь проверь эту прошивку и все другие ,которые тут выложены ,на машине ,где физически убран кат. И будешь неприятно удивлен. Я про Калину 1,4 л 16 кл(Б7.9.7+) Я полностью согласен, просто бесплатный сыр только в мышиловке, а лучше накопить деньжат и купить у автора "Ledokol"
11com Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 День добрый. Не смог найти ответ на свой вопрос, задам здесь. Калина 1.4 16 кл, с кондером, ГБО LAVATO 4-го поколения (с распределенным впрыском), прошивка B104CR02. Расход по городу 11-12, трасса 8-9, плюс распространенная проблема с кондером. Хотел поэкспериментировать с прошивкам (шить есть чем), но не совсем понимаю что из вышеперечисленных в этой веке подойдет. И что от Ledokolа можете посоветовать?
ledokol Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Вы либо мотором,либо прошивкой ошиблись.
mikirus Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 в связи с большим расходом (на холостых 1.3л) хочу поменя прошивку на калине 1.6 8кл блок 7.9.7 21144 B102CQ05 евро2, что можете посоветовать.
boroda123 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Соотечественники.Будьте любезны-прошивку B104CR2 без ДК
Андрей1117 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 в связи с большим расходом (на холостых 1.3л) хочу поменя прошивку на калине 1.6 8кл блок 7.9.7 21144 B102CQ05 евро2, что можете посоветовать. странно ,как-то, катаюсь на ней в данный момент вот уже неделю (кой чаво иследую в данном ПО),расход на ХХ=0,7-0,8(с потребителями 0,9).да ,если она сток у тебя ,то прога Е3! Соотечественники.Будьте любезны-прошивку B104CR2 без ДК Без какого именно ДК ,там их два ,-Основной и диагностический !Последний можно отключить и в последствии снять с авто ,а вот первый ,лучше оставить!
Андрей1117 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 извините без диагностического Держи B104CR02_noDK2.zip
Serg-PW Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Есть у кого нибудь возможность правильно удалить из программы датчик фаз? b101cr02.rar
Андрей1117 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Есть у кого нибудь возможность правильно удалить из программы датчик фаз? Нет нельзя отключить там Дф ,ошибки можно убрать ,но из комплектации НЕт!
Pavel_4uv Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 при желании можно сделать. только по-моему заменить ДФ будет правильнее.
Serg-PW Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 при желании можно сделать. только по-моему заменить ДФ будет правильнее. В машине беда с проводкой. Писал вам в личку по поводу выложенной вами 103 прошивке без датчика фаз с просьбой сделать евро 2. Но посмотрел эту прошивку в редакторе и увидел там косяк с вентиляторами. Т включения, выключения стоит - 47 градусов. Это что специально сделано или недосмотр? Вы же писали, что делали её из 120 без ДФ.
Pavel_4uv Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 сейчас смутно помнится, но... прошивка вероятно делалась мною из 126. попробуйте перекинуть управление вентилятором с 29 на 68. и каким редактором смотрели?
Pavel_4uv Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 можешь попробовать эту. но такие вещи надо делать на автомобиле. B101CR02_noDF_на_софте_B120ER17.rar
Serg-PW Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 можешь попробовать эту. но такие вещи надо делать на автомобиле. ChipTuningPRO 4 и 6 версиями. Попробуем в понедельник.
Serg-PW Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Заводится вроде ничего, немного плавают обороты сразу после запуска. Но горит неисправность по первому вентилятору(в обрыве). Если можно его анулировать тоже. Реально работает второй (единственный).
Андрей1117 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Заводится вроде ничего, немного плавают обороты сразу после запуска. Но горит неисправность по первому вентилятору(в обрыве). Если можно его анулировать тоже. Реально работает второй (единственный). держи ,включил оба ,первый по 68пину в эбу (мин скорость ),второй по 29пину (макс)скорость а так ,скока в авто реализовано скоростей ,ну всмысле есть проводка под две скорости или только одна ,точно скажи ,на тот и выведу (ну пределелы вкл/откл если штатные не устроят,любые выставлю) B101CR02_noDF_на_софте_B120ER17_1.zip
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти