Опубликовано 24 мая, 201510 г. Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК! Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам ) В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! Просмотрите форум внимательней здесь есть прошивки evro-2. На 95* он постоянно жужать будет. Уважаемые, помогите пожалуйста в прошивке отключить диагностику по клапану адсорбера, очень нужно. Машинка брата. Прошивка его устраивает только чек выскакивает постоянно. Ошибку сбросишь, через два три дня опять горит. Кому не влом, помогите пож-ста. B174CR03-E2 vit.RAR
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК! Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам ) В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! А пардон...Батенька. Что? неужели забесплатно??? Покупайте авторские прошивки и авторов озадачивайте!!! Ни одна душа с этого форума за "просто Так" ничего Вам не сделает. Сначала ВЫ сделайте кому-либо из нас(и это не касается денег),станьте мужчиной,будьте в нашем альянсе и для Вас постараемся!!! Я лично даже прошивку вашу не качал,знаю что Камно!!! Ну... и это! Давайте без обид. Пройдет некоторое время,все сами поймете. Кстати, Вован Путин-Респект!!! Наконец-то и в нашем Мухосранске Раком поставили все заправки Лукойл!!! Спасибо Владимиру Владимировичу!!! Респект и Уважуха!!! Изменено 24 мая, 201510 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Не ну хто хотел купить авторские ужо давно купил. А тут на общественных началах. сегодня ты с ним поделился , завтра он с тобой. сегодня плеснул в акцент 95. Не машина а самолет. Вован Красава ))).
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК! Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам ) В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! в принципе редактор стп421 тебе в помощь, ниче сложного, ставишь порог включения 96- отключения 93 для дк нужно будет задать порог при котором он не включится например 300гр
Опубликовано 25 мая, 201510 г. в принципе редактор стп421 тебе в помощь, ниче сложного, ставишь порог включения 96- отключения 93 для дк нужно будет задать порог при котором он не включится например 300гр ГЫ-ГЫ 4 раза... leontiy, если ты не в теме, то не надо давать глупых советов...
Опубликовано 13 июля, 201510 г. читал выше про резистры. резисторы не только на китайцах клеють (а может китайцы и не клеють вовсе), все ЧИП-элементы прклеивают! важно правильно отпаивать и дорожки выдержат. капля припоя на жале паяльника для одновременного нагрева обоих контактов!!! Калина 2008г. 1,6-8, бош +7.9.7, сток B104CR02. болтался кат в коллекторе - удалил. вопросы: -мне можно смело прошивать B104CR02_Е2? (мне уже залили умельцы B101CR02 и с пятого пинка запускался двиг) -ДК2 можно отключиь и демонтировать? или оставить подключенным? спасибо :-)
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Кстати, Вован Путин-Респект!!! Наконец-то и в нашем Мухосранске Раком поставили все заправки Лукойл!!! Спасибо Владимиру Владимировичу!!! Респект и Уважуха!!! кстати -вчера был в гостях у диагноста -показали в хлам убитый насос и сетку с каким то оранжевым налетом и наполненную чем то похожим на песок на акценте -те солярисе .пробег у машины 12 т км -заправляются и сын и отец работая на скорой на заправке ,где дешевый бензин . итог замена бензо насоса . я посмотрев на это безобразие решил сменить себе топливный фильтр -нет вообще признаков загрязнености при пробеге 55т км на солярисе,фильтр все таки поменял . так вот халява- она бывает делает чудеса с теми кто желает сьэкономить . Изменено 13 июля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 13 июля, 201510 г. кстати -вчера был в гостях у диагноста -показали в хлам убитый насос и сетку с каким то оранжевым налетом и наполненную чем то похожим на песок на акценте -те солярисе .пробег у машины 12 т км -заправляются и сын и отец работая на скорой на заправке ,где дешевый бензин . итог замена бензо насоса . я посмотрев на это безобразие решил сменить себе топливный фильтр -нет вообще признаков загрязнености при пробеге 55т км на солярисе,фильтр все таки поменял . так вот халява- она бывает делает чудеса с теми кто желает сьэкономить . Респект Стефанович!!! Вчера была приора с м73А,покрутил софт на последней серийкеДБ04-огонь!!! а седня приперся-мол дергается,троит и т.д. но я же авто проверял!!! пдключил-смеси беднит,да здорово. хозяин на радостях решил профилактику авто устроить вчера,заменил сетку в насосе,заменил фультр тонкой очистки и при установке нового нагреб земли в кузова.а сегодня затрахался все это камно уберать.итог-авто опять в поряде как вчера.Да кстати на м73 тронул всего 6 калибровок!!!
Опубликовано 24 июля, 201510 г. У меня был мондео так у него турбинку поменяли на ВАЗовскую а когда разёмы меняли на скрутках скрутили и не заизолировали
Опубликовано 27 июля, 201510 г. можете поставить b101cr01 она изначально е-2 под одну лямбду поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ??
Опубликовано 27 июля, 201510 г. поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ?? есть... поиск никто ещё не отменял... Изменено 27 июля, 201510 г. пользователем angtar
Опубликовано 28 июля, 201510 г. есть... поиск никто ещё не отменял... мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много.
Опубликовано 28 июля, 201510 г. есть... поиск никто ещё не отменял... Правильно тебе написали. поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ?? Не уверен, что В104 е-2 поможет. Надо машинку лечить сначала.
Опубликовано 28 июля, 201510 г. мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. Без году неделя на форуме, а гонору-то.... Много здесь таких было. И где они?
Опубликовано 28 июля, 201510 г. Без году неделя на форуме, а гонору-то.... Много здесь таких было. И где они? На Охте Братан все эти индивиды. Тама очень любят , впаривают втридорого всякую снедь! Изменено 28 июля, 201510 г. пользователем MEG-2
Опубликовано 30 июля, 201510 г. мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. ЧО,с lkforuma послали ,сюда клянчить пришел?! Тебе же уже ответили ,Чини своё авто и нефиг на софт 101CR01 балон накатывать !!! Данный софт работает хорошо на исправном авто!!! Косячек ,да есть ,но он по 29пину в ЭБу ,во время включения зажигания ,этот выход дергает на одну секунду реле вентилятора и фсё!
Опубликовано 30 июля, 201510 г. мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много. Вам же предлагали помощь в личке, по видимому халявы ищете.
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Парни помогите с прошивкой на калину 1,4 16V без датчика кислорода ,заранее благодарен!!!
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Парни помогите с прошивкой на калину 1,4 16V без датчика кислорода ,заранее благодарен!!! идя на поводу клиентов ,авторитета себе не заработаете. датчиков там два ,какой нужно отключить ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь