Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вопроса вот в чем.Есть генераторы с авто Опель.На реле-регуляторе три контакта: L,P и I/F.Хотелось бы каким-то образом прогнать их на стенде.Стенд самодельный.Для обычных - плюс, минус и через лампу на РР.Что необходимо "исполнить", чтобы запустить генератор?Может есть где описание по этим зверям?

Опубликовано
Суть вопроса вот в чем.Есть генераторы с авто Опель.На реле-регуляторе три контакта: L,P и I/F.Хотелось бы каким-то образом прогнать их на стенде.Стенд самодельный.Для обычных - плюс, минус и через лампу на РР.Что необходимо "исполнить", чтобы запустить генератор?Может есть где описание по этим зверям?

У всех генераторов принцип работы одинаков!Разница лиш в возбуждении либо реле внешнее ,либо с само возбуждением!Определись какое и напиши!

Опубликовано

Я пытался найти схему авто с таким,но видно был "не мой" день.Попадал на обычные гены "типа ВАЗ".По телефону мне сказали ,что там ШИМ управление(внешнее?).У меня есть схема китайца В11.Хотя подключение другое,но можно понять,что в управлении играет свою роль ЭБУ.И генераторы у меня, по утверждению хозяина,с Опель вроде Астра.На сайтах по ней только старые схемы...Вот фрагмент по В11.

5.jpg

Опубликовано
Я пытался найти схему авто с таким,но видно был "не мой" день.Попадал на обычные гены "типа ВАЗ".По телефону мне сказали ,что там ШИМ управление(внешнее?).У меня есть схема китайца В11.Хотя подключение другое,но можно понять,что в управлении играет свою роль ЭБУ.И генераторы у меня, по утверждению хозяина,с Опель вроде Астра.На сайтах по ней только старые схемы...Вот фрагмент по В11.

Опять же какая АСТРА

Опубликовано

Не удалось установить, с каких они машин...Вот нарыл схемку гены.В принципе, по ней можно разобраться.У меня на одних(генах) есть контакты L,I,S.На других P,L,I/F.

sh3.jpg

Опубликовано

Смемху гены можно взять от нексий 97-98 годов они аналогичные. Эти генераторы с самовозбуждением или с возбуждением ч/з контрольную лампочку

на щитке приборов. Клемму точно не помню, но могу выяснить на работе по проводке на машине.

У них несколько различные внутренние схемы, но внешнее подцепление одинаково. Когда подаешь питание на р/регулятор, то при исправном р/р при проворачивании генератора руками ощущается заметное сопротивление проворачиванию, при снятии питания сопротивление изчезает.

Опубликовано

Супер,конечно.Но я уже встречал гены с "разрешением".Пока нет определенного сигнала - он не выдаст ни грамма току(а).Так что вопрос остается открытым...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Супер,конечно.Но я уже встречал гены с "разрешением".Пока нет определенного сигнала - он не выдаст ни грамма току(а).Так что вопрос остается открытым...

 

делал генератор чери амулет

 

клиент приехал с жалобой на то что переодически во время работы двигателя вырубается панель приборов глохнет музыка перегорают лампы

 

внешне обычное подключение 30-я клема и через лампочку на панели 15-я но.....

при разборке генератора обнаружил что возбуждение на якорь с таблетки подается только при наборе якорем генератора определенных оборотов

тоесть схематично с одной из обмоток статора на реле регулятор заводится частота и пока якорь стоит возбуждения 0

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

L-выход на контрольную лампу, I- вход 15 клемы для включения РР и контроля напряжения. P- выход фазы для тахометра. Учите английский, будет намного проще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования