Опубликовано 4 января, 201114 г. Здравствуйте, при диагностике газели высвечивается ошибка 62 "Неисправность ОЗУ блока управления", после стирания ошибки неисправность пропадает, при повторном запуске двигателя : ошибка снова появляется. Уоз от 1,5 до 25(каждый раз разный) ?( двигатель 406 с карбюратором). Подскажите, на чем эта ошибка отразится, и обязательна ли замена блока. Заранее благодарен.
Опубликовано 4 января, 201114 г. Привет! На карбовых моделях так и должно быть,так как отсутствует постоянное питание кл.+30
Опубликовано 4 января, 201114 г. Автор Непонятно, почему Газелька на одном и том же топливе ведет себя по-разному, то провал,то пальцы цокотят? Может неустойчивость УОЗ?
Опубликовано 4 января, 201114 г. Автор Спасибо, карб в норме, а ДАД попробую с другой машины перекинуть.
Опубликовано 5 января, 201114 г. Ну чтобы газель 406 с карбюратором 151Д сделать хорошо тут потрудится нужно это не инжекторная машина.И отремонтировать авто так просто не получится поскольку 406 с карбюратором особенно с большим пробегом вообще тяжело поддаются регулировкам.А причин для этого много.Во-первых нужно иметь большой опыт по диагностике и ремонту карбюраторов К151Д. А подмена ДАД ничего не даст.
Опубликовано 5 января, 201114 г. Добрый день.Вот здесь не согласен.Диагностируются и настраиваются проще чем инжектора. 1.Показания ДАД на ХХ должны быть 270-290 2.Коррекция УОЗ -2градуса на бензине. 3.Настраиваем карбюратор по СО или по максимуму оборотов. 4.Проверяем работу высоковольтной части зажигания 5.Проверяем отсутствие подсосов воздуха . и авто едет с расходом 12-14 л. трасса,город до 16. при хорошей динамике.Думаю существенная разница с настройкой инжектора.
Опубликовано 5 января, 201114 г. Автор Спасибо всем за ответы, проблему устранил с помощью WD-40. Газели 11 лет, контакты в разъемах прослабленные, контакт где-то плохой был. С aleksein полностью согласен, до появления неисправности так всё и было.
Опубликовано 6 января, 201114 г. Добрый день.Вот здесь не согласен.Диагностируются и настраиваются проще чем инжектора. 1.Показания ДАД на ХХ должны быть 270-290 2.Коррекция УОЗ -2градуса на бензине. 3.Настраиваем карбюратор по СО или по максимуму оборотов. 4.Проверяем работу высоковольтной части зажигания 5.Проверяем отсутствие подсосов воздуха . и авто едет с расходом 12-14 л. трасса,город до 16. при хорошей динамике.Думаю существенная разница с настройкой инжектора. Я с ВАМи и неспорю по настройке двигателя .Но ВЫ читали что он пишет газели 11лет.И если на газели даже будет 2-й карбюратор то всеравно такой автомобиль настроить очень сложно .Я Вам точно скажу что в зависимости от эксплуатации авто К151Д-карб проходит не более120000км..А что это авто ни разу негрели и параметры у него в идеале.Я просто не поверю что при той настройке авто которую ВЫ описываете будет такой расход особенно для этого автомобиля.А насчет инжекторов ВЫ зря так думаете!
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. седьмой карбюратор на 406 движке хрень все это,клапана сгорят,так а с прошивкой на карбе так тем более парится не стоит
Опубликовано 19 февраля, 201312 г. Приехала газелька, с проблемой большого расхода бенза. говорит на какой-то станции ему зажигание крутили, а проблема была в том что распредвалы не правильно ему поставили (не по меткам) а мне ему предложить нечего нет ни одной прошивочки под карб Поделитесь плиз! Щас поделюсь предупреждением,для прошивок есть своя тема,и поиск по форуму! Изменено 19 февраля, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. А что там крутить кроме угла зажигания по октан-корректору? Карбюратор покрути, убери подсосы воздуха, заглуши рециркуляцию отработавших газов......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь