Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Пропишите чистый Ипром и будет все нормально Есть у кого-нибудь чистый еепром на прошивку I444CD04 и прошивки взаимозаменяемы или нет ?C интернета скачал чистый еепром на прошивку I444CC03 записал комбилоудером в мозги а машина все равно не заводится и моргает значек машинки с ключиком!
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Можно очистить как на январе и всё будет работать.Если комбиком то заливайте FFFFFF .
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Можно очистить как на январе и всё будет работать.Если комбиком то заливайте FFFFFF . Я понял в моем случае могут еще какие-нибудь проблемы,кроме как сбой еепрома?
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Огромное спасибо за помощь!!!Все советы пригодились,действительно у одной калины перегорел предохранитель главного реле,хотя почему мне непонятно,а в другую записал чистый еепром и машинка завелась,еще раз спасибо с наступающим Новым Годом всех!!!
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Понятно. А кто-то шил тульским загрузчиком, может только у меня проблемы , а сам прибрчик не при делах.. та же проблема,что и у тебя.туговато.хотя раньше никогда не подводил.поэтому имею другие загрузчики Изменено 21 декабря, 201113 г. пользователем elektrik72
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Автор Понятно. А кто-то шил тульским загрузчиком, может только у меня проблемы , а сам прибрчик не при делах.. я только туляком и пользуюсь. единственное комбиком делаю 7.9.7 и 17.9.7 - проблем никаких. попробуй обновиться до последней версии (там прога предложит обновить софт адаптора) или переустанови последнюю версию. у них иногда бывает, что что-нибудь слетает.
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Ребята. Купил на пенсионные Калину - двигатель 83 8-кл. Е-газ. Пробег пока мизерный, машину еще не почувствовал, но две вещи уже не нравятся - "рывки" на малом газу (в пробке) и "запаздывание" реакции педали газа. До этого гонял Ф-Гольф 2 с аналогичным движком но карбюраторной моделью. Вопрос - есть ли корректированные прошивки и насколько возможен контроль на СТО за контрольной суммой прошивки. Нет желания слететь с гарантии.
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Есть прошивки в которых по диагнозе все, как на стоке. Иденты, контрольная сумма и тд. Изменено 22 декабря, 201113 г. пользователем timer.
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Да не заморачивайтесь Вы с контрольными суммами,никто сейчас на них не смотрит,да и никто не знает какая именно она должна быть.Сейчас главное чтоб клиент был счатлив! А когда клиент доволен,то и все довольны!
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. Дерготня на малом газу это, видимо, фича вазовских программеров, перекочевавшая из М73
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Тульский шьет М74 на ура.Только про резистор не забываем... Вы про резистор между выводами PW и PG в 81- разъеме, в справке по М73? Или про что-то другое?
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Нет. При изготовлении универсального для М74, в справке все расжовано.
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Ребята. Купил на пенсионные Калину - двигатель 83 8-кл. Е-газ. Пробег пока мизерный, машину еще не почувствовал, но две вещи уже не нравятся - "рывки" на малом газу (в пробке) и "запаздывание" реакции педали газа. До этого гонял Ф-Гольф 2 с аналогичным движком но карбюраторной моделью. Вопрос - есть ли корректированные прошивки и насколько возможен контроль на СТО за контрольной суммой прошивки. Нет желания слететь с гарантии. Да уж это точно рывки и задумчивость иногда просто за......,всётаки с тросиком живее движок был,я уж подумываю может под трос переделать. последняя прошивка серийка на калину,пока ещё на её софте не встречал коммерческих версий,а надо уже I444CE06.rar
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Да не заморачивайтесь Вы с контрольными суммами,никто сейчас на них не смотрит,да и никто не знает какая именно она должна быть.Сейчас главное чтоб клиент был счатлив! А когда клиент доволен,то и все довольны! На гарантии смотрят и знают.
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. На гарантии смотрят и знают. Это точно,всё знают.У меня даже спросили,а не менял ли я по?Хотя сами то видят что не менял
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Да уж это точно рывки и задумчивость иногда просто за......,всётаки с тросиком живее движок был,я уж подумываю может под трос переделать. последняя прошивка серийка на калину,пока ещё на её софте не встречал коммерческих версий,а надо уже У Виктора уже давно есть))) Я уже их больше месяца катаю!
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Это точно,всё знают.У меня даже спросили,а не менял ли я по?Хотя сами то видят что не менял Нельзя исключать, что "смотрят в книгу, а видят фигу"..
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. кто подскажет какие действия надо делать после перепрошивки блока после его установки на авто,т.е. как правильно откалибровать дросель и нужно ли делать инициализацию.Сегодня приобрёл у Виктора прошивку на калину,прошил ЭБУ,всё отлично,движок аж тише работать стал только вот ни как не привыкну к педали газа,какая то она чувствительная стала,особенно на непрогретом движке,чуть нажмёшь а она уже газует.Вот и интересно как правильно согласовать педаль с заслонкой?Ато у каждого свой способ,а какой правильный?Да забыл сказать что расход бенза снизился,а это уже хорошо и движок мягче работает.Виктор молодец!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь