Опубликовано 26 января, 201213 г. Да я заблок не спорю . Вот про машины такой комплектации на вазе не слышали ..Мотор разробатовался (в него немецкую поршневую как на приоре ставели ) Вы че, есть такие я лично такую прошивал
Опубликовано 26 января, 201213 г. Вы че, есть такие я лично такую прошивал если в оочию значит они есть
Опубликовано 27 января, 201213 г. Я заливал колмадаптером М74 на все ВАЗы но на классику не получилось даже прочитать, скажите может перепайка нужна или ещё что.
Опубликовано 27 января, 201213 г. Всем привет ! Калина 1.6 8v .возможно ли на стоке I444CC03 отключить второй ДК ? Если можно в личку : garik_black@mail.ru
Опубликовано 27 января, 201213 г. но на классику не получилось даже прочитать, скажите может перепайка нужна или ещё что. Модулем М7.3 классика пишется. Да,возможно на стоке I444CC03 отключить второй ДК. Изменено 27 января, 201213 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 27 января, 201213 г. здраствуйте форумчане имееться калина новая но с завода на педали сцепления отсутствует концевик педали , горит чек , в продаже таких нет ,у каво есть редактор возможно убрать ошибку по датчику очень буду благодарен за помощь? пока редактор не приобрёл . I444CE06.rar
Опубликовано 2 февраля, 201213 г. А есть у кого прошивка без второго ДК на Калину? I444CE06. Если можно-поделитесь.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. раз уже заговорили про взаимозаменяимост спрошу и я ест приора с прошивкой i484 можно ли залит в неё прошивку с 13 ки например I414DC03 ?
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. в чём разница? что там 8 кл что там 8 кл! не дождал ся ни от кого ответа записал на приору прошивку от калины I444CD04 за место i484 машина завелась и поехала. единственное при резкой перегаховки услышал маленький шелест пальцев.. вот и всё. покается -я отпишусь!
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. кто нибудь объясните почему ни один прикрепленный файл не открывается ?на сайте зарегистрировался .
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. кто нибудь объясните почему ни один прикрепленный файл не открывается ?на сайте зарегистрировался . Конечно объяснит , прочти правила форума там все описано что и как , и не надо так нервничать просто прочти и все станет на свои места
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. гдето можно ознакомится с параметрами прошивок .а не с обшими фразами "экономичная ","динамичная"
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. границы режима принудительного холостого хода . температура включения вентилятора . или вопрос можно поставить по другому . можно ли в внести и сохранить корректировки в ту прошивку которая стоит ( то что установлено на заводе )
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. По ПХХ в целом-есть возможность выключить вообще,температуры включения выключения вентилятора-в каком угодно диапазоне выставляются пороги. Изменить заводскую и сохранить можно,при наличии оборудования,не зря тюнигпрошивки на М7.4 продают.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста можно ли в прошивку м74 I444CD03 залить прошивку I444CC03 или наоборот?И подскаите пожалуйста в машину калина с электорнным дросселем ,которая не заводилась по причине иммобилизатора подкинули другие мозги с другой калины но соответственно с обученным иммобилизатором,конечно она не завелась,но теперь и та калина не заводится с родными мозгами,что могло произойти и как теперь бороться с этим зверем! [/quot Всем привет.Залил на калину вместо I444CD04 I444CC03,включаешь зажигание,сгорает предохранитель главного реле,сразу же.Поставил вместо 15А 20А,предохранитель держит,но работает вентилятор,стартер не работает.Ставлю обратно I444CD04,все работает.Надо понимать что прошивки не взаимозаменяемые.А чтобы отключить Иммобилайзер,кроме чистого EEPROM нужна прошивка для установки без иммобилайзера.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь