Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Вернити прошивку на место родную и не будет сгорать предохранитель
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Что бы откл. имо нужно залить необученный епром,прошивку трогать ненадо.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Здравствуйте скажите пожалуйста, как отключить датчик неровной дороги на м 74 машина 14.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Здравствуйте скажите пожалуйста, как отключить датчик неровной дороги на м 74 машина 14. Я чето не врубился а где там этот датчик стоит у меня у самого лична 15 была с е газом не видел я там токого или я прогоняю
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. У кого есть прошивка М74К на классику,Е2 динамичная. на тестирование
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Здравствуйте Всем.Сегодня была 14я --I414DD-04.Продиагностировалась нормально,хотели прошить,ан нет,пишет нет ответа от контроллера.Вчера такую же зашили без проблем.Ни каких меток,точек,или еще чего нибудь-не было.Кто-нибудь встречался с подобным?
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Здравствуйте Всем.Сегодня была 14я --I414DD-04.Продиагностировалась нормально,хотели прошить,ан нет,пишет нет ответа от контроллера.Вчера такую же зашили без проблем.Ни каких меток,точек,или еще чего нибудь-не было.Кто-нибудь встречался с подобным? А чем шьете напишите.
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Я же написал,что вчера прошили точно такой же блок без проблем. Да не в етом дело, поставте последнее обновление если у вас оно не стоит один блок может писатся, а другой нет помойму гдето об етом писали на форуме. В обновлении изменена процедура связи с ЭБУ.
Опубликовано 10 марта, 201213 г. на гранту появилась прошивка I484GG03 http://chiptuner.ru/content/ser_m74/
Опубликовано 16 марта, 201213 г. Всем здрасте.Хочу поделиться своими наблюдениями,вообщем сегодня от нечего делать решил поэксперементировать с прошивкой ЭБУ своей КАЛИНЫ прошивками от самары i414de06 и от приоры I484DE06,так вот КАЛИНА работает с любой прошивкой от переднего привода для 8клап движка,т.е. в ЭБУ можно влить любую прошивку из перечисленных : I444CE06, I414DE06, I484DE06.По моим ощущениям лучше работает и едет на приоровской прошивке,на ней и остановился,посмотрю что из этого получится.
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Ребята у кого есть редактор калибровок М74, уберите пожалуйста в маске ошибок: по катализатору, и по 2-му ДК все ошибки по ДК,и по педали сцепления .Ребята очень прошу,пока не приобрел редактор.И если можно температуру вкл и выкл.Буду благодарин за все. I414DE06.rar
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Держи. Температура 99-95 и 101-95. Спасибо огромное. температура 99-95 и 101-95 а как понять? Изменено 18 марта, 201213 г. пользователем ulon08
Опубликовано 18 марта, 201213 г. небольшой отчёт по прошивке калиновского ЭБУ прошивками самары и приоры.Покатался на приоровской прошивке едет заметно лучше чем на родной калиновской но не понравилось то что при выжиме педали сцепления на непрогретом двигателе меняется звук выхлопа,работает так как будто прогорел глушитель.Залил прошивку от самары,т.к. в этой прошивке педаль сцепления не используется то при её выжиме не происходит повышение оборотов и изменение звука выхлопа, калина едет тоже лучше чем на родной прошивке и ещё одно наблюдение на прошивках самары и приоры двигатель калины работает как то тише,всем известный дизельный звук становится тише и при закрытом капоте практически не слышен остаётся только небольшое тарахтение поршня в 4-том целиндре,почему в 4-том?если снять провод со свечи 4-го цилиндра тарахтение пропадает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь