Опубликовано 18 марта, 201213 г. Спасибо огромное. температура 99-95 и 101-95 а как понять? Первый вентилятор вкл 99 выкл 95 Второй вентилятор вкл 101 выкл 95
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Первый вентилятор вкл 99 выкл 95 Второй вентилятор вкл 101 выкл 95 Понял спасибо.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. даа а нам все покупай вы посты набиваете?профиль лучше заполните... Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем ALKOPORT
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Прошивку I414DD04 можно залить в блок I414DE06 без замены епром. Я заливал без замены эпром но тут пишут что надо менять на эпром соответствующий версии прошивки
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. Я заливал без замены эпром но тут пишут что надо менять на эпром соответствующий версии прошивки Без разницы какой ипром и какая прошивка,двигатель 1.6л 8клап будет работать на любой прошивке хоть на калиновской хоть на приоровской или на прошивке от самары зашитых в любой ЭБУ М74 перед привод,лишь бы они были одного софта,т.е. в ЭБУ например с 06 софтом можно лить любую прошивку с этим же софтом от перед привода и не важно какой ипром всё будет работать,проверено лично на своей калине
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Во ништяк ща посмотрим как Витины приоровские проши бегают. А то я их так и не проверил, одни калины и четырки!
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Во ништяк ща посмотрим как Витины приоровские проши бегают. А то я их так и не проверил, одни калины и четырки! Только учтите что приоровские прошивки откалиброваны под облегчённую ШПГ,но работает на них двигатель 11183(21114) нормально
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. кто что думает? что будет,если отключить ошибку мониторинга дпдз? и может ли дпдз сваливаться в аврию из-за по I414DD04?
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. что будет,если отключить ошибку мониторинга дпдз? чек не загорится, но эбу перейдет в аварийный режим и ограничит дроссель до 13% и ограничит скорость открытия дросселя до этих 13%. проверено. надо либо допуск рассогласования увеличивать, либо патчить для работы только по одному датчику (об этом варианте пока только слышал, сам не пробовал).
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. я про ошибку 1335. при ее отключении,дроссель в аварию не ушел,наоборот стал работать как положено...только не правильно это..я думаю,что если б была проблема в жгуте,то отключение ошибки в прошивке проблему не решила
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. я про ошибку 1335. при ее отключении,дроссель в аварию не ушел,наоборот стал работать как положено...только не правильно это..я думаю,что если б была проблема в жгуте,то отключение ошибки в прошивке проблему не решила у меня был один автомобиль с таким траблом. снятие галки в маске ошибок проблему не решило, пришлось увеличивать допуск. для этих блоков использую MEPro. допускаю, что СТР может автоматом допуск увеличивать после снятия галки. смотрел в MEPro - в стоке 6,4% рассогласование, возможное значение ставиться до 130%.
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. а если убрать мониторинг из комплектации? будет дтп? вероятность, наверно, увеличится. но не думаю, что на много. в идеале - замена дросселя, конечно. но вот только проблема как раз из-за этих дросселей.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Здраствуйте Не могу прошить блок М 74 электорнная педаль пишет ошибка доступа кто подскажит как его прошить вернее не могу даже прочитать чиплоудером шью
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь