Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо огромное. :post-6: температура 99-95 и 101-95 а как понять?

 

Первый вентилятор вкл 99 выкл 95

Второй вентилятор вкл 101 выкл 95

Опубликовано

Первый вентилятор вкл 99 выкл 95

Второй вентилятор вкл 101 выкл 95

Понял спасибо.

Опубликовано (изменено)

даа а нам все покупай

вы посты набиваете?профиль лучше заполните...

Изменено пользователем ALKOPORT
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошивку I414DD04 можно залить в блок I414DE06 без замены епром.

Опубликовано

И еще вопрос епром калины I444СС04 сработается с блоком I414DD04

Опубликовано

Прошивку I414DD04 можно залить в блок I414DE06 без замены епром.

Я заливал без замены эпром но тут пишут что надо менять на эпром соответствующий версии прошивки

Опубликовано

Я заливал без замены эпром но тут пишут что надо менять на эпром соответствующий версии прошивки

Без разницы какой ипром и какая прошивка,двигатель 1.6л 8клап будет работать на любой прошивке хоть на калиновской хоть на приоровской или на прошивке от самары зашитых в любой ЭБУ М74 перед привод,лишь бы они были одного софта,т.е. в ЭБУ например с 06 софтом можно лить любую прошивку с этим же софтом от перед привода и не важно какой ипром всё будет работать,проверено лично на своей калине

Опубликовано

Во ништяк ща посмотрим как Витины приоровские проши бегают. :post-7: А то я их так и не проверил, одни калины и четырки!

Опубликовано

да проверены они давно,ездят отлично.

Опубликовано

Во ништяк ща посмотрим как Витины приоровские проши бегают. :post-7: А то я их так и не проверил, одни калины и четырки!

Только учтите что приоровские прошивки откалиброваны под облегчённую ШПГ,но работает на них двигатель 11183(21114) нормально

Опубликовано

кто что думает? что будет,если отключить ошибку мониторинга дпдз? и может ли дпдз сваливаться в аврию из-за по I414DD04?

Опубликовано

что будет,если отключить ошибку мониторинга дпдз?

чек не загорится, но эбу перейдет в аварийный режим и ограничит дроссель до 13% и ограничит скорость открытия дросселя до этих 13%. проверено. надо либо допуск рассогласования увеличивать, либо патчить для работы только по одному датчику (об этом варианте пока только слышал, сам не пробовал).

Опубликовано

я про ошибку 1335. при ее отключении,дроссель в аварию не ушел,наоборот стал работать как положено...только не правильно это..я думаю,что если б была проблема в жгуте,то отключение ошибки в прошивке проблему не решила

Опубликовано

я про ошибку 1335. при ее отключении,дроссель в аварию не ушел,наоборот стал работать как положено...только не правильно это..я думаю,что если б была проблема в жгуте,то отключение ошибки в прошивке проблему не решила

у меня был один автомобиль с таким траблом. снятие галки в маске ошибок проблему не решило, пришлось увеличивать допуск. для этих блоков использую MEPro. допускаю, что СТР может автоматом допуск увеличивать после снятия галки. смотрел в MEPro - в стоке 6,4% рассогласование, возможное значение ставиться до 130%.

Опубликовано

а если убрать мониторинг из комплектации? будет дтп?

Опубликовано

а если убрать мониторинг из комплектации? будет дтп?

вероятность, наверно, увеличится. но не думаю, что на много. в идеале - замена дросселя, конечно. но вот только проблема как раз из-за этих дросселей.

Опубликовано

Здраствуйте

Не могу прошить блок М 74 электорнная педаль пишет ошибка доступа кто подскажит как его прошить вернее не могу даже прочитать чиплоудером шью

Опубликовано

начните со своего профиля,тоесть заполните его до конца

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования