Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Хороший форум, только ни чего не получается загрузить ((( А ты не спеши грузить. Пообщайся, правила почитай а там и всё получится.
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. сегодня уже 12 дней как ездит 2114 с отключенным мониторингом в комплектации,работает нормально и на холостых тоже.Хотел ему рассогласование увеличить,а мониторинг обратно включить но клиент не едет...говорит что все здорово и так. я настаиваю,он игнорирует-его дело...но больше в аврию не сваливался ни разу
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Добрый день коллеги! Пожалуйста уберите в прошивках ДК-после ката. и все ошибки по нему,и по адсорберу.Очень прошу. i429rf02.rar i428rf09.rar
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Да работать с М74к можно модулем м73.Епром лейте кокой надо чистый.А вот М74 передний привод другая кухня.К примеру Епромы для м73 и Я7.2+ размером одинаковые а каждому свое. а комбилоадером можно вкладкой м73 и 7.2+ шить на столе в бут режиме с помощью универсального кабеля классику 2104 блок м74к
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Добрый день коллеги! Пожалуйста уберите в прошивках ДК-после ката. и все ошибки по нему,и по адсорберу.Очень прошу. Лови i429rf02-09.rar
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Лови Здравствуйте.извините за нахальство. помогите. я также по вопросу прошивки i429RF02. немного доработать. убрать оба датчика кислорода и ошибок по датчикам и нейтрализатора особено ошибка 0422.ошибок по адсорберу смеси машина с установленым ГБО и вкл вент 94-92 в ташкенте жарко.а так могу помочь в правке прошивок по daewoo
Опубликовано 9 мая, 201213 г. не мало? Ведь все время молотить будет, пропелер. нет не мало пусть молотит у нас в ташкенте очень жарко
Опубликовано 9 мая, 201213 г. нет не мало пусть молотит у нас в ташкенте очень жарко Если системой охлаждения всё в порядке и залит качественный АНТИФРИЗ,тогда и паравоз выдумывать не нужно!!!101-97 самый оптимальный вариант.А таким макаром карлсон за сезон ляжет. Изменено 9 мая, 201213 г. пользователем chpuntik
Опубликовано 11 мая, 201213 г. нет не мало пусть молотит у нас в ташкенте очень жарко профиль заполните полностью...было бы понятно от куда вы..
Опубликовано 21 мая, 201213 г. здравствуйте.я у вас новенький.не обесудте.Я ТОЛЬКО НАЧАЛ УЧИТЬСЯ.у моего друга 14 новая.эбу м7.4.расход очень большой,около 8 литров по трассе,по городу 10-11литров.я взял прошивку пост 25(1414DC03 bin).не знаю как закинуть архив.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ещё нет датчика педали сцепления.
Опубликовано 22 мая, 201213 г. В каком смысле как закинуть архив ? Куда закинуть? Если ты про то что - как прошить эбу ,то тебе нужно приобрести програматор и шнурок к нему . Бесплатного для этих блоков пока нет. Изменено 22 мая, 201213 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 23 мая, 201213 г. нет.я имел ввиду закинуть сюда,на форум.что бы вы видели что я за прошивку поставил.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. здравствуйте.я у вас новенький.не обесудте.Я ТОЛЬКО НАЧАЛ УЧИТЬСЯ.у моего друга 14 новая.эбу м7.4.расход очень большой,около 8 литров по трассе,по городу 10-11литров.я взял прошивку пост 25(1414DC03 bin).не знаю как закинуть архив.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ещё нет датчика педали сцепления. А зачем сюда закидывать то что уже давно закидано I414CD03 это серийная прошивка и у ВАЗ 2114 датчика педали сцепления никогда не было просто физически.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. понятно.спасибо большое.а можно ли убрать второй датчик кислорода,а то меня сосед замучил.пожалуйста .
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Нужны прошивки с полностью снятой отсечкой оборотов и сниженной температурой на калину и 14-ю . В долгу не останусь
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Ребят, у кого есть редактор на М74, пожалуйста, отключите один ДК (после нейтрализатора) на этой прошивке. Буду очень благодарен и за прошивку без двух ДК. I444CE06.zip
Опубликовано 12 июня, 201213 г. I444CE06 Без 2ДК.rarПожалуйста без 2ДК Отключен только ДК после нейтрализатора Изменено 12 июня, 201213 г. пользователем alx_tom
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь