deniska123 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Ребят может кто нибудь помочь отключить мониторинг по дросселю? I444CE06.rar
aser07 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 лучше машину отремонтировать в 90% проблема в проводке.
Pavel_4uv Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 надо прокатиться со снятием логов. если завал АЦП идет в одном месте - дроссель, если хаотично - проводка.
deniska123 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 При сбросе блока с инициализацией машина день два ездит вполне нормально!?
TDW Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ищи проблемы с проводкои,тут много о неи сказанно
Евгений737 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Так лень читать наверно. Про эти дросели вернее про проводку писали не однократно в разделе диагностики особенно.-НУЖНА ПРАПАЙКА РАЗЬЕМОВ ДРОСЕЛЯ
titanium Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Кто знает чем отличаются прошивки самары и калины друг от друга?
Pavel_4uv Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине
Евгений737 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине Два вентилятора на калине не встречал с блоками м74, только МЕ1797 16кл с кондиционером
titanium Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине это я знаю,меня интересуют калибровки,отличаются ли они друг от друга?т.к. пробовал самарскую прошивку и на ней вроде бы как порезвей калина становится.На калине без кондея вентилятор один только работает с разными скоростями
Pavel_4uv Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 посмотрел сейчас последние серийки I414DE06 и I444CE06 в сравнении. различий достаточно много. макс разница по УОЗ достигает 6,75 градусов, причем местами он больше в самаровской, местами в калиновской. по составу смеси в мощностном режиме тоже есть ощутимая разница. интересно, но вот чем это обусловлено? калибровали разные команды? ведь софт вроде как один.
titanium Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 посмотрел сейчас последние серийки I414DE06 и I444CE06 в сравнении. различий достаточно много. макс разница по УОЗ достигает 6,75 градусов, причем местами он больше в самаровской, местами в калиновской. по составу смеси в мощностном режиме тоже есть ощутимая разница. интересно, но вот чем это обусловлено? калибровали разные команды? ведь софт вроде как один. Ну вроде бы да,калибруют разные команды,только для чего на один двигатель делать две прошивки с разными калибровками ?
HSV Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 ...для количества стоковых прошивок....ну и Виктору было чем заняться ))) А то как вы себе представляете,все машины ездят на одной прошиве..= скучно .
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться, хочу начать прошивать блоки М 74. Есть программатор комбилаодер 2.15. Есть у меня вот данный кабель - фото. Это что за кабель, М74; М74К или М74 CAN? И для прошивок блоков М74 CAN нужен ли адаптер J2534?
TDW Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться, хочу начать прошивать блоки М 74. Есть программатор комбилаодер 2.15. Есть у меня вот данный кабель - фото. Это что за кабель, М74; М74К или М74 CAN? И для прошивок блоков М74 CAN нужен ли адаптер J2534? это у тебя для м74, для блоков м74 кан ,опенпорт нужен,без него ни как
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо что отозвались. Я в прошивочных работах не профи, этот кабель М74 можно ли использовать при программировании М74К? или надо свой закупать?
БОТАНИК05 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Придется другой покупать для классики тут на форуме универсальный кабель продавался , все равно под опенпорт тоже надо а там кабель три в одном Изменено 30 июля, 2012 пользователем БОТАНИК05
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Понятно, для комбика чтобы программировать блоки управления М74CAN нужен ли адаптер J2534?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти