Опубликовано 28 июня, 201213 г. Ребят может кто нибудь помочь отключить мониторинг по дросселю? I444CE06.rar
Опубликовано 28 июня, 201213 г. надо прокатиться со снятием логов. если завал АЦП идет в одном месте - дроссель, если хаотично - проводка.
Опубликовано 28 июня, 201213 г. При сбросе блока с инициализацией машина день два ездит вполне нормально!?
Опубликовано 28 июня, 201213 г. Так лень читать наверно. Про эти дросели вернее про проводку писали не однократно в разделе диагностики особенно.-НУЖНА ПРАПАЙКА РАЗЬЕМОВ ДРОСЕЛЯ
Опубликовано 7 июля, 201213 г. наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине Два вентилятора на калине не встречал с блоками м74, только МЕ1797 16кл с кондиционером
Опубликовано 7 июля, 201213 г. наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине это я знаю,меня интересуют калибровки,отличаются ли они друг от друга?т.к. пробовал самарскую прошивку и на ней вроде бы как порезвей калина становится.На калине без кондея вентилятор один только работает с разными скоростями
Опубликовано 7 июля, 201213 г. посмотрел сейчас последние серийки I414DE06 и I444CE06 в сравнении. различий достаточно много. макс разница по УОЗ достигает 6,75 градусов, причем местами он больше в самаровской, местами в калиновской. по составу смеси в мощностном режиме тоже есть ощутимая разница. интересно, но вот чем это обусловлено? калибровали разные команды? ведь софт вроде как один.
Опубликовано 7 июля, 201213 г. посмотрел сейчас последние серийки I414DE06 и I444CE06 в сравнении. различий достаточно много. макс разница по УОЗ достигает 6,75 градусов, причем местами он больше в самаровской, местами в калиновской. по составу смеси в мощностном режиме тоже есть ощутимая разница. интересно, но вот чем это обусловлено? калибровали разные команды? ведь софт вроде как один. Ну вроде бы да,калибруют разные команды,только для чего на один двигатель делать две прошивки с разными калибровками ?
Опубликовано 8 июля, 201213 г. ...для количества стоковых прошивок....ну и Виктору было чем заняться ))) А то как вы себе представляете,все машины ездят на одной прошиве..= скучно .
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться, хочу начать прошивать блоки М 74. Есть программатор комбилаодер 2.15. Есть у меня вот данный кабель - фото. Это что за кабель, М74; М74К или М74 CAN? И для прошивок блоков М74 CAN нужен ли адаптер J2534?
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться, хочу начать прошивать блоки М 74. Есть программатор комбилаодер 2.15. Есть у меня вот данный кабель - фото. Это что за кабель, М74; М74К или М74 CAN? И для прошивок блоков М74 CAN нужен ли адаптер J2534? это у тебя для м74, для блоков м74 кан ,опенпорт нужен,без него ни как
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Спасибо что отозвались. Я в прошивочных работах не профи, этот кабель М74 можно ли использовать при программировании М74К? или надо свой закупать?
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Придется другой покупать для классики тут на форуме универсальный кабель продавался , все равно под опенпорт тоже надо а там кабель три в одном Изменено 30 июля, 201213 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Понятно, для комбика чтобы программировать блоки управления М74CAN нужен ли адаптер J2534?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь