Опубликовано 3 июня, 201312 г. здорова мужики кому не трудно внутренности прошивки посмотреть I484DD01 скину в Личку !модуль для стп еще не приобрел в процессе)
Опубликовано 4 июня, 201312 г. здорова мужики кому не трудно внутренности прошивки посмотреть I484DD01 скину в Личку !модуль для стп еще не приобрел в процессе) кидай, посмотрю.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. а ккакой смысл смотреть ее? уже давно I484DH01 последняя для этого эбу...
Опубликовано 5 июня, 201312 г. а ккакой смысл смотреть ее? уже давно I484DH01 последняя для этого эбу... мне ее дали попробовать на мою приору она тоже авторская вроде как) вот решил попробовать
Опубликовано 5 июня, 201312 г. а ккакой смысл смотреть ее? уже давно I484DH01 последняя для этого эбу... И что же в ней такого эдакого?
Опубликовано 7 июня, 201312 г. И что же в ней такого эдакого? Не знаю,я просто подозреваю что сам софт получше первой серийки.Калибровки то как всегда править придется
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Друзья, хоть у кого-нибудь есть нормальная -нежрущая прошивка на это говно? Под словом нормальная -подразумеваю равномерно нарастающий тяговый момент, быстрый отклик на дросселирование, правильный расчет изменения нагрузки в переходных режимах. Я даже не прошу ее мне продать или тем более ДАТЬ ,мне просто гипотетически интересно, может ли что-то работать нормально на этом говномоторе с мертвыми направляющими втулками и прочими дефектами по ГБЦ и дерьмозаслонкой Дельфи без обогрева)))) Спасибо. ЗЫ: Имею в виду 14ки I414DE06 и калины I444CE06. гранты не в счет. Изменено 11 июня, 201312 г. пользователем xforce
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Есть нормальные прошивки на эти авто в плане динамических характеристик, горячего запуска и ХХ. правда про снижение расхода не скажу, на стоках расход адекватный для этих двигателей. для достижения лучшей экономичности можно рассматривать вариант с обеднением смеси (частичной поддержкой ДК), но я, например, не сторонник данного способа.
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Лучше прошивки получаются на базе софта CI07 (Калина), DE07 (Самара). И с разгонной динамикой порядок, и расход не больше стока. (мне говорили, что на 1 л меньше). И ХХ можно сделать ровнее. Всё реально. Вот только обратил внимание, что для каждого авто надо чуть-чуть, но корректировать.
Опубликовано 11 июня, 201312 г. читал про то что не хочешь покупать прошивку, но если на свою авто хочешь залить, возьми у ледокола она не такая уж и дорогая
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Мозг по неравномерности вращения коленвала постоянно определяет какой цилиндр отдает в общее вращение больший или меньший момент, и на основании этого строит добавочное время впрыска чтобы скомпенсировать неравномерность и сделать балланс цилиндров. Так как двигатель -говно- то без поправочных коэфиентов программа работать не может даже на холостых. Если из за конченной ,например, направляющей втулки- на работающем моторе прыгает компрессия и идут пропуски пламени. Этот бензин ,который не сгорел в моторе летит дальше и попадает конечно на катализ и убивает лямбд. Программа видит богатую смесь и начинает резать время впрыска, как только значение достигает определенного момента из за БЕДНОЙ смеси начинается болтанка. И блок снова льет бензин туда -где видит неравномерность. Круг замкнулся. расход увеличивается в разы. Если я не так понимаю - расскажите что думаете.. Я пробовал крутить по разному, но в итоге система все равно уравновешивает смесь так как считает нужным. Я сделал вывод что в М7,4 бОльшее значение играет расчетный МОМЕНТ ,чем дроссель воздух и температура вместе взятые)))) Плюс херовый бензин с фероценом, плюс козлинный модуль зажигания с 03 индексом... красота. Если запретить поправочные коэффиценты и поднять холостые до 880 оборотов вроде получше работает, но на большее мне усердия не хватает. Кто нибуть еще пробовал эти танцы с бубном?
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Мне видимо с бензином везет, поэтому и особых проблем с ХХ не вижу. На DE07 даже на стоке особых проблем с ХХ не видел. На более старых ПО, да было.
Опубликовано 11 июня, 201312 г. про эти софты говорите- или еще древнее? Про самые первые. И разницу нужно смотреть не только в калибровках. Там в самом софте изменения.
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Самые адекватные софты на мой взгляд - I414DD04 и I444CD04. I444CI07 не попадались пока, про нее не скажу
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Хорошо, если просто для статистики: вот у нас в Ставрополе расход на нашем топливе по городу в среднем от 9,5 (пенсионэр ездит на огород) до 13л (менеджер евросети торопится объехать 30 своих точек) Это статистика которую я собирал ГОД. А у Вас в регионах как с этим дела обстоят?
Опубликовано 11 июня, 201312 г. По городу примерно 8-8,5 л/100 км. было. Изменено 11 июня, 201312 г. пользователем Иоанн Усолка
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь