Опубликовано 30 октября, 201113 г. после последней диагностики пршел месяц а у меня 2 датчика сгорело---- не доверяю я им больше..... сам хочу научиться и друзьям помочь надо
Опубликовано 30 октября, 201113 г. регулировать системные ошибки.... Особо улыбнуло Сказали же выше -найди нормального диагноста.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Неужели вы думаете что два-три месяца можно освоить диагностику? Нормальным диагностом можно стать не раньше чем через четыре года. Все эти высказывания, что я вот занимаюсь диагностикой два года и могу найти любую неисправность - это враньё! Если бы это было так, то я бы давно умер с голоду. А так благодаря вот таким сотням диагностов - я пока без работы не остаюсь. Извените за высказывание, просто наболело...
Опубликовано 30 октября, 201113 г. ребят ну скажите Продай калину купи машину (шутка) а по конкретнее про сгоревшие датчики можно? возможно диагносты ни причем? Еще во вопросу о прошивке какой ЭБУ на машине установлен, хотя бы какого года а то попадались от Я72 до бошиков Изменено 30 октября, 201113 г. пользователем Faritov
Опубликовано 30 октября, 201113 г. ребят ну скажите Добрый час. Это вопрос объёмный. Нужны знания в диагностике неисправный авто не "шьют", умение пользоваться компьютером, паяльником, и т д. иметь минимальное оборудование и программы. По минимуму затрат: K-L адаптор, Программа диагностики к примеру OpenDiag1.3.3, Программатор для 81 разъёма ЭБУ или "кабель" для соеденения с ним, программа загрузчик к примеру chiploader 1.9.6(7.7) , Всё это очень пориближённо, и зависит от типа ЭБУ, марки авто и другого. На всё это ещё нужно время для изучение и поиска ответов на вопросы к примеру в интернете.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Добрый час. Это вопрос объёмный. Нужны знания в диагностике неисправный авто не "шьют", умение пользоваться компьютером, паяльником, и т д. иметь минимальное оборудование и программы. По минимуму затрат: K-L адаптор, Программа диагностики к примеру OpenDiag1.3.3, Программатор для 81 разъёма ЭБУ или "кабель" для соеденения с ним, программа загрузчик к примеру chiploader 1.9.6(7.7) , Всё это очень пориближённо, и зависит от типа ЭБУ, марки авто и другого. На всё это ещё нужно время для изучение и поиска ответов на вопросы к примеру в интернете. Добавлю немного, начинается все не с подключения компьютера, а с проверки железа - метки компрессия подсосы воздуха и т.д. Главное в диагностике это знать что долно быть на исправном авто (типовые параметры), а приборами померить и сделать соответствующий вывод. Самое наиглавнейшее уметь пользоваться ГОЛОВОЙ. Ломайте свою машину - отключайте датчики, подавайте лишний воздух и топливо, затыкайте глушитель, ставьте херовые свечи. заливайте в бак воду, зажимайте клапана, ремень неправильно ставьте, да все что угодно с ней творите, и смотрите отличия от её нормальной работы, глядишь и из Вас диагност вырастет. Удачи в работе ГОЛОВОЙ.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Продай калину купи машину (шутка) а по конкретнее про сгоревшие датчики можно? возможно диагносты ни причем? Еще во вопросу о прошивке какой ЭБУ на машине установлен, хотя бы какого года а то попадались от Я72 до бошиков Диагност сказал что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ... а из-за чего не сказал... Датчики: ДПДЗ и Регулятор холостого Хода....Проблема заключалась в том что мотор газовал сам по себе, а на нейтралке обороты доходили до 3500. Может конечно же я зря грешу на диагноста это же русская машина- полна не предсказуемостей... Просто хотелось бы самому понять как она устроена и самому управлять движком, а не клянчать диагнозтов
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Диагност сказал что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ... а из-за чего не сказал... Датчики: ДПДЗ и Регулятор холостого Хода....Проблема заключалась в том что мотор газовал сам по себе, а на нейтралке обороты доходили до 3500. Может конечно же я зря грешу на диагноста это же русская машина- полна не предсказуемостей... Просто хотелось бы самому понять как она устроена и самому управлять движком, а не клянчать диагнозтов от таких диагностов которые берут бабло только за озвучивание ошибок беги подальше,дагност должен не только назвать эти ошибки,но и устранить их,именно устранить,а не стереть,самому чтобы разобраться в нюансах диагностики надо знать хотя-бы минимум по автоэлектрике и механике тупо смотреть на экран сканера может любой обладатель компа
Опубликовано 30 октября, 201113 г. от таких диагностов которые берут бабло только за озвучивание ошибок беги подальше,дагност должен не только назвать эти ошибки,но и устранить их,именно устранить,а не стереть,самому чтобы разобраться в нюансах диагностики надо знать хотя-бы минимум по автоэлектрике и механике тупо смотреть на экран сканера может любой обладатель компа Вот по-этому я сам хочу этим заняться....он просто перепрошил мне мозги и все....Сказал типа на 2 скорости едь и сделай так чтоб обороты 3 раза по переменно поднимались до 4000 и опускались до 1500 и все... Может есть на форуме нормальный диагност из Пезы???
Опубликовано 31 октября, 201113 г. скачал. посмотрел. у меня в блоке почему то нет даже того чип резистора что выпаевать надо. по магазинам прехал нет ни у кого такого. туда можно что нить другое влепить? или искать дальше??? Как должен быть резистор он не далеко впаян от того места куда нужно его впаивать . Хотя есть старой реализации блоки там совсем по другому надо перепаивать
Опубликовано 31 октября, 201113 г. Диагност сказал что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ... а из-за чего не сказал... Датчики: ДПДЗ и Регулятор холостого Хода....Проблема заключалась в том что мотор газовал сам по себе, а на нейтралке обороты доходили до 3500. Может конечно же я зря грешу на диагноста это же русская машина- полна не предсказуемостей... Просто хотелось бы самому понять как она устроена и самому управлять движком, а не клянчать диагнозтов Правильно выше сказали читай форум на курсах по диагностике нам вдолбили что ошибка по како му либо датчику не обязателно означает его неисправность, возможно неисправность проводки, и на калинах тосол в эбу даже в незначительных количествах творит чудеса.
Опубликовано 1 ноября, 201113 г. Правильно выше сказали читай форум на курсах по диагностике нам вдолбили что ошибка по како му либо датчику не обязателно означает его неисправность, возможно неисправность проводки, и на калинах тосол в эбу даже в незначительных количествах творит чудеса. да тосол может на чудотворить. блок сразу убирать надо под полку для барохла
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. Мужики помогите разобраться. Не пойму в какой раздел писать, поэтому пишу тут. Вопрос - имеется приора с 7.9.7+ хочу купить оборудование чтоб кидать на неё прошивки дома. Обьясните пожалуйста что нужно брать. Имеется маленький опыт работы с комбилодырем (его и хочу) вот только не знаю, нужен только он, или что то ещё? Разжуйте кому не трудно.
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. если хочешь работать тока с бощем то достаточно к-лайна адаптера и шнура 85 пин.прогу можно халявную скачать в инете .например чиплоадер 1.96 .если хочешь еще и м7.3 то покупай тогда оборудование.опен бокс.трейд .комбик
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь