vitan Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Прошу помощи у знающих людей.Купил Митсубиси спейс гир 97г двигатель 4g63 ,на оборотах 2500 идет вибрация по кузову. На холостых работает ровно,подушки целые ,может это такая особенность,потом при увеличении оборотов вибрация пропадает.
qwert3433 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Прошу помощи у знающих людей.Купил Митсубиси спейс гир 97г двигатель 4g63 ,на оборотах 2500 идет вибрация по кузову. На холостых работает ровно,подушки целые ,может это такая особенность,потом при увеличении оборотов вибрация пропадает. Под основным ремнём ГРМ стоит ремень балансировочного вала.Если он оборван или метки не правильно стоят-пойдёт вибрация...
vitan Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Под основным ремнём ГРМ стоит ремень балансировочного вала.Если он оборван или метки не правильно стоят-пойдёт вибрация... Вот этого не знал ,спасибо. А есть какаято информация по меткам,как проверить?
qwert3433 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Вот этого не знал ,спасибо. А есть какаято информация по меткам,как проверить? Из трёх поворотов шестерни балансировочного вала только один раз метка ставится правильно.Два других положения метка будет стараться смещаться от риски на корпусе.Всё остальное как всегда у всех ремней.
vitan Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Премного благодарен.Я так понимаю у вас есть не малый опыт с этими моторами.Может подскажите еще одну заморочку? заведя холодный движок и прогрев его после проезда примерно с километр згорается чек двигатель а потом при снятии клеммы с аккоммулятора ошибка пропадает до следующего остывания двигателя. 1
qwert3433 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Премного благодарен.Я так понимаю у вас есть не малый опыт с этими моторами.Может подскажите еще одну заморочку? заведя холодный движок и прогрев его после проезда примерно с километр згорается чек двигатель а потом при снятии клеммы с аккоммулятора ошибка пропадает до следующего остывания двигателя. Для благодарности жми на+ и профиль заполни.а чек надо прочитать диагностикой... 1
slava700 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 На 4g63 если метки балансиров невыставлены-будет колбасить во всем диапазоне,скорее всего они убраны,как раз в этом диапазоне и есть легкая вибрация(2500-4000).Необращай внимания.А ошибку диагностикой посмотри.
генна Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 с чеком у меня такая же проблемма была, кислородный датчик. сняли,промыли продули, прошло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти