Опубликовано 19 января, 201114 г. Добрый день! У меня Ваз 21070инж. Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины?
Опубликовано 19 января, 201114 г. Добрый день! У меня Ваз 21070инж. Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины? Положительно, добавится мощность, поначалу будет выхлоп чуть хуже вонять, а потом привыкаешь и еще выхлоп будет чуть громче
Опубликовано 20 января, 201114 г. Еще вопрос,а под какие нормы Е-2 или Е-3 если Е-3 то еще нужно менять программу после удаления ката
Опубликовано 20 января, 201114 г. Добрый день! У меня Ваз 21070инж. Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины? Из отрицательных, можете получить проблемы при прохождении Тех.осмотра.Если катализатор в порядке,Вы не получите ни какой прибавки.
Опубликовано 20 января, 201114 г. Под Е-2 можно смело удалять(если есть на то причины) а СО для техосмотра можно и крутнуть
Опубликовано 22 января, 201114 г. Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи). На днях была такума с мотором 1.6 блок сириус точно такие симптомы только глохла когда хотела могла и час проработать могла и 2 мин все вылечилось удалением ката причем диагноза не видела проблем со второй лямдой PS привет землякам :)
Опубликовано 23 января, 201114 г. Чё сразу заморачиваться и подключать всякую там диагнозу. мерять всякие давления-разряжения? Хорошо забитый кат сразу заявляет о себе мычанием во впускной. (раз ошибся,ремень на3 зуба был проё__н)
Опубликовано 24 января, 201114 г. определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов сам делаю так: если подозреваю на кат для подтверждения выкручиваю 1ДК и завожу авто, дальше не описываю, думаю понятно
Опубликовано 24 января, 201114 г. определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов сам делаю так: если подозреваю на кат для подтверждения выкручиваю 1ДК и завожу авто, дальше не описываю, думаю понятно Можно и визуально увидеть.Немного поработает и корпус катализатора разогревается до красна ....
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Можно и визуально увидеть.Немного поработает и корпус катализатора разогревается до красна .... А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально?
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально? Если едит нормально и позволяет тахометру показывать высокие обороты ,а так же нет потери мощности ,то все ок.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально? Снимай его, он забит, не должен он так накаляться, вообще катализатор - зло, тем более для наших не таких уж мощных движков
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Снимай его, он забит, не должен он так накаляться, вообще катализатор - зло, тем более для наших не таких уж мощных движков Но двигатель вроде легко набирает обороты, неплохая тяга. Накаляется он так при движении на скорости 160-170 в течении получаса. И вопрос снимать или не снимать стоит уже давно...
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Самый простой способ-выкрутить одну свечу и запустить. Был случай,притащили KIA Sportage,работает только на холостых-подозрение на забитый кат.Хотел выкрутить ДК,а он полуавтоматом приварен оказался.
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Но двигатель вроде легко набирает обороты, неплохая тяга. Накаляется он так при движении на скорости 160-170 в течении получаса. И вопрос снимать или не снимать стоит уже давно... Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении Катализатор отнимает мощность
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь