Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот так выглядит забитый кат по анализу давленияЗабит КАТ.jpg

  • Ответов 204
  • Просмотры 101,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов   сам делаю так: если подозреваю на кат для  подтверждения выкручив

  • Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

  • дык это не холостой уже, если тапок давиш а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день!

У меня Ваз 21070инж.

Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины?

Опубликовано

Добрый день!

У меня Ваз 21070инж.

Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины?

Положительно, добавится мощность, поначалу будет выхлоп чуть хуже вонять, а потом привыкаешь и еще выхлоп будет чуть громче

Опубликовано

кроме катализатора много других причин : дмрв например

Опубликовано

Еще вопрос,а под какие нормы Е-2 или Е-3 если Е-3 то еще нужно менять программу после удаления ката

Опубликовано

Добрый день. Под Е-2

Опубликовано

Добрый день!

У меня Ваз 21070инж.

Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины?

Из отрицательных, можете получить проблемы при прохождении Тех.осмотра.Если катализатор в порядке,Вы не получите ни какой прибавки.

Опубликовано

Под Е-2 можно смело удалять(если есть на то причины) а СО для техосмотра можно и крутнуть

Опубликовано

А если катализатор забит "чек" не загорается?

Опубликовано

Нет не загорается, если Е-3 то возможна ошибка по 2ДК но не факт

Опубликовано

Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи).

На днях была такума с мотором 1.6 блок сириус точно такие симптомы только глохла когда хотела могла и час проработать могла и 2 мин все вылечилось удалением ката причем диагноза не видела проблем со второй лямдой

PS привет землякам :)

Опубликовано

Чё сразу заморачиваться и подключать всякую там диагнозу. мерять всякие давления-разряжения?

Хорошо забитый кат сразу заявляет о себе мычанием во впускной.

(раз ошибся,ремень на3 зуба был проё__н)

Опубликовано

определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов

 

сам делаю так: если подозреваю на кат для  подтверждения выкручиваю 1ДК и завожу авто,

 

дальше не описываю, думаю понятно

 

 

Опубликовано

определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов

 

сам делаю так: если подозреваю на кат для  подтверждения выкручиваю 1ДК и завожу авто,

 

дальше не описываю, думаю понятно

Можно и визуально увидеть.Немного поработает и корпус катализатора разогревается до красна ....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно и визуально увидеть.Немного поработает и корпус катализатора разогревается до красна ....

А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально?

Опубликовано

А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально?

 

Если едит нормально и позволяет тахометру показывать высокие обороты ,а так же нет потери мощности ,то все ок.

Опубликовано

А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально?

Снимай его, он забит, не должен он так накаляться, вообще катализатор - зло, тем более для наших не таких уж мощных движков

Опубликовано

Снимай его, он забит, не должен он так накаляться, вообще катализатор - зло, тем более для наших не таких уж мощных движков

Но двигатель вроде легко набирает обороты, неплохая тяга.

Накаляется он так при движении на скорости 160-170 в течении получаса.

И вопрос снимать или не снимать стоит уже давно...

Опубликовано

Самый простой способ-выкрутить одну свечу и запустить.

Был случай,притащили KIA Sportage,работает только на холостых-подозрение на забитый кат.Хотел выкрутить ДК,а он полуавтоматом приварен оказался.

Опубликовано

Но двигатель вроде легко набирает обороты, неплохая тяга.

Накаляется он так при движении на скорости 160-170 в течении получаса.

И вопрос снимать или не снимать стоит уже давно...

Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении

Катализатор отнимает мощность

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.