Лександрыч Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 А никто не наблюдал повышение давления под клапанной крышкой и в итоге выбивание маслянных пробок (на1.6 16кл.). Вследствии забитого катализатора, или наполовину забитого?
GerojTruda Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Самый простой способ-выкрутить одну свечу и запустить. Был случай,притащили KIA Sportage,работает только на холостых-подозрение на забитый кат.Хотел выкрутить ДК,а он полуавтоматом приварен оказался. А можно поподробнее =)
Mihai Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Выкручиваешь любую свечу,вставляешь в ВВ провод и на массу.Пытаешься запустить двигатель,если кат забит выхлопные газы будут выходить через цилиндр,где нет свечи,движёк хоть как-то заработает и даже сможет набирать обороты.
timka Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Я считаю что самый лутчий метод для порверки это вкрутить (вместо ДК) манометр до 3kpa и смотреть, если кат не забит то давление должно быть в раёне 0,7-1 kpa при 3000об/мин , если давление превышает 1-1,5 kpa (бывет и больше до 3kpa) то кат можно считать точно забитым, либо что-то другое но связанное с выпускной системой. Был случай когда при проверке кат оказался живым а вот задняя банка изза сломанной пергородки не продувался (конечно на грани фантастики но так бывет). Изменено 7 февраля, 2011 пользователем timka
ZVER 38ru Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Может не в тему но сколько примерно ходит катализатор?
Carabas Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 открут лямду и заведи - появился прием, газует движок нормально - значит катализхатор забит
timka Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Может не в тему но сколько примерно ходит катализатор? По разному , всё зависит от исправноси мотора , ЭСУД, и от бензина.
-=IVAN=- Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 всем рпивет подскажите каталитический колектор нагрелся до красна это можеть быть от того что катал забит спасибо
Кулибин И.Г Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Под Е-2 можно смело удалять(если есть на то причины) а СО для техосмотра можно и крутнуть Интересно а как на Е-2 крутить СО? На сколько мне известно у нас пока ещё действуют нормы Р-83, или я заблуждаюсь. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Кулибин И.Г
Малыш Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 всем рпивет подскажите каталитический колектор нагрелся до красна это можеть быть от того что катал забит спасибо А ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения? Катализатор разогревается при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах топлива.
-=IVAN=- Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 А ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения? Катализатор разогревается при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах топлива. [/quo не фиксирует до этого горел чек но после замены 2х катушек работала нормально около 2х дней хотя давление в рамке топливной 2.5
stenli2111 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Всем привет!Как ведет себя катализатор при езде на газе.пропан.4 поколение.влияет ли на гбо на его долговечность?спасибо.
Aleksandr13 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Наиболее простой и действенный метод - снять катализатор и осмотреть его. Состояние сот в целом и забитость сот на просвет. Но есть здесь одно "НО" - крепление катализатора порой настолько прикипает, что снятие превращается в длительное и увлекательное занятие.
TarLink Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении Катализатор отнимает мощность Вот вот , полностью согласен ! Тоже гадал убрать его или нет , потом купил вставку вместо него и не парюсь .
yenadmitriy Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 На хундай санта фе 2008 года при забитом катализаторе в 2-м банке, движок 6V, АКПП переключалась только на больших оборотах. По сканеру 2-й лямбда повторяет 1-й. Лечится удалением 2-х катализаторов, и перешивкой блока.
MASANY Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 зачем же так сразу категорично гораздо дешевле установка эмуляторов , не всЁ на раз-два шьётся
topcom Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 подскажите , шьется ли на раз-два под евро-2 Hyundai Elantra 2004г 1.6 МКП ? Программатор есть, где взять прошивку?
rov Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 подскажите , шьется ли на раз-два под евро-2 Hyundai Elantra 2004г 1.6 МКП ? Программатор есть, где взять прошивку? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27313/
Воланд 666 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Привет всем скажите пожалуста у меня хонда стрим у машины пропала тяга, на холостых выше 5000 оборотов не поднимается, что это может быть
kostas Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 "на холостых выше 5000 оборотов не поднимается" Это как понимать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти