Опубликовано 2 января, 201312 г. заглянуть в кат и чудо еще льда не хватает для полной зимней картины
Опубликовано 2 января, 201312 г. Пока снимал, оттаял. А вот на днях тоёту камри приволокли, компрессия меньше 4кг., вот там реально полный кат льда был, вот только он берется откуда при такой температуре?
Опубликовано 2 января, 201312 г. Пока снимал, оттаял. А вот на днях тоёту камри приволокли, компрессия меньше 4кг., вот там реально полный кат льда был, вот только он берется откуда при такой температуре? конденсат
Опубликовано 2 января, 201312 г. Я догадался? Но вот откуда, если кат до красна разогревается? Понятно ещё основной глушитель. Неужели при остывании так воздух конденсирует.
Опубликовано 3 января, 201312 г. Я догадался? Но вот откуда, если кат до красна разогревается? Понятно ещё основной глушитель. Неужели при остывании так воздух конденсирует. конечно конденсируется, там то особо много и не надо
Опубликовано 18 мая, 201312 г. Привет всем у меня хонда стрим, у меня такая проблема: машина очень плохо разгоняется особенно в сопку, на порковке поднимаешь обороты они поднимаются до 5000 и сбрасываются до 4500, выхлоп неравномерный такое чувство что под большим давлением, когда едешь на 2000 оборотах машина не едет надо обязательно поднять до 3000. Свечи поменял, лямда зонт поменял, клапан ЕГР поменя кстате когда поменял старый разобрал а там вклапане аш сгустки, топливный фильтр поменял. Подскажите что это может быть, и может это быть забит катализатор или наполовину забит?
Опубликовано 19 мая, 201312 г. Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении Катализатор отнимает мощность все эти нормы токсичности е3 е4 полное зло которые отнимают тягу и прочее, вы правы катализатор распиленый дает о себе знать, но лучше поставить стингерский выхлоп это еще прикольнее поедет))
Опубликовано 20 мая, 201312 г. ЗАПОЛНИЛ Замерь и выложи - противодавление в выпуске - давление топлива - перечитай топик - выложи логи сканера
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Пока снимал, оттаял. А вот на днях тоёту камри приволокли, компрессия меньше 4кг., вот там реально полный кат льда был, вот только он берется откуда при такой температуре? Набери в поиске "состав выхлопных газов автомобилей", почитай, и вопросы подобные отпадут.
Опубликовано 30 июня, 201312 г. Всем здоровья,уважаемые Вас не затруднит немного прояснить о диагностике катализатора,друг киповец подогнал образцовый манометр на 1килограмм,из найденого в просторах нета я понял что давление не должно быть выше 0.3кг/см если 0.4 значит думай о замене либо удалении как опухоль, вопрос это относится как к рус прому так и иннопрому? и ещё вопрос можно-ли так,выкрутить первый ДК и на его место закрутить штуцер с кислородным шлангом к манометру, ато пишут надо металическую трубку блин сней трудно, ну а если тема уже обсуждалась тогда прошу не ругаться и пиннуть куда надо,спасибо.
Опубликовано 30 июня, 201312 г. пользуем с кислородным шлангом , нормы давления те же , при прогазовке 0.4 уже есть проблема прохождения для выхлопа
Опубликовано 30 июня, 201312 г. зачем двигатель греть ? чтоб обжечься ? Изменено 30 июня, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 июля, 201312 г. Вот еще одна хорошая тема, где обсуждалось про катализатор (забит или нет):http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15226/. Может уже и читали.
Опубликовано 19 июля, 201312 г. Купил компресометр у него есть переходник вроде как на катализатор ,может кто встречал такой?
Опубликовано 1 августа, 201312 г. вопрос а если катализатор не удалять а просверлить в нем отверстие пробовал ли кто нибудь?
Опубликовано 1 августа, 201312 г. Выбиваем или удаляем всё из ката, ввариваем туда трубу, чтоб не нарушать внешний облик, если больше одной лямбды, меняем прошивку. Изменено 1 августа, 201312 г. пользователем kostas
Опубликовано 18 августа, 201312 г. Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Знакомый приобрел Lancer 2006 г. Первый лямда зонд (ЛЗ) работает в интервле 0,4 - 0,7 и на холостых и на прогазовке. Фронты пологие. 2 -й ЛЗ на холостых показывает стабильно 0,04 В. При прогазовке напряжение подгимается до 0,8. Первый ЛЗ, насколько я понимаю, рабочий, но уже на подходе. Второй рабочий. Значит вышел из строя катализатор? Помогите определиться с несправностью, смущает то, что при неисправном катализаторе напряжение на 2 ЛЗ, также должно меняться от min до max. Или я ошибаюсь. Показания снимал с ELM+scanmaster. Заранее благодарен.
Опубликовано 18 августа, 201312 г. И еще добавлю к сообщению выше, висят две ошибки: p0421- низкая эффективность прогрева катализатора p0141-неисправность нагревателя ЛЗ. Сразу оговорюсь, что нагрев ЛЗ, тестером не проверял, поскольку проводили диагностику около подъезда моего дома. Но с учетом этого машину довольно долго поработала на холостых И если интересно, была еще одна претензия к авто. Обороты холостого хода держались в районе 2000 Об/мин. ДПДЗ на холостых показывал открытие 0%. Кратковременное обогощение было 13%. Стали искать подсос воздуха в ВК. Оказалось, дроссельная заслонка до конца не закрывается, но ДПДЗ показывает 0%. Рукой привод пошевелили она закрылась, обороты упали до 820. Обогащение смеси упало до 0, и варировало от -0,8 до + 0,8. Поехал он к себе разбираться с подклиниванием ДЗ. Поделился сегодняшним своим опытом. Но и Вы в свою очередь, подскажите по моему вопросу, поскольку автоэлектрика это мое увлечение,правда работаю инженером по АСКУ зданий, а теоретической инфы по выше указанной проблеме не нашел.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь