Опубликовано 28 мая, 201411 г. Авто VW Пассат В5, бензин, показывает на сканере ваг значение лямбды 1 , -12%, 2 , - 2%.Иногда когда даеш обароты даходит до 0%. Это пришел копец лямбде? В процентах это топливные коррекции показывает. 0% - эт хорошо. Ты лучше смотри напряжения на лямбде.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Только есть одно но.Система ругаться не будет, но ТО не пройти по выбросам скорее всего.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. то пройдете без проблем поскольку там меряют со и сн , а за них отвечает 1 лямбда
Опубликовано 20 июня, 201411 г. ДК1 отвечает за регулировку топливоподачи в таких пределах чтоб были оптимальные условия дожигания продуктов горения в кате.Но если кат выбит то СО и СН будут не в допуске по нормам Е-2.Подключая ГА это наглядно видно.Хотя машина при этом будет ездить без проблем.
Опубликовано 23 июня, 201411 г. Буквально вчера.2107 с Я7.2.ДК не исправен, кат пробит. Прошил на РСО, отрегулировал по ГА. Человек съездил на ГТО и не прошел.Купил кат, поставили, я отрегулировал на 0.5% и все в порядке с ТО.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. А у меня Приора как то вяло едет без катализатора! Может Че посоветуете?
Опубликовано 13 августа, 201411 г. то пройдете без проблем поскольку там меряют со и сн , а за них отвечает 1 лямбда отвечает 1лябда + катализатор в обязательном порядке. Почитай теорию химических процессов в катализаторах. Даже на примере тойотовских программ самообучения. (СО -> через катализатор -> в СО2 окисляется). Другое дело если у тебя Б1Д1 стоит ШДК. Как-то так...
Опубликовано 19 октября, 201411 г. Извените за вопрос(может он и озвучивался). Но может ли глохнуть на холодную ВАЗ 2107 из-за забитого катализатора.
Опубликовано 30 ноября, 201410 г. Извените за вопрос(может он и озвучивался). Но может ли глохнуть на холодную ВАЗ 2107 из-за забитого катализатора. Выкрути лямбду и проедься сразу поймеш что к чему .Прошлой зимой у авео3 замерз конденсат в глушителе так заводилась 3сек и глохла
Опубликовано 24 декабря, 201410 г. Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул..... верно, машине дышать сразу легче станет.
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. вопрос: матиз 2013 года, 0,8 литра, механика, пробег 12 тыс, а расход как у 1,4 литрового автомобиля (10-11 литров). Первые шаги по снижению расходу думаю такие - выбить катализатор, и отключить второй датчик прошивкой. Так ли? Повлияет ли?
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. вопрос: матиз 2013 года, 0,8 литра, механика, пробег 12 тыс, а расход как у 1,4 литрового автомобиля (10-11 литров). Первые шаги по снижению расходу думаю такие - выбить катализатор, и отключить второй датчик прошивкой. Так ли? Повлияет ли? А какой по вашему должен быть расход ? PS За выбивание катализатора пора штрафовать нехило Изменено 6 февраля, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. пробег 12 тыс.... выбить катализатор Какие то у Вас слишком кардинальные меры по снижению расхода. При езде по "пробкам", зимой и до 15 л. можно расход получить. По трассе расход какой?
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. непонятная неприязнь к катализатору из-за расхода. надо еще колеса на 17 дюймов в мотю вогнать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь