Опубликовано 25 января, 201114 г. Ребята могу подбросить еще пару неисправностеи . Подсос воздуха через патрубки между головкои и всас. коллектором ,поподались такие машины.Проверить просто снимаем всас.рукав с ДМРВ вставляем что нибудь подходящее в рукав и нагнетаем в колектор воздух ,слушаем. только не переборщить.И вторая неисправность это маслосьемные колпачки попадая масло в цилиндр тоже работает неустоичиво .Замер СОиСН обязательно!!
Опубликовано 25 января, 201114 г. Ребята могу подбросить еще пару неисправностеи . Подсос воздуха через патрубки между головкои и всас. коллектором ,поподались такие машины.Проверить просто снимаем всас.рукав с ДМРВ вставляем что нибудь подходящее в рукав и нагнетаем в колектор воздух ,слушаем. только не переборщить.И вторая неисправность это маслосьемные колпачки попадая масло в цилиндр тоже работает неустоичиво .Замер СОиСН обязательно!! Подсос воздуха возможен , а вот колпачки исключено . Свечи потому что менялись, а при плохих колпачках масло по клапану стекает и прямиком попадает на свечу из-за этого на свече образуется характерный нагар , свеча выходит из строя и цилиндр отказывается работать . Но для всего этого требуется определённое время т.е. не 2 минуты работы двигателя. Вывод :на новых свечах двигатель должен был заработать без троения.
Опубликовано 25 января, 201114 г. А как проверить давления масла???????? а не проще заехать к нормальному диагносту заплатить, и он все расскажет, что , где , почем?!
Опубликовано 26 января, 201114 г. Автор а не проще заехать к нормальному диагносту заплатить, и он все расскажет, что , где , почем?! Да здесь у нас нету нормальных диагностов которые захотят мне это объяснить или показать Изменено 26 января, 201114 г. пользователем Islam___95
Опубликовано 29 января, 201114 г. Автор Здорова всем сегодня нощел еще одну проблему рядом с ДПКВ находится датчик масла по моему прямо на двигателе вот если снять штекер от датчика масла то машина на холодном двигателе вообще не заводится если на горячем снять то заводится без проблем и еще на ДПКВ был обрыв я все исправил но все еще троит на холодном
Опубликовано 29 января, 201114 г. Что значит моему прямо на двигателе, конкретней можно? Сколько проводов идет на датчик масла? Если это действительно датчик масла, то его отключение на работу двигателя не влияет. Он служит для индикации на панели приборов. А вот если был обрыв на ДПКВ, то двигатель вообще бы не заводился! Может ты путаешь датчики?
Опубликовано 30 января, 201114 г. Никакой связи между ДПКВ и датчиком давления масла. .. как это нет нормальных диагностов.
Опубликовано 30 января, 201114 г. Здорова всем сегодня нощел еще одну проблему рядом с ДПКВ находится датчик масла по моему прямо на двигателе вот если снять штекер от датчика масла то машина на холодном двигателе вообще не заводится если на горячем снять то заводится без проблем и еще на ДПКВ был обрыв я все исправил но все еще троит на холодном Добрый день.Рядом с ДПКВ находится датчик уровня топлива (один провод),провода от ДПКВ и датчика уровня идут в одном жгуте(могут замыкаться).
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор Что значит моему прямо на двигателе, конкретней можно? Сколько проводов идет на датчик масла? Если это действительно датчик масла, то его отключение на работу двигателя не влияет. Он служит для индикации на панели приборов. А вот если был обрыв на ДПКВ, то двигатель вообще бы не заводился! Может ты путаешь датчики? нет я нечего не путаю дачк находится на двигателе и к нему идет один провод этот дачик служит для индикации на панели приборов как я это знаю дело была так , был обрыв на ДПКВ и на датчие масла я все провода починил потом сняв штекер от дачика масла машина завилась но на холодном не завилась пришлось надеть штекер чтобы завилась почему так не знаю???
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор Добрый день.Рядом с ДПКВ находится датчик уровня топлива (один провод),провода от ДПКВ и датчика уровня идут в одном жгуте(могут замыкаться). замыкании нету !!!
Опубликовано 30 января, 201114 г. Датчик масла никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Если машина завелась, а после того как потеребили проводку - не завелась, то однозначно проблема в проводке либо разъемах
Опубликовано 30 января, 201114 г. нет я нечего не путаю дачк находится на двигателе и к нему идет один провод этот дачик служит для индикации на панели приборов как я это знаю дело была так , был обрыв на ДПКВ и на датчие масла я все провода починил потом сняв штекер от дачика масла машина завилась но на холодном не завилась пришлось надеть штекер чтобы завилась почему так не знаю??? подкинь ДПКВ заведомо исправный,может быть внутренний обрыв
Опубликовано 30 января, 201114 г. замыкании нету !!! У вас, скорее обрыв возле ДПКВ. Разъём на датчик уровня масла одел, проводку по шевелил, мотор завёлся.
Опубликовано 30 января, 201114 г. Это всё из разряда чудес!!! Вы случайно провода не перепутали , а то на ДПК идет зелёный провод и на датчик давления масла тоже зелёный ? Я так понял обрыв был по всем проводам этого жгута ? Ну аесли нет то ищите в проводке на ДПК или продублируйте провода от блока до ДПК ( на время ) и посмотрите уйдёт проблема или нет.
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор Это всё из разряда чудес!!! Вы случайно провода не перепутали , а то на ДПК идет зелёный провод и на датчик давления масла тоже зелёный ? Я так понял обрыв был по всем проводам этого жгута ? Ну аесли нет то ищите в проводке на ДПК или продублируйте провода от блока до ДПК ( на время ) и посмотрите уйдёт проблема или нет. НЕТ НЕ ПЕРЕПУТАЛ!!!! ТАМ идет зелёный И разовый провод НА ДПКВ и на датчик давления масла по длиннее и он черный так что я не мог перепутать!!! а провода я смотрел там нечего подозрительного нету даже не знаю вот думаю может прокладку менять
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор Я сегодня на холодном двигателе когда троит проверил свечи 4 свячу проливает!!! как вы думаете это прокладка или клапана или что то еще???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь