Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )).
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )). овчика выделки не стоит економите на свечах потеряете в расоде топлива а что вы делаете чаще считайте сами. свечи у вас эридеовые это напыление со времинем оно изнашивается в результате хуже искра меньше мощьность выше расход.
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Так в том то и дело что расход не пострадал. И работает прекрасно. И как я говорил чистил два раза. По крайней мере пока. Да и выбрасывать свечки которые стоят 1000р. за штуку при пробеге всего 20тыс.км не вижу смысла. По крайней мере ресурс изготовителя 100тыс.км.
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. По крайней мере ресурс изготовителя 100тыс.км. Изготовитель пошутил, видимо.
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Ну шутки шутками но в моем случае все работает. Вопрос стоял, есть ли еще кто использовал такой метод.
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Ну шутки шутками но в моем случае все работает. Отходили 100 т км ?
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Вообще то иридиевые свечи и так называемые платиновые рекомендованы в основном производителем для моторов,где их замена связана с определенными трудностями.На их ресурс играют многие факторы(качества топлива,изношенность мотора).Выф видели например иридиевю свечу с 60000 пробега,но уже черным от картерных газов изолятором?По свече идут микротрещины и ресурс ее резко падает,но морально ее жалко менять,ведь завод дает 100000 пробега+цена! Лично я после "обжига" с бракованными NGK уже три года практикую DENCO,вопрос никаких не возникало,а ко всем остальным постоянно какие то претензии.Во всяком случае при рекомендациях завода 30000,с нашим топливом они отхаживают 15-20000
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. А17ДМВР после пробега нового авто 2500км при откручивании 2 свечи лопнули пополам (возле шестиграника) Наверно потому, что ДМВР, если бы стаяли ДВРМ, было бы всё ОК!
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )). C боша платинума смывал красную ферроценовую корку преобразователем ржавчины. 10-15 минут в склянке,потом зубная щетка и обильная промывка. Свечи ходили долго и счастливо
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Вообще то иридиевые свечи и так называемые платиновые рекомендованы в основном производителем для моторов,где их замена связана с определенными трудностями.На их ресурс играют многие факторы(качества топлива,изношенность мотора).Выф видели например иридиевю свечу с 60000 пробега,но уже черным от картерных газов изолятором?По свече идут микротрещины и ресурс ее резко падает,но морально ее жалко менять,ведь завод дает 100000 пробега+цена! Лично я после "обжига" с бракованными NGK уже три года практикую DENCO,вопрос никаких не возникало,а ко всем остальным постоянно какие то претензии.Во всяком случае при рекомендациях завода 30000,с нашим топливом они отхаживают 15-20000 согласен на все 100%
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Понаговорили тут про паленые NGK с неоткручивающимся наконечником На старом оф сайте была инфа по контрафакту. Все не припомню, но откручивающийся наконечник называли признаком подделки, на настоящих напротив, он матовый темный и неоткручивающийся. Еще на оригинале вокруг завальцовки всегда присутствуют следы белого порошка. А вообще, надо покупать у дилеров - тогда и кривотолков не будет: http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/roznica/
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. я ставлю BoschPlatinum. Точную маркировку не помню. До этого NGK стояли
Опубликовано 3 января, 201213 г. denso iridium выкрутил с раф-4 после 200000 км с лишним ,зазор с 5мм убавил до 1мм проверил прибором при 12 атм. как не странно работают чётко, в крутил в ваз 1.5 16v парень до сих пор ездит периодически проверяем ,пока ещё работают........))))))
Опубликовано 3 января, 201213 г. denso iridium выкрутил с раф-4 после 200000 км с лишним ,зазор с 5мм убавил до 1мм проверил прибором при 12 атм. как не странно работают чётко, в крутил в ваз 1.5 16v парень до сих пор ездит периодически проверяем ,пока ещё работают........)))))) Эт что за сказки такие ? чтоб зазор в 5mm был и мало того было что регулировать, чтот ты загнул однако .
Опубликовано 4 января, 201213 г. на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км и не заморачивайся это для автомобилей ВАЗ +1 на всех пробовал,заводские живут уже прилично,бош после 1000 пробега начали стрелять в трубу(а стоят они как 3и пары 17х)
Опубликовано 4 января, 201213 г. ставлю BERU Ultra X PLATIN на сток моторах ходят по 50 тыс.км покупаю у официалов после того как нарвался пару раз на подделку самым бюджетным вариантом считаю на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км
Опубликовано 28 января, 201213 г. ставлю BERU Ultra X PLATIN на сток моторах ходят по 50 тыс.км покупаю у официалов после того как нарвался пару раз на подделку самым бюджетным вариантом считаю на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км Приветствую, За мои 4 года вождения ТАЗиков сменил множество свечей, расскажу только про основные. На ВАЗ 2106 ставил сначала Бриск- менял свечи почти каждый месяц Как только поставил свечи №13, карбиратор 2108 и электронное зажигание - Может это и совпадение но про замену свечей забыл на год!!! Продал 2106 - взял 21099i- не раздумывая поставил NGK №13 и проездил на них болше года, примерно 30-40 тысяч км. Продал 21099 взял 2110i - поставил тоже NGK(стояли БОШ) и сильно разочаровался(после каждых 2-3 тысяч машинка начинала троить и довольно прилично) Сменил 3 комплекта(брал в разным точках и даже в разных городах) - везде палево!!! И после такого растройства заглянул как то в магазинчик для иномарок - увидел знакомого, разговорились и он посоветовал мне свечки BERU - ULTRA X - езжу на них вторую зиму - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! Изменено 28 января, 201213 г. пользователем Rossosh
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Приветствую, За мои 4 года вождения ТАЗиков сменил множество свечей, расскажу только про основные. На ВАЗ 2106 ставил сначала Бриск- менял свечи почти каждый месяц Как только поставил свечи №13, карбиратор 2108 и электронное зажигание - Может это и совпадение но про замену свечей забыл на год!!! Продал 2106 - взял 21099i- не раздумывая поставил NGK №13 и проездил на них болше года, примерно 30-40 тысяч км. Продал 21099 взял 2110i - поставил тоже NGK(стояли БОШ) и сильно разочаровался(после каждых 2-3 тысяч машинка начинала троить и довольно прилично) Сменил 3 комплекта(брал в разным точках и даже в разных городах) - везде палево!!! И после такого растройства заглянул как то в магазинчик для иномарок - увидел знакомого, разговорились и он посоветовал мне свечки BERU - ULTRA X - езжу на них вторую зиму - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! Сам на BERU - ULTRA X есжу только на ваз 2107 ставлю... уже 2 комплекта выкатал... полет нормальный
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Русские свечи - самые нормальные. В смысле соотношения цена\качество. И на подделку меньше шансов попасть, особенно, если покупаешь у проверенного поставщика. По поводу проверки - лично я проверяю свечи на стенде, под давлением. Никогда не меняю свечи, пока не проверю на стенде. И важно понять почему они вышли из строя - частая причина - переобогащение смеси.. То бишь, важно разобраться с данной проблемой прежде чем дать клиенту какую-то гарантию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь