Опубликовано 23 марта, 201114 г. У меня такая инфа по этому вопросу. После начала производства 16 клапанников хорошее оборудрвание было переналажено на выпуск 16 клапанных голов. А то что похуже делает 8 клапанные головы. Цокотят скорее всего толкатели в гнёздах, гнёзда чуть-чуть несоосны с клапаном. На старой девятке у меня такого и в помине не было, а на этой - с новья. На 16 клапанниках такого дефекта ведь нет, а у восьмиклапанников - повально. Я забил (не менять же голову). Уже 107 тыс.км. с таким цоконьем. Цокот сам по себе то появляется, то пропадает, по мере поворота толкателя. Давненько как-то читал в ЗР про такой дефект.
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Ещё раз , стук из-за износа юбки поршня, делал несколько раз. Определение : замер диаметра поршней - более 0,1 мм. в минусе. Ремонт: замена поршня(-ней), или нанесение на рабочую поверхность поршня покрытия типа МС 2000(при допустимости).
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Ещё раз , стук из-за износа юбки поршня, делал несколько раз. Определение : замер диаметра поршней - более 0,1 мм. в минусе. Ремонт: замена поршня(-ней), или нанесение на рабочую поверхность поршня покрытия типа МС 2000(при допустимости). Этот стук хорошо отличается от цокания в ГБЦ.
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Этот стук хорошо отличается от цокания в ГБЦ. Стук поршня идентичный и прослушивается в ГБЦ. Другое дело дребезг, но об этом не говорится. Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем ultimumrefugium
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Человек же про цоканье спрашивал. Стук поршня сильно отличается от цоканья. Согласен, что на изношенной голове можно спутать, где всё гремит и дребезжит. У меня, например, цоканье само появляется и пропадает независимо от температуры двигателя (громкость цоканья только разная). И так с новья. Если б поршня - столько не проездил бы. Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем Герц
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Человек же про цоканье спрашивал. Стук поршня сильно отличается от цоканья. Согласен, что на изношенной голове можно спутать, где всё гремит и дребезжит. У меня, например, цоканье само появляется и пропадает независимо от температуры двигателя (громкость цоканья только разная). И так с новья. Если б поршня - столько не проездил бы. У меня один пациент 2 года так ездил после ремонта в дилерском Тойота центре,при заверении , что это в головке звонкое пришлёпывание. Можно проверить через поддон не разбирая.И клепануть аккуратно, на время.
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. замена направляшек и клапанов решает эту проблему на все 100%, сколько голов таких перебрал не счесть,только нужно после ремонта правильно отрегулировать клапана
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Всем привет! Я этот стук убрал RS шайбами и подводом масла к толкателям клапанов ( стаканчики). В головке моей машины они болтыхались, шум присутствует пока не погаснет лампа аварийного давления масла, потом тишина.
Опубликовано 25 октября, 201114 г. Всем привет! Я этот стук убрал RS шайбами и подводом масла к толкателям клапанов ( стаканчики). В головке моей машины они болтыхались, шум присутствует пока не погаснет лампа аварийного давления масла, потом тишина. что за RS шайбы и как масло подвёл раскажи.
Опубликовано 25 октября, 201114 г. что за RS шайбы и как масло подвёл раскажи. масло подводят к толкателям клапанов , сверлят в голове отверстие в маслянный канал для каждого токателя , можно еще круговую канавку прорезать чтобы масло по окружности охватило лучше толкатель клапана.
Опубликовано 25 октября, 201114 г. что за RS шайбы и как масло подвёл раскажи. RS шайбы делаються из обычных, закругляються края шайбы и распредвал не грызет о шайбы, обрати внимание на вершины кулачков, там по краям сгрызаные пятна по бокам, а если грызет, значит шумит. Колодцы сверлю 11мм.от верха колодца сверлом длинным 2мм. диаметром.
Опубликовано 25 октября, 201113 г. Давление масла проверяли? А то может это борьба с последствиями , а не причиной масленого голодания в головке блока.
Опубликовано 26 октября, 201113 г. RS шайбы делаються из обычных, закругляються края шайбы и распредвал не грызет о шайбы, обрати внимание на вершины кулачков, там по краям сгрызаные пятна по бокам, а если грызет, значит шумит. Колодцы сверлю 11мм.от верха колодца сверлом длинным 2мм. диаметром. спасибо будем пробовать
Опубликовано 28 марта, 201213 г. На семерке инжекторной сначала чикало. Потом на ней поменяли сальники клапанов и отрегулировали зазоры. Слегка почикало а потом через некоторое время появляется звук как бы тоном пониже но теперь уже на прогретом двигателе.Часотоа повторения 0,5коленвала. после прогрева слышен все время. Что может постукивать? Или ето РВ и клапана? Ссылка на звук.txt
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Никто не упомянул про качество залитого масла на плохом масле типа лукойл звук сильней проверенно на собственном опыте
Опубликовано 28 марта, 201213 г. масло shell 10w40 типа диллерский из банки 4л. Еще и 1тк нету Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Если стук в ГБЦ ритмичный (с одинаковым интервалом) - то надо смотреть всё, связанное напрямую с клапанами: зазор клапанов, износ кулачка, износ направляющих (но в этом случае машина должна дымить, т.к. разбивает колпачки). Если стук/звон неритмичный, спонтанный - то или распредвал в пастели хлопает, или стаканы стучат.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. cner ритмичный - частота половина частоты коленвала поршень может так стукать? типа перекладка и зажигание...
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Вполне понимаю что тревожит. Видимо дело в небольшой несоосности и непараллельности гнезда толкателя и торца клапана. На первой 9-ке родителя 87г. оного не было. Потом 99 96г., на холодную, 2110 03г. всегда. Авто приобретались новыми. Недолго была 14-я. То же самое. Видимо не руки регулировщиков клапанов виноваты а износ линии что эти агрегаты делает. Крайне сложно упомянутое мною отследить/измерить. Так, наблюдения. Сейчас Хендай-Акцент. Хоть и очень старая модель, но с соосностью там видимо все в порядке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь