Опубликовано 24 января, 201114 г. Доброго времени суток всем Столкнулся недавно с такой проблемой - при заводке авто на катушке 2,3 цилиндров искра както странно через раз пробивает. Проверена вся проводка, катушки, броники и свечи менялись, фазы грм проверял, даже ЭБУ другой вешал. Короче перепробовал все - осталось бубен притащить, может кто с такой проблемкой сталкивался? Заранее благодарен за любые советы.
Опубликовано 25 января, 201114 г. Доброго времени суток всем Столкнулся недавно с такой проблемой - при заводке авто на катушке 2,3 цилиндров искра както странно через раз пробивает. Проверена вся проводка, катушки, броники и свечи менялись, фазы грм проверял, даже ЭБУ другой вешал. Короче перепробовал все - осталось бубен притащить, может кто с такой проблемкой сталкивался? Заранее благодарен за любые советы. Возможно стоит внимательно осмотреть ДПКВ,его проводку,сигнал может периодически пропадать,сканер может не заметить.Он случайно не касается задающего диска?Сам задающий осмотреть на биение. Это все при условии,что все менялось по ВВ части сразу,а не по частям.Те есть раз такое дело,то надо ставить все новое,включая блок управления, и не снимать до тех пор,пока не найдется неисправность. Изменено 25 января, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор ДПКВ первым делом поменял, да и по графику оборотов сразу видно если проводка или сам датчик нерабочий - при провалах обороты до нуля падают, а у меня все в норме :(
Опубликовано 31 января, 201114 г. Осциллограф желателен в таких случаях. Посмотреть сигнал ДПКВ, сигнал первички системы зажигания. Питание катушки проверить. Прозвонка проводки не всегда дает результат. Тестером прозваниваешь, все нормально. Подключаешь нагрузку, а например, питание пропало. Попробуйте продублировать питание катушки и управление от ЭБУ дополнительными проводами.
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор Осциллограф желателен в таких случаях. Посмотреть сигнал ДПКВ, сигнал первички системы зажигания. Питание катушки проверить. Прозвонка проводки не всегда дает результат. Тестером прозваниваешь, все нормально. Подключаешь нагрузку, а например, питание пропало. Попробуйте продублировать питание катушки и управление от ЭБУ дополнительными проводами. к сожадению осцилографа нету, а вот на счет сигнала под нагрузкой - вспомнил, проверял без нагрузки все ок, а под нагрузкой сигнал сразу хуже(по показаниям тестера, не очень надежно но все что есть) почему бы это? походу всетаки проводка?
Опубликовано 31 января, 201114 г. Сигнал управления тестером не проверить, тут только осциллограф поможет. Проводку можно прозвонить старым дедовским способом - при помощи аккомулятора и лампочки (из фары например). Или подключить свои( дублирующие) провода.
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор Прийдется искать осцилограф. Кстати двигатель на холостых немного подтраивает, но не постоянно - может работать без проблем на ХХ на 500-600 об
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь