Опубликовано 24 января, 201114 г. Документация на автомобиль Daewoo Matiz Ссылка http://depositfiles.com/files/qiq1sprcb Изменено 31 марта, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 25 января, 201312 г. Перезалил https://docs.google.com/file/d/0B6eIH7cY_VD8UndkVmVyWFlFTjA/edit мануал по матизу
Опубликовано 26 марта, 201312 г. я сколько мануал искал, не смог найти. с вариатором матиз выпускался на внутреннем рынке, по моему с 2002 по 2004 г. попробуй поискать по корейским сайтам. но мне и без мануала удалось реанимировать вариатор. в чем проблемы у тебя? http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_daewoo_matiz_e3cvt/ http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=99343426&journalid=2966985&go=prev&categ=0 Изменено 26 марта, 201312 г. пользователем Suzuki1200
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Спасибо Suzuki1200 за ответ. Честно говоря никак не могу диагностировать этот вариатор чтобы посмотреть параметру датчиков. С оборудование ест Сканматик Лаунч х-431 и Tech-2 Диагностика входит толка в двс.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. так а что с коробкой то? не работает вообще, не включаются передачи? или не переключаются? датчиков там всего два (по моему) . один считывает с нижней шестеренки обороты, другой с верхней. вы их просто прозвоните. и проверьте сам моторчик который управляет шкивом
Опубликовано 26 марта, 201312 г. В место гидротранцформатор установлен другой барабан с двумя щётками питание там отсутствует.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. не пойму . там же нет гидротрансформатора. может ты говоришь про моторчик который управляет разводкой шкива?
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Моторчик и шестерёнки в норме. Я имею введу по типа как (электронное диск сцеплением) Питается от двух щёточкам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь