Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если можно по одной - сколько стоит на м74 и ме17.9.7 ?

 

простите что не в личку - не получилось в личке НЕТ МЕСТА

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу о цене , при покупке прошивок поштучно ?

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите , что все-таки лучше ставить LR или LX ?

Изменено пользователем virtus
Опубликовано

если есть возможность сохранить 1ДК ,то обязательно LR

Опубликовано

Виктор во Владиирской области кто вышиими прошивками заправляет ??

Опубликовано

Всем привет а бесплатные есть прошивки

 

Или платную для 21104 16 кл с датчиком кислорода

  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

Лада Калина 2006 г.в.

Январь 7.2

Прошивка ledokol i201LX58 без датчика кислорода. (удалён нейтрализатор физически)

Средний расход 7.4 город-трасса (30 / 70 %) это нормально при скорости по трассе 100 км\ч ?

Какое значение RCO выставить? По дефолту -0.004 стоит.

 

Прошивка в целом отличная (покупал лично), динамика устраивает, улучшения в плавности хода есть (может быть субъективно)

Но в работе двигателя есть некоторое "трокотание". На прогретом слышно сильнее. Такой звук - тр..ты-ты-ты-тыр... (звук металический) потом секунд 4-6 нормально и опять повторяется. Клапана регулировал 1500 км назад, масло меняю регулярно (мобил). Бензин только лукойл 92 (фирменная заправка)

 

Подскажите, пожалуйста - В чем может быть проблема? На прошивку неохото грешить.

Спасибо всем заранее.

Изменено пользователем prianik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Лада Калина 2006 г.в.

Январь 7.2

Прошивка ledokol i201LX58 без датчика кислорода. (удалён нейтрализатор физически)

Средний расход 7.4 город-трасса (30 / 70 %) это нормально при скорости по трассе 100 км\ч ?

Какое значение RCO выставить? По дефолту -0.004 стоит.

 

Прошивка в целом отличная (покупал лично), динамика устраивает, улучшения в плавности хода есть (может быть субъективно)

 

 

Но в работе двигателя есть некоторое "трокотание". На прогретом слышно сильнее. Такой звук - тр..ты-ты-ты-тыр... (звук металический) потом секунд 4-6 нормально и опять повторяется. Клапана регулировал 1500 км назад, масло меняю регулярно (мобил). Бензин только лукойл 92 (фирменная заправка)

 

Подскажите, пожалуйста - В чем может быть проблема? На прошивку неохото грешить.

Спасибо всем заранее.

 

 

Продольное биение распредвала

Изменено пользователем GAI22071970
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

почти все калины так работают , как камазы . главное расход падает и динамика отличная

Опубликовано

это не толька на калинах проктически на всех восми клапанных грохот стоит на холодную пока не согрется движок, а на горячую простукивает временаме но по тише, так что не оброщай внимание это нормально .

 

да вы правы ,как дизель работает.

Опубликовано (изменено)

Продольное биение распредвала

лечится установкой другой подготовленной крышкой, токарем -останется только выбрать тепловой зазор между валом и крышкой.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 2
Опубликовано (изменено)

насчёт дизеления:

-сначала говорили катколлектор виноват

-потом выяснилось, что во всех таз-двигателях просажены поршня (болтаются в цилиндрах, на юбках задиры, на АвтоВазе в цилиндр с группой E суют пистон группы В или А)

 

про продольное биение распредвала не слыхал :cool:

Изменено пользователем Миха'86
Опубликовано

Действительно! редко попадается авто с движком 1.6 - 8V что калина,что четырка, чтоб движок работал нормально,без посторонних шумов.В основном все они как бы хрюкают.Да хоть ты занастраивайся его,Здесь дело скорей в железе, такая уж наша сборка.

Опубликовано

Лада Калина 2006 г.в.

Январь 7.2

Прошивка ledokol i201LX58 без датчика кислорода. (удалён нейтрализатор физически)

Средний расход 7.4 город-трасса (30 / 70 %) это нормально при скорости по трассе 100 км\ч ?

 

21101 2006 год Январь 7.2

средний расход 11л на 75км (15км город с небольшими пробками + 60км трасса со скоростью 80-110км/ч)

заменены ДМРВ (made in germany оригинал, стоял мэйд ин рашка), ДТОЖ, сеточка б/н, топливный фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, свечи (поставил bosch platinium), мыл фосунки (сам), давление топлива 3,9 кг/см2. Компрессия во всех горшках 12,5 очков, масло не ест, клапана настроены, сход-развал в норме.

Прошился Витиной I204LR57 v7.3, но прожорливость не уменьшилась (может совсем чуть-чуть).

 

Осталось "подменить" катколлектор вставкой паук 4-1, заменить ДК (пробег 90 тыс) и поставить новые форсунки Bosch.

Вообщем, только успевай заливать!

Если после всех "манипуляций" расход не упадёт хотя бы до 6 литров -

ей богу, огорчусь)))

Опубликовано (изменено)

14л на сотню-почти в 2 раза больше стока..,ну и херню ледокол накрутил))) цифры,прошивка-откуда?

Изменено пользователем ledokol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования