Опубликовано 15 октября, 201411 г. А бортовой перенастраивали? По сути с LX прошивка стала работать без ДК,как Я5.1.1 Сканер тоже определяет уже как Я5.1.1 а не как Я7.2 Отсюда и такие показатели идут)) А разве штатный бортовик можно перенастроить?
Опубликовано 15 октября, 201411 г. Автор ЦэО нужно настроить. Изменено 15 октября, 201411 г. пользователем ledokol
Опубликовано 16 октября, 201411 г. ЦэО нужно настроить. Залили другую прошивку с лямбдой, все ок. Переписал данные прошивки когда делали диагностику - l204dm53, drive, ledokol. Но судя по названию прошивки она для объема 1.6 Чудеса да и только!
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик!
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Автор Добрый вечер. Расход на ХХ стал отображаться выше,т.к обороты несколько выше привычных. На счет хлопков,отцепите разъем ДФ и пробуйте без него,если проблема уйдет,пишите мне в личку я вышлю решение,заодно и ХХ сделаем какой нужно.
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик! часовой расход завышен из-за повышенных оборотов,это нормально,а вот хлопки,точно не помню,надо залить епром на базе I204 вроде,но лучше узнать у Виктора P.S. не успел,автор сам ответил Изменено 11 ноября, 201410 г. пользователем dil73
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Отцепил ДФ, ничего не изменилось, кроме времени впрыска, стало 2,5 в среднем. Подключил ноут, вот основные параметры, смотрел после выключения вентилятора (вся эл. нагрузка отключена): t= 92гр обороты 880 УОЗ 6-9гр Коэфф. коррекции 0.8-0.83, при увеличении оборотов повышается до 1, при оборотах 3000 плавает 0,98-1,02, лямбда рисует как положено Цикловое наполнение ~125мг (на I203EL36 при тех же оборотах и температуре 98) Массовый расход ~11-12кг впрыск 4.4-4.6 РХХ 35-38 Напряжение (АЦП) 14.00в Угол больно поздноват, раньше было в районе 15 на ХХ Бензин не заливал, все сравнения на одном баке, температура за бортом примерно одинаковая Ну и по железу, всё полный сток, не рассверлено не расточено, давление в рейке как положено, 2,4 на ХХ, 3атм при открытии заслонки. Воздушный фильтр свежий, масло заменяно недавно. Всё обслужено как положено Бенз 95 только, масло не ест, через сапун во впуск не летит
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. тему в диагностике создайте, авто немного до ума довести, а потом шить
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Авто до ума доведено, на стоковом софте ни хлопков ни переобогащения, коррекция как по паспорту 0,98-1,02. Я в курсе что шить надо полностью исправное авто, что я и делаю
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. В стоке ХХ и так 800об. Но проблема решена другой версией Вашей прошивки
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК.
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Автор Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК. Пожалуйста http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i201co58.html
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. samsonov54 у меня такая же проблема с прошивкой new i203LR53_v7.3 подскажите решение?
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. подскажите прошивку для 21134 1.6 8кл Я7.2 сейчас стоит HLDO57 вроде так называется , расход большой 14л в городе . что то лучше посоветуете?
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. Автор Если прошивка авторская,то ищите проблему в железе,14л это езда не роняя обороты ниже 4500. Вот прошивка для вашего авто http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i204do57.html
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь