Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор управление минусом.. прозванивал провода 29 пин на катушку реле? есть ли плюс на катушке? на 86 контакте напряжение больше 10 в.
Опубликовано 30 января, 201114 г. на 29 пин бортовое напряжение. что за вас додумывать надо что хотел спросить! при не включенном венте на 29 пин стоит плюс проходящий через катушку. при замыкании 29 пин на массу к катушке будет полдведено напряжение и она обеспечит включение контактов реле. при подаче плюс зажигания на 29 пин возможен выход из строя м\с управления . странно что ошибки нет по обрыву катушки вента - какая прошивка стоит?
Опубликовано 30 января, 201114 г. Наверно все-таки замыкал 30 и 87.Попробуй 86 на массу.Если карлсон срабатывает, включаешь через ИМ и смотришь на 86 должна появляться масса.Если нет-смотришь в разъеме ЭБУ на 29 контакте ,заодно проверишь не залит ли разъем. Изменено 30 января, 201114 г. пользователем константин1
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор что за вас додумывать надо что хотел спросить! при не включенном венте на 29 пин стоит плюс проходящий через катушку. при замыкании 29 пин на массу к катушке будет полдведено напряжение и она обеспечит включение контактов реле. при подаче плюс зажигания на 29 пин возможен выход из строя м\с управления . странно что ошибки нет по обрыву катушки вента - какая прошивка стоит? прошивка i201co57
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор Наверно все-таки замыкал 30 и 87.Попробуй 86 на массу.Если карлсон срабатывает, включаешь через ИМ и смотришь на 86 должна появляться масса.Если нет-смотришь в разъеме ЭБУ на 29 контакте ,заодно проверишь не залит ли разъем. 86 на массу, вентилятор срабатывает... когда включаешь ИМ, то на нём +12 вольт...
Опубликовано 30 января, 201114 г. 86 на массу, вентилятор срабатывает... когда включаешь ИМ, то на нём +12 вольт... значит минус с блока не идет-замыкай 29пин на массу -должно сработать также как и замыкание на 86
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор значит минус с блока не идет-замыкай 29пин на массу -должно сработать также как и замыкание на 86 старый блок корпусом замкнули на +, после этого от перестал работать без массы, поставил новый блок, но он тоже не работает без массы.... что делать????
Опубликовано 30 января, 201114 г. С калинами заметил такое в работе Сканматиком, отключи сканматик от авто и грей машину, в прошивке выставь примерно 95 градусов для проверки. Сканматик че то не хочет управлять калиновскими вентиляторами, а вот с другими авто без проблем. Это я серьёзно
Опубликовано 30 января, 201114 г. старый блок корпусом замкнули на +, после этого от перестал работать без массы, поставил новый блок, но он тоже не работает без массы.... что делать???? вот это надо было сказать в первую очередь
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор вот это надо было сказать в первую очередь и что теперь делать??? не подскажите???
Опубликовано 30 января, 201114 г. и что теперь делать??? не подскажите??? в первую очередь найти массу в проводах подходящих к эбу -смотри выше! как вариант выгорели проводки массы вместе соединения толстых коричн.проводов и отходящих тонких на пины эбу проверить преды рядом с колодкой диагн. а авто заводится ? Изменено 30 января, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 30 января, 201114 г. Автор в первую очередь найти массу в проводах подходящих к эбу -смотри выше! проверить преды рядом с колодкой диагн. а авто заводится ? да, заводится, работает. ошибок нет. разъём разбирал, всё целое...
Опубликовано 30 января, 201114 г. да, заводится, работает. ошибок нет. разъём разбирал, всё целое... ищи лутьше!!!! авто должно работать когда отсоединишь массу от корпуса эбу. глубже проводку смотри. Изменено 30 января, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 30 января, 201114 г. Тут правильно написали насчёт упрвления карлсона с компа ,на калинах он не включается.А проводку нужно прозвонить,размотай жгут идущий к мозгам и смотри там массовый провод.Их там несколько в отдельном пучке,они крепятся к кузову.Из-за них не работает карлсон и сами мозги(без массы) тоже.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Я пионер в диагностике но у меня таже самая проблема не работает вентилятор, точнее контроллер не дает сигнал на включение реле, цепи в норме, ошибок нет замыкаю на реле 30 и 86 контакты вентилятор срабатывает, включаю с компа, флаг включения показывает но реле не срабатывает..., температура показывает а думаю надо перепрошить той же самой прошивкой контроллер у меня I201co58 может будет включатся, (карсон 1 скоростной) Дайте совет!
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Я пионер в диагностике но у меня таже самая проблема не работает вентилятор, точнее контроллер не дает сигнал на включение реле, цепи в норме, ошибок нет замыкаю на реле 30 и 86 контакты вентилятор срабатывает, включаю с компа, флаг включения показывает но реле не срабатывает..., температура показывает а думаю надо перепрошить той же самой прошивкой контроллер у меня I201co58 может будет включатся, (карсон 1 скоростной) Дайте совет! Залей i201CO57 , или выставь включения и выключения карлсона в СО58 одинаково. А тосолом случайно блок не залит ?
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Залей i201CO57 , или выставь включения и выключения карлсона в СО58 одинаково. А тосолом случайно блок не залит ? 1.Спасиба за совет, контроллер разбирал, вроде бы сухой, но мена насторожило что наклейна на крышке покорблена, как нанее чтото попало а внутри вроде бы сухо , может протереть внутренности спиртом, неповредит? 2. Да и счет залить прошивку со57 вопрос я где то читал что при заливке флеш и епром у них должны быть одинаковые названия, если я залью со57 то мне надо будет заливать епром с таким же именем или так сойдет ? Спасибо! На ошибках учатся но лучше на чужих!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь