jura Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Есть Я 7.2 под 8 клапанную машинку.Хочу переделать его под 16 клапанную.Что нужно допаять,кроме двух ключей.Желательно если есть фото.То что нужно перешивать его потом я в курсе.
balovnevmaksim Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Лучше будет есле ты будешь использовать не фото, а второй контроллер от 16кл авто, там помимо ключей еще нужно около 10 деталей запаять, есле ты используешь контроллер от переднеприводного авто, есле от класики, то прийдется еше и канал детонации допаявать, а там деталей уже побольше. Завтра постораюсь выложить фото.
jura Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Опубликовано 25 февраля, 2009 Лучше будет есле ты будешь использовать не фото, а второй контроллер от 16кл авто, там помимо ключей еще нужно около 10 деталей запаять, есле ты используешь контроллер от переднеприводного авто, есле от класики, то прийдется еше и канал детонации допаявать, а там деталей уже побольше. Завтра постораюсь выложить фото. Второй ЭБУ это хорошо,но к сожалению такого пока нет.Контроллер переделываю от переднепиводного авто.
SErgey_k Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Допаиваешь два ключа, один резистор 0.05 Ом(насколько помню, или перемычку-две жилки диаметром 0,15мм) возле ключей, два резистора 10кОм и два 1кОм возле МС ВВ99202. Вобщем все. Ну и прошивка соответственно
makssik Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Допаиваешь два ключа, один резистор 0.05 Ом(насколько помню, или перемычку-две жилки диаметром 0,15мм) возле ключей, два резистора 10кОм и два 1кОм возле МС ВВ99202. Вобщем все. Ну и прошивка соответственно Если есть фото выложите пожайлуста
miha165 Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 нужно второй контролер там помоему еще конденсаторы тоже надо
Pafka Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Допаиваешь два ключа, один резистор 0.05 Ом(насколько помню, или перемычку-две жилки диаметром 0,15мм) возле ключей, два резистора 10кОм и два 1кОм возле МС ВВ99202. Вобщем все. Ну и прошивка соответственно Я допаивал 2 ключа, ноль-резистор и два резистора по 10кОм, все работало без проблем, резисторы по 1 кОм не паял. Насчет МС ВВ99202, искал ее на плате, так и не нашел, нашел только AHC 14BB29624. Где стоит BB99202?
SErgey_k Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Да, виноват, смотрел на то что было под руками. Есть у меня Я7.2 старый от классики, там стоит эта микросхема и даже плата несколько отличается. Сравнил с новыми там 14BB29624.
makssik Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Да, виноват, смотрел на то что было под руками. Есть у меня Я7.2 старый от классики, там стоит эта микросхема и даже плата несколько отличается. Сравнил с новыми там 14BB29624. И вот так получаются непонятки ПРОСЬБА КО ВСЕМ ПИСАТЬ ТОЧНУЮ МАРКИРОВКУ БЛОКА чтобы потом небыло разногласий
jura Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Запаял два ключа,перемычку,два резика на 10 кОМ,жду подходящее авто.
makssik Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Огромная просьба ко всем кто пишет о модернизации того или иного блока, пожайлуста прилагайте фото с выделением дополнительных элементов чтобы было проще ориентироваться
Pafka Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Кстати о фото. На выложенном фото 16-клапонного блока, слево от 14BB29624 запаяно 4 резистора по 10 кОм, а на 8-клапанном блоке эти резисторов только два. Отсюда вопрос , для чего впаяны два лишних резистора на 16кл? Я например когда переделывал ЭБУ, то эти резисторы не впаивал, и все работало на ура. У меня пока только одна мысль, они нужны для контроля процессором цепей катушек зажигания, может у кого нибудь есть достоверная информация.
вадимк Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 может у кого нибудь есть достоверная информация.Есть.
Slava61 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Вот спасибочки! Как я долго такую схемку искал, лежит заваленный блок и вот появилась надежда его запустить
makssik Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Поэтому и возникла просьба при модернизации писать номер блока и выкладывать фотоотчет, думаю в последствии пользователи оценят, надеюсь на взаимопонимание
driver511 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Не совсем в тему конечно, но...реально ли заменить ЭБУ Январь 7.2 32 блок,1.6 8кл, I204DO57, на М 7.3, 12 блок Ителма с тюнинговой прошивкой под Е-2?
driver511 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 А как на счёт конфликта с иммо? какой еепром зашивать?
Кингстон Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 По подробнее можно? Что Вы в принципе хотите зашить в М73? Какой конфликт с иммо? При перепрошивке М73 не трогайте еепром и все, ну или залейте его туда чистый от I(A)317DA02 и все. "Тюнинговая" прошивка Е2 все равно на базе этого ПО сделана будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти