Опубликовано 25 февраля, 200916 г. ВАЗ-21150 ЭБУ "Январь-7.2", прошивка I203EL36. Диагностика параметров датчиков проведена, все датчики работают нормально. Запуск как холодного, так и горячего двигателя отличный, но есть две особенности: 1-ое - после запуска холодного двигателя и прогрева до температуры 86 градусов обороты двигателя начинают плавать на холостом ходу от 560 до 780, при этом достаточно резкие переходы от минимума до максимума. Выход на нормальный режим работы двигателя на ХХ помогает перезапуск (или движение в течение 10-15 минут с рабочей температурой - 90 градусов). Замечено, что именно в этот момент, при температуре 86 градусов ДК показывает 0,8 В (богатая смесь), хотя до этой температуры активно работал от 0,1 до 0,7 В. 2-е - устранив перезапуском двигателя плавание оборотов на ХХ, неисправность остается в виде дерганий при движении с отпущенной педалью дроссельной заслонки. Змена ДПДЗ бесконтактным не привела к положительному результату. Что бы это все значило, уважаемые диагносты?
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Во первых прошивка стоит гомно, один сплошной глюк и дерготня при переключении., так что меняй.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. ище надо былоб посмотреть в каком состоянии дросельный узел(почистить желательно), смотри свечи ну а потом копай дальше.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Автор Подкинь другой РХХ. РХХ заменил на новый Калужский, ДУ как "слеза" чистый, а что касается прошивки я не уверен, так как катается машина уже 4 года и на трассе держит уверенно 160-180 км/час. Дергание вызывает прошивка I203EL34 & I203EL35 при переключении передач. Уверенная динамика сохраняется и сейчас, несмотря на вышеперечисленные неисправности. Свечи зажигания новые А17ДВРМ. Каждые 20000 км пробега производится их замена.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. РХХ заменил на новый Калужский, ДУ как "слеза" чистый, а что касается прошивки я не уверен, так как катается машина уже 4 года и на трассе держит уверенно 160-180 км/час. Дергание вызывает прошивка I203EL34 & I203EL35 при переключении передач.Уверенная динамика сохраняется и сейчас, несмотря на вышеперечисленные неисправности. Свечи зажигания новые А17ДВРМ. Каждые 20000 км пробега производится их замена. Залей прошивку с RCO,посмотри поменяется глюк или нет.
Опубликовано 2 января, 201213 г. Залей прошивку с RCO,посмотри поменяется глюк или нет. попробуй сделать как он советует или же подкинь новый дк. скорее всего имеет место неисправность ДК
Опубликовано 2 января, 201213 г. ВАЗ-21150 ЭБУ "Январь-7.2", прошивка I203EL36. Диагностика параметров датчиков проведена, все датчики работают нормально. Запуск как холодного, так и горячего двигателя отличный, но есть две особенности: 1-ое - после запуска холодного двигателя и прогрева до температуры 86 градусов обороты двигателя начинают плавать на холостом ходу от 560 до 780, при этом достаточно резкие переходы от минимума до максимума. Выход на нормальный режим работы двигателя на ХХ помогает перезапуск (или движение в течение 10-15 минут с рабочей температурой - 90 градусов). Замечено, что именно в этот момент, при температуре 86 градусов ДК показывает 0,8 В (богатая смесь), хотя до этой температуры активно работал от 0,1 до 0,7 В. 2-е - устранив перезапуском двигателя плавание оборотов на ХХ, неисправность остается в виде дерганий при движении с отпущенной педалью дроссельной заслонки. Змена ДПДЗ бесконтактным не привела к положительному результату. Что бы это все значило, уважаемые диагносты? прошиву считай и приложи сюда.
Опубликовано 2 января, 201213 г. на дату ТС не мешает посмотреть -авто давно уже наверняка исправно! С Новым Годом !!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь