Опубликовано 12 марта, 20178 г. chiptuner777 очередной флуд ,набивание постов в профильной теме. хочешь помочь -приветствуется , вот зачем для этого использовать тему . следующее предупреждение будет на 30 суток ,ведь предупреждал же ! и что с тобой делать ?
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Привет всем скиньте пожалуйста прошивку для январь 7.2 двиг 1.9 турбо пежо 405 все вазовское.
Опубликовано 22 марта, 20178 г. Тебе тут не магазин,тем более тебе нужно её скинуть просто так,за спасибо видимо)
Опубликовано 3 июня, 20178 г. Доброго времени суток Люди добрые подскажите попал в руки ДАД GM 466 все бы ни чего да вот маркировка у него 399 про 039 все понятно, а 399 вижу впервые, Если кто владеет инфой поделитесь. P.S. если написал не в ту тему за ранее извиняюсь
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Здравствуйте. Ford Explorer 2008 ECU - чудесаИмеем интересное кино с перешивкой на Евро2.HW: 8L2AND SW: PWFF0J3.HEXEEC-VI моторныйСток могу показать. Различные варианты прошивки перепробовал, разные калибровщики - любая, кроме стока, ведет к пинкам коробки.Перепробовал штук 5 разных, получил даже бан от м...деля Бразговоского - проблемы не решает.Может сталкивался кто?Адаптивы в моторном сбрасывал, коробка сбороса не поддерживат (со слов IDS) - не помогает.Ступор...
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Здравствуйте! Помогите в настройке. Машина мерседес, двиг. м 111 2.3 с фазиком. выхлоп прямоток. нет динамики, расход город 20 трасса 15, на 4500 мотор затухает. но на стехиометр смеси ( эконом режим до 105% дросселя) валит спидометр(в эконом режиме едет лучше чем на готовой прошивке) углы катаны, фаза впрыска катана, БЦН ПЦН катаны. При темпер от 50 до 70 едет нормально. Уже хз куда копать((( По Железу всё ровно. Сам понимаю что что-то с смесями ( мощност карта) но лезти боюсь очень мало опыта. П О М О Г И Т Е!!!
Опубликовано 17 июня, 20178 г. заполнить профиль ,как принято , блок указать ,комплектацию,и прошивку выложить !
Опубликовано 17 июня, 20178 г. заполнить профиль ,как принято , блок указать ,комплектацию,и прошивку выложить ! не могу выложить прошивку, объясните как.
Опубликовано 17 июня, 20178 г. не могу выложить прошивку, объясните как. ЭБУ Я 5.1 , форсы волга, дмрв 037 , дроссель волга, рхх нива,фазик на ноге клапана адсорбера
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Sborka779.rar Здравствуйте! Помогите в настройке. Машина мерседес, двиг. м 111 2.3 с фазиком. выхлоп прямоток. нет динамики, расход город 20 трасса 15, на 4500 мотор затухает. но на стехиометр смеси ( эконом режим до 105% дросселя) валит спидометр(в эконом режиме едет лучше чем на готовой прошивке) углы катаны, фаза впрыска катана, БЦН ПЦН катаны. При темпер от 50 до 70 едет нормально. Уже хз куда копать((( По Железу всё ровно. Сам понимаю что что-то с смесями ( мощност карта) но лезти боюсь очень мало опыта. П О М О Г И Т Е!!! ЭБУ Я 5.1 , форсы волга, дмрв 037 , дроссель волга, рхх нива,фазик на ноге клапана адсорбера Sborka779.rar
Опубликовано 17 июня, 20178 г. Sborka779.rar Здравствуйте! Помогите в настройке. Машина мерседес, двиг. м 111 2.3 с фазиком. выхлоп прямоток. нет динамики, расход город 20 трасса 15, на 4500 мотор затухает. но на стехиометр смеси ( эконом режим до 105% дросселя) валит спидометр(в эконом режиме едет лучше чем на готовой прошивке) углы катаны, фаза впрыска катана, БЦН ПЦН катаны. При темпер от 50 до 70 едет нормально. Уже хз куда копать((( По Железу всё ровно. Сам понимаю что что-то с смесями ( мощност карта) но лезти боюсь очень мало опыта. П О М О Г И Т Е!!! ЭБУ Я 5.1 , форсы волга, дмрв 037 , дроссель волга, рхх нива,фазик на ноге клапана адсорбера как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! на режиме с дк угол на 10 гр ниже ,чем на мр ! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - Изменено 17 июня, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 17 июня, 20178 г. как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - репер правильно установлен. по логам детона нет. порог детона катали да, но в эконом режиме репер правильно установлен. по логам детона нет. порог детона катали да, но в эконом режиме как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - запускается прогретая тяжело, с малых оборотов даешь нагрузку протраивает это всё на горячую. повторюсь холодная летит!
Опубликовано 17 июня, 20178 г. снижайте угол в мр . у холодной угол на 3.5 гр меньше чем на горячей .-и еще 6 гр нашел итого 9.5 меньше на горячей Изменено 17 июня, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 17 июня, 20178 г. как мне видится - решение проблемы связано с понижением уоз на мощностном режиме - авта упирается в детонацию .! на режиме с дк угол на 10 гр ниже ,чем на мр ! или неправильно репер установлен - не упирается в 20 зуб . судя по скрину порог детонации катали - объясните мне чем раньше угол тем лучше? или нет? угол настраивали макс близкий к детону, но у этого мотора и степень сжатия 8.8
Опубликовано 17 июня, 20178 г. снижайте ,и смотрите что да как , как мне видится угол нужно понизить в 2 раза не думаю ,что авту прогнали через анализатор спектра .- Ушами наверняка , или по логам все таки . Изменено 17 июня, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 17 июня, 20178 г. снижайте угол в мр . у холодной угол на 3.5 гр меньше чем на горячей .-и еще 6 гр нашел итого 9.5 меньше на горячей тоесть всё таблицу нужно уронить на 9.5? это ж будет угол меньше чем в Эк реж и ДК реж?
Опубликовано 17 июня, 20178 г. тоесть всё таблицу нужно уронить на 9.5? это ж будет угол меньше чем в Эк реж и ДК реж? он там как раз ниже на 10 гр Изменено 17 июня, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 17 июня, 20178 г. снижайте ,и смотрите что да как , как мне видится угол нужно понизить в 2 раза не думаю ,что авту прогнали через анализатор спектра .- Ушами наверняка , или по логам все таки . да, ушами и жопомером))) ну и логи: опирались на АЦП ДД
Опубликовано 17 июня, 20178 г. да, ушами и жопомером))) ну и логи: опирались на АЦП ДД этот момент опустим - сажать надо было пианиста !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь