Опубликовано 28 марта, 201114 г. Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5. Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена? эта функция на я5 не реализована - не понятно зачем калибровку сделали!
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO... В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения. KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV) где: KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения. С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. подскажите какие калибровки поменять чтобы сменить рампу с обраткой на бессливную
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. В этом случае нужно ещё указывать, какое давление топлива в системе.А вообще, никакие калибровки можно не менять,а откатать заново поправку и всё. Это будет гораздо точнее , чем менять статику форсунок.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. доброе утро:) кто-нить знает,как в прошивке сделать плавный сброс оборотов,например при переключении передач,а то как то резко падают,получается дёрганная езда :AllSmail (25):
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Господа форумчане, подскажите плиз. Имеется нива с движком 21214 переведенная на январь 5.1-41. Так же имеется инженерник и Инжектор онлайн бай Энди Фрост. Пытаюсь отстроить машину на трске с ДАД и ДТВ, но столкнулся с проблемой отсутствия холостого хода на холодной машине. На прогретую ХХ держит стабильно заданный около 1070 оборотов. Смесь на холостом прыгает с 13 до 15 примерно. Это нормально? Тарировки ДТВ и ДАДа, статика форсунок вбиты в прошивку. Подскажите, куда смотреть.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. если не потеме, перенесите, правлю ХХ в прошивке, при сохранении файл не 65 кб, а 42 кб, раскажите, что за глюк ?
Опубликовано 24 июня, 201114 г. программа стр 3.21 не могу открыть прошивку b126er02, пишит неверный размер, кто знает подскажите
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Добрый день))) СТР 3.21 не откроет прошивку Бош 7.9.7+, карт нет, пробуйте либо СТР 4.1 (отлом) либо лицензией
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Люди подскажите плиз какие параметры в прошивке менять чтоб машина бенз не кушала пусть даже она будет плохо тянуть и еле ехать ЭБУ Январь 7.2? Изменено 18 июля, 201114 г. пользователем yurij132
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет.
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет. Смотря,что Вы хотите сделать с оным блоком,под откатку не пойдёт это и козе понятно,только готовую тюнинговую прошивку лить,ну и про резистор не забывать.
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Хотелось бы поподробнее описания колибровок для этого блока, какая за что отвечает.
Опубликовано 29 августа, 201114 г. добрый Час, при откатке классического мотора с валом и ременным нагнетателем упёрлись в поправку БЦН и никак не получается побороть проблему. Откатывая OLT от СМС вроде бы всё хорошо, сначала катаем на малых нагрузках и потихонечку доходим до максимальных оборотов и график строиться ровно и достаточно плавно, но при интенсивном разгоне график превращается во что-то отвратительное - поправка начинает скакать от минимальных до максимальных значений, машина дёргается и не едет.... ШДК откалиброван, проблем с мотором не наблюдается.... может кто сталкивался и укажет на проблему!??
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Давление не проверяли, но машина почти новая и кроме вала и компрессора ничего не менялось... если всё же стоит проверить давление, то проверим....
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Господа, подскажите пожалуйста литературу по настройке прошивок, если такая есть...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь